И сейчас бывшей герцогине Йоркской очень трудно начать жить, как и большинству.
Увлечение эксклюзивной, экстравагантной высокой модой всегда было слабостью Сары Фергюсон, и её траты приводят к её бесславному прозябанию .
Мы с вами часто обсуждаем наряды королевских особ. Удивительно, но бывшая герцогиня из британской королевской семьи владела самой желанной и звезд и инфлюенсерш кожаной сумкой Hermès Birkin ручной работы, названной в честь британской актрисы Джейн Биркин, цены на которую варьируются от 8800 до нескольких миллионов фунтов стерлингов.
На пике своих расточительных трат Сара Фергюсон владела целой коллекцией, каждая сумка которого продавалась в интернете подержанной за 20 000 фунтов стерлингов и более.
Часть сумок Биркин герцогиня Йоркская давала своим дочерям поносить, но никогда не оставляла им насовсем.
В 2018 году ее заметили за ужином в закрытом клубе для членов Lou Lou's в Мейфэре с сумкой Birkin цвета Etoupe с фурнитурой из палладия — лимитированной серо-бежевой моделью (которая на вторичном рынке стоит дороже новой).
Между тем, ее также видели на публике — снова в магазине Lou Lou's — в наряде, дополненном сумкой Birkin 30 см от Tosca с подкладкой из розового тирианского меха и фурнитурой из палладия.
В этом месяце французское издание заявило, что сотрудники Hermès, возможно, ищут в Google домашние адреса клиентов и просматривают их профили в социальных сетях, чтобы понять, будут ли потенциальные покупатели довольны, если их увидят с сумкой Birkin — утверждается, что даже неподходящие по стилю часы на встрече с персоналом могут помешать вам получить предложение о покупке Birkin.
Компания Hermès давно настаивает на том, что дефицит является побочным продуктом ремесла, поскольку на создание каждой сумки уходит от 12 до 18 часов работы мастеров, которые проходят от двух до шести лет обучения, прежде чем начать работать в кожевенной мастерской Hermès. Хотя я лично считаю это нахальным пиаром. Эксперты проводили аналогичный ритуал по созданию сумки Биркин и у них она стоила...120 долларов!
Но давайте вернемся к сумкам Сары.
Немногие члены британской королевской семьи, если вообще кто-либо, были замечены с сумкой Birkin, поскольку они считаются слишком показными и привлекают слишком много внимания, — но не Ферги.
Во время брака с Эндрю Маунтбаттен-Виндзором она была печально известна своими непомерными тратами на персонал, поездки и образ жизни, что привело к долгам в размере более 3,7 миллионов фунтов стерлингов к 1994 году, которые, как сообщается, были покрыты королевой Елизаветой II.
После развода в 1996 году она продолжала сталкиваться с долгами, а затем в 2009 году ее фирма, занимающаяся вопросами образа жизни и здоровья, Hartmoor, обанкротилась, имея задолженность более чем в 630 000 фунтов стерлингов.
В 2010 году в рамках скандала с «деньгами за доступ» ее засняли на видео, когда она принимала 15 000 фунтов стерлингов за то, чтобы ей обеспечили доступ к принцу Эндрю, позже признав, что она была «в значительной степени» в долгах.
Она также признала, что в марте 2011 года получила от Джеффри Эпштейна 15 000 фунтов стерлингов в качестве погашения долгов.
В том же году она дала интервью, чтобы подчеркнуть, что ее связь с Эпштейном была «огромной ошибкой правосудия».
То есть не виноватая?
А потом опубликовали документы, что Сара получила от Эпштейна еще 75 тысяч долларов...
Видимо, на шпильки.
После вынесения Эпштейну обвинительного приговора в 2008 году за торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации, она подчеркнула, что ее предыдущее участие в делах Эпштейна было «огромной ошибкой в оценке ситуации».
Она поклялась, что больше никогда не будет иметь ничего общего с Эпштейном, заявив: «Он поступил неправильно, и за это его справедливо посадили в тюрьму».
Но в сентябре 2025 года всплыло сенсационное электронное письмо, свидетельствующее о том, что вскоре после того интервью 2011 года она отправила Эпштейну письмо с извинениями за этот публичный акт дистанцирования, назвав его «величайшим другом».
В прошлом году стало известно, что Эндрю и Ферги «больше не приветствуются» в некоторых из самых роскошных клубов Лондона.
Так что, возможно, у нее по-прежнему целый ящик сумок Birkin и желание расхаживать по Мэйфэру с одной из них в руках — проблема в том, что теперь она не хочет, чтобы ее видели вместе с другими женщинами.