На протяжении многих лет нам казалось, что отношения Филиппа Киркорова и Аллы Пугачевой - это пример идеального расставания. Бывшие супруги, которые сохранили дружбу, ходят друг к другу в гости, воспитывают детей и поддерживают в любых ситуациях. Киркоров всегда называл ее своей музой, единственной любовью и главной женщиной в жизни. Но в последнее время эта красивая картинка рассыпалась.
Сегодня Филипп Бедросович не просто не общается с бывшей женой. Он старательно, можно даже сказать, панически избегает любых встреч с ней. Это стало особенно заметно, когда произошла трагедия - ушел из жизни Валентин Юдашкин, близкий друг их обоих. Все ждали, что на похоронах они встретятся, но Киркоров там так и не появился. Почему?
Бывший директор певца, Леонид Дзюник, человек, который знает всю изнанку их отношений, решил рассказать правду. И эта правда оказалась совсем не такой приветливой, как мы привыкли думать. Дело вовсе не в том, что чувства прошли. Дело в деньгах, в обидах и, главное, в нынешнем муже Примадонны - Максиме Галкине* (признан иноагентом в РФ), который, по словам продюсера, сделал все, чтобы развести бывших супругов по разные стороны баррикад.
Галкин как яблоко раздора
Главная причина, по которой Киркоров вычеркнул Пугачеву из своей жизни, кроется в поведении ее нынешнего супруга. Максим Галкин*, уехав из России, выбрал тактику жесткой критики не только властей, но и своих бывших коллег, которые остались на родине. Его концерты за границей превратились в поток острот и насмешек в адрес российских артистов.
Леонид Дзюник утверждает, что именно эти «подколы» и стали последней каплей для Филиппа. Киркоров сейчас занимает подчеркнуто патриотическую позицию: он ездит в госпитали, помогает бойцам, выступает в новых регионах. А Галкин* с зарубежных сцен высмеивает все то, что сейчас делает Филипп и его коллеги.
Для Киркорова это не просто критика оппонента. Это оскорбления от человека, который живет с женщиной, которую Филипп боготворил. И самое больное здесь даже не слова Максима. Самое больное - это реакция Аллы.
Продюсер с горечью отмечает, что Пугачева ни разу не остановила своего мужа. Она не сказала ему:
«Максим, прекрати, Филипп - наш друг, он близкий человек, не смей его трогать».
Она молчит и это Киркоров воспринимает как предательство. Получается, что Алла Борисовна своим бездействием поддерживает эти насмешки. Для гордого Филиппа, который привык, что за него всегда заступаются, это невыносимо.
Кто кого кормил
Но конфликт с Галкиным* - это только верхушка айсберга. Дзюник затронул и другую, очень деликатную тему, о которой раньше предпочитали не говорить вслух. Речь идет о деньгах в браке Пугачевой и Киркорова.
Мы привыкли считать, что Киркоров всегда был богатым и успешным «королем», который осыпал любимую женщину бриллиантами. Но бывший директор рисует немного другую картину. По его словам, в их семье всеми финансами заправляла Алла. И делала она это весьма жестко.
Дзюник прямо говорит, что Пугачева забирала у Филиппа практически все заработанные им деньги. Весь бюджет был в ее руках, и она распоряжалась им по своему усмотрению. Казалось бы, это весомый повод для обид. Любой мужчина чувствовал бы себя ущемленным в такой ситуации.
Но удивительно другое: Филипп никогда не ставил этот вопрос во главу угла. По словам продюсера, Киркоров настолько любил жену, что ему было все равно, кто контролирует кошелек. Он готов был отдавать все до копейки, лишь бы она была рядом и была довольна.
То есть, старые финансовые вопросы не являются причиной нынешнего разрыва. Филипп простил ей то, что она его «обобрала» (как выразился бы сторонний наблюдатель), потому что любил. А вот то, что она позволила новому мужу унижать его публично, он простить не смог. Это ударило по его мужскому самолюбию гораздо сильнее, чем потеря денег.
Почему он не пришел к Юдашкину
Ситуация достигла такого накала, что Киркоров начал физически избегать бывшую жену. Показательным моментом стали похороны Валентина Юдашкина. Кутюрье был близким другом Филиппа, они общались десятилетиями. Казалось, долг памяти обязывает быть там.
Но Киркоров знал, что туда прилетит Пугачева. Специально, частным бортом, несмотря на здоровье и возраст. И Филипп не пришел. Он просто не смог заставить себя встретиться с ней лицом к лицу.
Чего он боялся? Скандала? Косого взгляда? Или того, что она снова промолчит, когда в его адрес полетит очередная колкость? Скорее всего, он просто не хотел чувствовать себя униженным. Встреча на кладбище, под прицелом сотен камер, могла превратиться в фарс, и Киркоров решил не давать повода для новых сплетен, пожертвовав возможностью проститься с другом.
Это говорит о том, насколько глубока рана. Когда человек избегает встречи даже на похоронах, это значит, что мосты сожжены окончательно.
11 лет брака и венчание: что осталось?
Напомним, что брак Киркорова и Пугачевой продлился 11 лет. Это была, пожалуй, самая яркая пара девяностых. Они венчались в Иерусалиме, и это казалось гарантией того, что их союз заключен на небесах.
Но в 2005 году сказка кончилась. Появился Галкин*. И, что примечательно, Алла Борисовна обвенчалась и с ним тоже. Для верующего человека, каким себя позиционирует Филипп, это тоже могло стать серьезным ударом. Получается, что их клятвы перед богом были аннулированы.
Сейчас, спустя почти двадцать лет после развода, мы видим печальный финал этой истории. Две легенды, которые когда-то были единым целым, оказались в разных лагерях. Одна уехала и молчаливо поддерживает критику в адрес России и бывших коллег. Другой остался и пытается строить свою жизнь в новых реалиях, отбиваясь от насмешек из-за рубежа.
Дзюник уверен: примирения не будет. Слишком много сказано, и, что еще важнее, слишком многого не сказано в защиту друг друга. Галкин* стал той стеной, которую Киркоров не хочет и не будет пробивать. Ему проще вычеркнуть прошлое, чем терпеть унижение в настоящем.
А как вы считаете, должна ли была Алла Пугачева заступиться за бывшего мужа перед нынешним, или жена всегда должна быть на стороне своего мужчины, что бы он ни говорил?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые подробности из жизни звезд.
Галкин* Включен в список физических лиц, выполняющих функции иностранного агента.