Найти в Дзене
Александр Бессонов

«НЕ МОГУ Я, КАК ВСЕ! Работать с девяти до восемнадцати – самый страшный кошмар. С детства был гиперактивным ребёнком»

Натяжные потолки
– НЕ МОГУ Я, КАК ВСЕ! Работать с девяти до восемнадцати – самый страшный кошмар. С детства был гиперактивным ребёнком. Усидеть на одном месте – это ад для меня… – проговорил высокий голубоглазый мужчина, сидящий за столиком в ресторане.
– Ну есть профессии разные, например, врач скорой помощи. Там на месте не получится сидеть, – ответила девушка.
– На врача учиться надо. На парах

Натяжные потолки

– НЕ МОГУ Я, КАК ВСЕ! Работать с девяти до восемнадцати – самый страшный кошмар. С детства был гиперактивным ребёнком. Усидеть на одном месте – это ад для меня… – проговорил высокий голубоглазый мужчина, сидящий за столиком в ресторане.

– Ну есть профессии разные, например, врач скорой помощи. Там на месте не получится сидеть, – ответила девушка. 

– На врача учиться надо. На парах сидеть… 

– Олег, я понимаю тебя, но в жизни важна стабильность, - сказала девушка. – У тебя есть цель?

– Книгу хочу написать.

Девушка рассмеялась. 

– Серьёзно. «Как заработать миллион», - добавил мужчина. 

– Главу-то хоть написал?

– Не смейся. В начале надо реально заработать миллион, чтобы книга была честной. Я напишу, как шёл к этому. 

Пару глав уже есть, конечно…Потом на книге заработаю ещё два миллиона. Потом права на экранизацию купит Netflix. Но и это не главное. Книга - это статус! – впервые в жизни мужчина говорил правду. Эта была его цель. 

– Смешной ты. То есть для написания книги тебе надо заработать миллион? - девушка продолжала улыбаться.

– Да! И мне кажется, это легко. Чтобы заработать миллион надо одной тысяче человек продать что-то по тысяче! 

– Понятно. Ты из «просветлённых». Мне пора. Спасибо за ужин. Провожать не надо. 

Мужчина за столиком неожиданно расстегнул верхние пуговицы своей рубашки. На левой груди у него была татуировка профиля девушки, которая сидела напротив. Ниже была надпись: «Ольга – любовь всей моей жизни». Девушка вскрикнула:

– Олег – ты сумасшедший! Ты набил меня?! 

– Оля, ведь ты та самая! – включил обольстительный тембр голоса мужчина.

– Это наше второе свидание!

– Я на первом всё понял.

– Ладно, Фролов… Поехали ко мне. 

***

Этот трюк Фролов придумал недавно. Как-то его приятель сказал, что решил стать тату-мастером и ему нужна модель для творческих экспериментов. Конечно же, татуировки были временные. Держались до двух недель. Фролову двух недель было более чем достаточно. 

Он долго думал, как ещё можно монетизировать временные тату. Придумал. 

Городской летний пляж был забит людьми под завязку. Вода в речке была прохладной, и всегда находилось с десяток желающих охладиться. Вдруг из неоткуда появился высокий мужчина с блютуз колонкой. Из колонки доносились зажигательные песни из нового альбома Николая Баринова. Мужчина был в шортах и по пояс голый. На спине у него была татуировка:

«НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ - ДУШУ МОЮ РАДУЮТ. ПОД КЛЮЧ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 7-а». 

На плечах у него красовались: 

«NIKE» и «РЖД».

Грудная клетка обещала: 

«ШАУРМА ОТ БАХИ. БЕЗ ГМО И СОБАК!»

Живот предлагал:

«Здесь могла быть ваша реклама. Без H2O».

Фролову заплатили только за рекламу натяжных потолков. Владельцу компании так надоело видеть у себя в кабинете этого неприятного человека, что он выдал ему наличные за месяц оригинальной рекламы. За рекламу шаурмы он брал … шаурму. Nike и РЖД он набил для солидности. 

Первые дни на пляже над ним смеялись. Потом кто-то сфотографировал его спину и куда-то выложил. За сутки Фролов стал мемом. Его фотографировали все! Приехали из местного телевидения и сняли о Фролове репортаж. Очередь на натяжные потолки выстроилась на годы вперёд. Шаурмячная Бахи работала по предзаказу и пробовала себя в выездном кейтеринге. 

Тело Фролова стабильно забивалось новыми татуировками. Бренды старались использовать новый вид рекламы. Это стало модно. Заказов появилось столько, что Фролов открыл ИП и нанял несколько парней с широкими спинами и грудными клетками. 

Пришла осень. Пляжный сезон подходил к концу. Фролов грустил. Его бизнес имел ярко выраженную сезонность. Он даже подумывал уходить в бани и сауны, но охваты были не те. 

Решение пришло само собой. Фролов купил билеты в Таиланд строить международную корпорацию. Оставалось ещё чуть-чуть для написания книги. 

 

(с) Александр Бессонов