Найти в Дзене

Муж и жена. Часть 2.

Навигация Начало здесь: Через 4 месяца после знакомства Стас опять заговорил о свадьбе. И Надя опять согласилась. Правда, с одним НО. - Я хочу выйти замуж один раз и на всю жизнь. Я тоже хочу детей, - промурлыкала Надя. – Я мечтаю, чтобы моя свадьба не превратилась в обычное застолье, мечтаю запомнить этот праздник, как самое яркое событие моей жизни. И свадебное путешествие тоже. Но просить деньги на это у родителей или брать кредит считаю невозможным. Поэтому давай сначала заработаем на свадьбу. Я потихоньку подрабатываю, ты работаешь. Будем копить. Потом я выйду на работу. Через три месяца или три года мы сыграем свадьбу – разницы нет. А ребенок. Мы же не сядем с ним на шею к родителям. Нам надо думать о своем жилье, о том, чтобы я сама занималась малышом, а не перекидывала бабушкам и дедушкам. К тому же у нас родители молодые, помочь вряд ли смогут. Стас понимал, что любимая права. Конечно, она девушка. Ей, такой красавице, хочется красивую свадьбу и не менее красивое свадебное пу

Навигация

Начало здесь:

Через 4 месяца после знакомства Стас опять заговорил о свадьбе. И Надя опять согласилась. Правда, с одним НО.

- Я хочу выйти замуж один раз и на всю жизнь. Я тоже хочу детей, - промурлыкала Надя. – Я мечтаю, чтобы моя свадьба не превратилась в обычное застолье, мечтаю запомнить этот праздник, как самое яркое событие моей жизни. И свадебное путешествие тоже. Но просить деньги на это у родителей или брать кредит считаю невозможным. Поэтому давай сначала заработаем на свадьбу. Я потихоньку подрабатываю, ты работаешь. Будем копить. Потом я выйду на работу. Через три месяца или три года мы сыграем свадьбу – разницы нет. А ребенок. Мы же не сядем с ним на шею к родителям. Нам надо думать о своем жилье, о том, чтобы я сама занималась малышом, а не перекидывала бабушкам и дедушкам. К тому же у нас родители молодые, помочь вряд ли смогут.

Стас понимал, что любимая права. Конечно, она девушка. Ей, такой красавице, хочется красивую свадьбу и не менее красивое свадебное путешествие. А потом посидеть с малышом в свое удовольствие, свить гнездышко. Про свое жилье он тоже думал. Родители, конечно, смогут помочь. Но не купить квартиру, а с первым взносом. Но не хотелось просить у них. Что у него самого рук-ног-головы нет?

К тому же это сейчас его заработок был очень приличным на фоне Нади, которая училась с утра до вечера и успевал немного подрабатывать, занимаясь с детьми английским и немецким. А когда она выйдет на работу, то их зарплаты очень скоро сравняются. А Стас хотел сам обеспечить любимую всем, самым лучшим, быть главным добытчиком в семье.

Поэтому он преодолел себя, отправился к начальству поговорить о повышении, благо место должно было скоро освободиться. Оно действительно освободилось и досталось Стасу. Но работы прибавилось - приходилось многому учиться, да еще разбираться с бумажками.

Зато он видел одобрение в глазах Нади, чувствовал гордость, слыша от нее "ты молодец"!

И вот теперь, как раз с новой зарплаты, большую часть которой он старался откладывать, он и собирался снимать квартиру. Поживут вдвоем, не будут гулять по улицам и тратить деньги в ресторанах. Будут копить. На свадьбу, путешествие, на квартиру….

Надя попрощалась с подружками. Через 20 минут встреча со Стасом. Как же он ей нравился! Хороший, добрый, веселый, целеустремленный парень. Который ее любит. По-настоящему! Который хочет на ней жениться, просит родить детей. Для Нади это было главным показателем отношения. Хочет не попользоваться, приятно проводя время, а взять ответственность. Не то, что эти папенькины сынки, с двумя из которых она встречалась в институте.

Стас был мужчиной мечты. Если бы не одно НО. Очень большое НО. Он был обычным. Приземленным. Середнячком, который не хочет подняться хотя бы на одну ступень выше. Стать лучше других – жить в шикарной квартире, ездить на шикарной машине, отдыхать на шикарных курортах, ходить на лучшие спектакли и концерты.

Надя видела, что наступило время, которое предоставляло шанс на такую жизнь практически каждому, кто хотел. Но для этого надо было работать. Не просто ходить на работу, а работать – искать возможности, знакомиться с нужными людьми, брать ответственность там, где другие испугаются, уметь разглядеть перспективы и шансы, которые предоставляет жизнь и уметь этими шансами воспользоваться.

Надя думала об этом давно, лет с 16. Когда начала анализировать отношения родителей. Отца, который был главой семьи, распоряжался деньгами, принимал решения о том, как семья будет отдыхать и где, как и с кем проведет выходные. И матери, которая только слушала и соглашалась, не имея права голоса.

Надя довольно быстро поняла, что дело в заработках родителей. Отец, с двумя высшими образованиями, проделал большой путь, был начальником крупного отдела с хорошей зарплатой и премией. Мама же, не имеющая никакой тяги к учебе, выскочив замуж за папу, почти сразу родила ее, Надю, потом долго сидела в декрете, занимаясь любимым делом – воспитывать ребенка, готовить, заботиться о доме и муже. Надя слышала от родни, что отец заставил мать выйти на работу, обозвав клушей и бездельницей. Да и сейчас при Наде он мог обозвать ее также.

Надя прекрасно понимала, что мама без образования и без особой тяги к походам на работу, зарабатывать много не может. А жить привыкла хорошо. Поэтому и терпит отца, его вечные окрики и попреки.

Надя решила – в ее семье так не будет. Она всегда будет с мужем на равных. В образовании, работе, зарплате. Ей никто не будет помыкать.

Да и вообще, смотря по сторонам, она понимала, что лучше надеяться на себя, а не на мужа, которого может и не случиться.

Продолжение