Глава 12.
- Что это? – Ник заглянул в пакет, потом горящими глазами уставился на меня.
Я тоже заглянула в пакет, потом перевела взгляд на него.
- Я думаю, это как раз ТО, о чем меня постоянно предупреждает твоя покойная жена, пытаясь тебя спасти…
- Оля, я серьезно, - перебил он меня негодующе.
- Я тоже серьезно…
Я взяла его за руку.
- Ник, выслушай меня внимательно. Я не зря появилась в вашем доме. Это мистика, конечно, в которую я и сама не верила, пока не оказалась здесь. Эти сны, эти голоса, которые я слышу, слова-подсказки… Все настолько необычно… Но это наводит на определенные мысли. Да даже этот обморок не просто случился, ведь я хотела уже сбежать… Но обморок свалил меня и позволил обнаружить вот ЭТО.
Я торжественно показала ему на пакет. Он продолжал смотреть на меня, как на сумасшедшую.
- И что теперь делать?
- Избавляться от него, пока не поздно!
Он быстро подошел к окну и выглянул. Лицо его исказилось.
- Поздно!!! – в отчаянии прошептал он.
Я кинулась к окну и застыла, увидев, как во двор мелкими перебежками, ворвались люди в экипировке.
- Ты была права! – воскликнул Ник, побледнев. - Серж подставил нас! Уходи в свою комнату, быстро! Не хочу тебя впутывать!
- Дай сюда! - я вырвала у него пакет, и сама поражаясь своей решимости, выскочила на балкон. Огляделась. Двор был пуст. Нежданные гости как раз, по-видимому, поднимались по лестнице, и я бросила пакет вниз, целясь в кусты. Но он упал на скошенную лужайку. На самом видном месте! Выходи на крыльцо и сразу заметишь. Сердце мое упало.
- Блин, ну, почему так неудачно? – мелькнула отчаянная мысль. - Ну хоть бы кто-нибудь помог!
Невдалеке важно разгуливали павлины и пощипывали травку.
- Ну миленькие! – мысленно взмолилась я, вперив отчаянный взгляд в упитанную паву, - ну утащите его куда-нибудь… в кусты!
И к моему изумлению, самка, словно услышав мой призыв, направилась именно к пакету, подошла, клюнула его, рассмотрела с разных сторон, потом схватила и… утащила в кусты. Повернулась задом и зарыла его лапами в мульче. Чудеса, да и только! У меня отлегло на сердце.
- Какая же ты умничка! – умилилась я и вошла в комнату.
И в ту же минуту дверь с грохотом распахнулась. Ворвались вооруженные люди.
- Всем оставаться на своих местах! – прозвучал грозный окрик. – Нам поступила информация, что вы храните и сбываете запрещенные вещества. Вот ордер на обыск!
Я стояла совершенно спокойно, сложив руки на груди. Ник, почувствовав мою уверенность, тоже успокоился.
Они обыскали нас. Перевернули весь дом вверх дном. Когда они вышли во двор, я разволновалась. Ведь ничего не стоит, прошарить все кусты и отыскать пакет. На ватных ногах я вышла на балкон и увидела свою паву, сидящую под тем самым кустом.
Затаив дыхание, я видела, как один из молодых парней подошел к птице и попытался ее отогнать, но она вдруг зашипела и клюнула его. Он отпрянул.
- Ой, ну ты чего? У тебя там гнездо, что ли? – услышала я удивленный голос и вовсе даже не рассерженный, а как будто даже ласковый. – Да не трону я тебя, сиди, выпаривай своих детишек…
Ну прямо бальзам на душу! Я была тронута добрым сердцем этого парнишки. Есть ведь люди, оказывается, и среди таких вот бесцеремонных особей.
Когда они покинули дом не солоно хлебавши, даже особо не извинившись, мы долго сидели на диване в разных концах друг от друга, практически не шевелясь. Первым очнулся Ник, он придвинулся ко мне и взял за руку.
- Спасибо тебе, - прошептал он, - вот теперь я тебе верю!
Я набрала полную грудь и громко выдохнула:
- Слава Богу! Я счастлива!
- Ну не ехидничай…
- Больше не буду…
Я пожала его руку и взглянула на него. Его лицо выражало упрямую решимость.
- Что ты дальше собираешься делать? – встревожилась я.
Ведь мы только что избежали ужасной опасности, я тоже стояла на краю пропасти. И могла бы пойти по этапу, как заговорщица. Видимо, на это и рассчитывал Серж. Хотя… Я вдруг вспомнила приезд этого загадочного Али. На меня у него, видимо, другие планы.
- Али! – вскрикнула я, - он приехал неслучайно! Ты мне не поверил, но в столе Ольги был тайник с деньгами. Пачки долларов. А Серж с меня требовал в порыве бешенства деньги, которые привез Али. Значит, у них была какая-то сделка!
- Сделка? – Ник недоуменно уставился на меня.
- Дай мне дневник Ольги, я его не успела дочитать.
Я протянула руку, и Ник поспешно вытащил из кармана блокнот и подал мне. Теперь он не был так категоричен, как раньше. Судя по его напряженному вниманию, он мне действительно поверил. Я выдохнула - ну наконец-то его убедила! Я полистала блокнот и наткнулась на запись:
«Он меня продал этому уроду Али за 2 миллиона баксов! Я услышала совершенно случайно их ночной разговор в беседке. Меня словно кто-то разбудил ночью, и я, как лунатик, спустилась во двор, через черный ход подошла к беседке, а там… Меня до сих пор трясет, как в лихорадке! Жизнь моя кончилась! Это мне наказание, что я обманывала Ника. Страшное наказание…» Дальше записки обрывались.
У меня волосы встали дыбом, едва я представила чувства Ольги. Я взглянула на Ника и ужаснулась: на нем лица не было. Взгляд дикий. Не повинуясь себе, я прижалась к нему и обняла.
- Прости ее, - прошептала я, уткнувшись ему в плечо, - она не ведала, что творила, от этой чумной любви. Сейчас она пытается спасти тебя, через меня… И я рада, что смогла помочь.
Его руки сжали меня так крепко, что у меня перехватило дыхание.
- Я тоже счастлив, что встретил тебя, - он потерся лицом о мою щеку и обжег ее своим горячим дыханием, - Словно глоток свежего воздуха, после длительно удушья. Не веришь?
- Верю, - выпалила я, - у меня то же… самое…
Мое тело покрылось мурашками. А его губы вдруг прикоснулись к моим губам, сначала нежно и трепетно, словно прося разрешения... И я ответила. Мы сидели посреди разрушенной комнаты, крепко обнявшись, и страстно целовались. Прямо у наших ног валялся сброшенный с кровати матрас. Они не рискнули его распотрошить в отличие от подушек, которые вместе с перьями валялись тут же, на полу. Моя голова кружилась, вместе с ней поплыла и вся комната…
Мне совершенно не хотелось сопротивляться. Потому что я только сейчас осознала, что этого мужчину я ждала всю свою жизнь. Ну и пусть, что он появился таким странным и нелепым образом. Я готова заплатить за это любую цену. И еще… я знала, что сейчас он целует не Ольгу, а МЕНЯ.
Продолжение следует...