Найти в Дзене
Чеснок

Беременная с конвульсиями из Кольчугино оказалась 16-летней

Жители Кольчугино продолжают борьбу за сохранение родильного отделения Центральной районной больницы. Областные власти собираются его закрыть и оставить на 50-тысячный район ургентный зал для экстренных родов, а по умолчанию везти рожениц во Владимир. Объясняя это решение, вице-губернатор Владимир Куимов заявил, что роддом – «это не место для экспериментов», а в Кольчугино, по его мнению, медики не могут обеспечить качественную медицинскую помощь. В пример он привел случай, когда летом 2025 года в ЦРБ привезли беременную с судорогами, и якобы кольчугинские врачи сами не догадались о причинах ее состояния, не взяли анализы, переносили на руках, и только после звонка из перинатального центра – сделали ей операцию. Очевидно, зам Авдеева лично не присутствовал при этих событиях и знает о них со слов третьих лиц по принципу сломанного телефона. «Чеснок» побеседовал с заведующей родильным отделением Кольчугинской ЦРБ Ларисой Кузенковой, и она рассказала, что беременная была 16-летним подро

Беременная с конвульсиями из Кольчугино оказалась 16-летней

Жители Кольчугино продолжают борьбу за сохранение родильного отделения Центральной районной больницы. Областные власти собираются его закрыть и оставить на 50-тысячный район ургентный зал для экстренных родов, а по умолчанию везти рожениц во Владимир.

Объясняя это решение, вице-губернатор Владимир Куимов заявил, что роддом – «это не место для экспериментов», а в Кольчугино, по его мнению, медики не могут обеспечить качественную медицинскую помощь. В пример он привел случай, когда летом 2025 года в ЦРБ привезли беременную с судорогами, и якобы кольчугинские врачи сами не догадались о причинах ее состояния, не взяли анализы, переносили на руках, и только после звонка из перинатального центра – сделали ей операцию.

Очевидно, зам Авдеева лично не присутствовал при этих событиях и знает о них со слов третьих лиц по принципу сломанного телефона. «Чеснок» побеседовал с заведующей родильным отделением Кольчугинской ЦРБ Ларисой Кузенковой, и она рассказала, что беременная была 16-летним подростком. Карточки при ней не было, поэтому скорая помощь сперва привезла ее в приемное отделение. Однако уже в больнице врачи разобрались и оказали ей квалифицированную помощь. Разумеется, на руках девочку никто не носил.

«Там мы просто отлично отработали, как должно быть, без огромных переговоров. Дальше приехала машина ОДКЦ, ее забрала. Ребенка забрали вовремя, женщину забрали к обеду. За два дня ее хорошо выходили. Сейчас она собирается опять беременеть, ребенок хороший, без неврологического дефицита.

Вместо того, чтобы сказать спасибо хорошо отработанной ситуации… Я думаю, что и Боженька нам помогает где-то. Я не могу сказать, что мы такие великие. Но тот случай в содружестве со всеми – потому что иногда наговоришься: сделай то, сделай это. Не было. Приехали, помогли, забрали. Но, как оказалось, все не так, как было», – рассказала Лариса Кузенкова.

В связи с этой историей возникает вопрос – насколько правильным было решение выплачивать студенткам по 100 тысяч рублей за беременность? «Чеснок» выяснил, что только за 9 месяцев 2025 года 15 несовершеннолетних девушек получили эту выплату.

Подростки из-за развития организма нередко испытывают проблемы со здоровьем, беременность же может непредсказуемым образом сказаться на состоянии несформированного организма. Почему же вице-губернатор Владимир Куимов опустил такую важную деталь, как возраст беременной, – остается только гадать. Так или иначе, кольчугинские медики сохранили две жизни.

Подписаться | Предложить новость