Всем привет.
Очень напряжённая тема нашего дома. Автомобильная стоянка. Столько всяких интересных историй на ней случилось! Как завещал..., короче буду делиться и с ближними, и с дальними.
Лет десять назад парень из соседнего подъезда пал жертвой немецкого автопрома. Купил двухлетний "фольксваген пассат". Это была его первая любовь. Он даже подругу принуждал к рабскому труду - заставлял зеркала и фары протирать раз в два дня, даже если никуда не выезжал. На самом деле машина трогалась с места исключительно в полдень субботы. Но парень каждый день выходил из подьезда, садился за руль и с задумчивым видом следил за обстановкой по ту сторону лобового стекла. Гладил рукоятку перекоючения передач, слушал музыку. Через пол часа возвращался в свою нору, т.е. в подъезд. За три месяца он накатал километров двадцать от силы.
И вот однажды на единственном в деревне светофоре ему въехало в зад абсолютно ржавое ведро с болтами, безглазое, ревущее и плюющее черным дымом, но своё, родное детище автопрома из Тольятти.
Месяц парень убивался, а потом взял и разлюбил. Нет, не бросил первую любовь, а стал ездить на ней каждый день. Даже багажник мятый не стал красить, выпрямлять, типа - "И так сойдёт!". А жена его губки, шампуни и ведерко на мусорку отнесла без особого сожаления.
В нашем подъезде жил (несколько лет назад переехал на другой конец деревни) мужичок - мелкий и пузатеньки, больше на шар бильярдный похожий. Прав у него отродясь не было, так же как и машины. У него есть брат, тна другой улице живёт. Тот пошустре, машины как положено раз в три года меняет.
И вот, как то в июньский прохладный денёк паркуюсь я на стоянке. В это время подъезжает братан. А наш герой выползает из дверей подъезда очень вялой и неубедительной походкой, в руках ящик с картошкой посадочной. Шум, гам, брателло выскакивает из машины и с разворота свой ботинок втыкает в рыхлое пузо моего соседа. Ящик с картохой подлетает до второго этажа, а он сам устремляется в лузу, т.е. в кусты кубарем.
Пришлось встрять. Оказывается они еще за две недели до этого, сговорились ехать на огород, картошку сажать. Но душа поэта не выдержала, а морда накануне нажралась по-черному, всю ночь отрывалась.
Помирились? Да, почти сразу как только след подошвы с пуза сошёл, т.е. через месяц.
Истории у нашего подъезда не заканчиваются никогда, буду иногда их рассказывать, если никто против не будет.