Найти в Дзене

Новая история! Ненастоящая жена

Дорогие Друзья! Майя Фар принесла нам новую историю - Ненастоящая жена дракона Я в полном восторге! «Ненавижу драконов!» Я лежала в траве и медленно умирала, сил кричать уже не было, да и не услышит никто. Сама дура, виновата, ну зачем потащилась в жару, да ещё и одна, вон хотя бы у Нинолли сына попросила в сопровождение, всё было бы кого за помощью послать. Слёзы хлынули из глаз. Нельзя плакать, нельзя, и так сил не осталось. Рожали же как-то мои предки в поле, я помню я у Шолохова читала, или не у Шолохова. Как она родила, пуповину перегрызла, и нормально, почему же я не могу-у-у-у! Вой у меня получился какой-то полузадушенный, я уже не чувствовала ног. «Неужели так и помру здесь?!» И вдруг надо мной пролетел … дракон. Огромный такой. ─Э-эй! ─ Я попыталась поднять руку, может он увидит, подумает, что добыча, и спустится? Но мой крик получился писком, голос-то уже сорвала, почти десять часов валяюсь. И вдруг снова он, и как будто вглядывается. На второй круг пошёл, гад… ─Я здесь, зде
Оглавление

Дорогие Друзья!

Майя Фар принесла нам новую историю - Ненастоящая жена дракона

Я в полном восторге!

Пролог

«Ненавижу драконов!»

Я лежала в траве и медленно умирала, сил кричать уже не было, да и не услышит никто. Сама дура, виновата, ну зачем потащилась в жару, да ещё и одна, вон хотя бы у Нинолли сына попросила в сопровождение, всё было бы кого за помощью послать.

Слёзы хлынули из глаз. Нельзя плакать, нельзя, и так сил не осталось. Рожали же как-то мои предки в поле, я помню я у Шолохова читала, или не у Шолохова. Как она родила, пуповину перегрызла, и нормально, почему же я не могу-у-у-у!

Вой у меня получился какой-то полузадушенный, я уже не чувствовала ног.

«Неужели так и помру здесь?!»

И вдруг надо мной пролетел … дракон. Огромный такой.

─Э-эй! ─ Я попыталась поднять руку, может он увидит, подумает, что добыча, и спустится?

Но мой крик получился писком, голос-то уже сорвала, почти десять часов валяюсь.

И вдруг снова он, и как будто вглядывается. На второй круг пошёл, гад…

─Я здесь, здесь – крикнула я из последних сил и почувствовала, что боковое зрение начинает исчезать

«Держись, Катька, держись!»

Дракон пропал.

«Вот же, сволочь! Улетел!»

Надо мной вдруг показалось красивое мужское лицо, слегка светящиеся глаза указывали что это дракон:

─Ненавижу драконов, ─ сказала я и всё-таки провалилась в обморок.

Глава 1

Чуть меньше года назад

Ещё несколько месяцев назад ни о каких драконах я и не думала.
Год назад выпустилась из приюта, по разнарядке пошла работать на ткацкую фабрику. Не лучший, конечно, вариант. Но зато для работников ткацкой фабрики было общежитие, и не надо было уезжать из столицы.
Для приютских, это были очень даже хорошие условия.

А ещё я всё-таки надеялась, что поступлю учиться, на деньги, остававшиеся от небольшой зарплаты, покупала учебники и вечерами, когда девчонки шли гулять, я готовилась к экзаменам и мечтала, что когда-нибудь скоплю деньги и переберусь в отдельную комнату.

А потом началась война, и всего за один месяц жизнь изменилась.
Работы у нас прибавилось, правда, платить больше не стали. Зато вместо восьми часов мы теперь работали по двенадцать. Просто фабрику переориентировали, и мы теперь выпускали какие-то специальные ткани для фронта. Сил не оставалось вообще ни на что.
Но все надеялись, что война долго не продлится, по визорам сообщали, что наша армия успешно продвигается вперёд, но народ шептался, что на самом деле это не так. Многие шли на фронт за большими деньгами, но я что-то не видела, чтобы оттуда возвращались.
Магические войны, страшная штука, живых людей, как правило, не остаётся. Ключевое слово – людей. А вот драконы те выживали, но их было мало, и в один прекрасный день правительство объявило всеобщую мобилизацию.

Утром пришла на фабрику и увидела одних только девчонок, все обсуждали новости. Всех мужчин забирали на фронт, и, в связи с этим правительство ввело фронтовые браки, их можно было заключить за пятнадцать минут.

Действовало это только на тех, кто уходил на войну. В каждом районе открылись регистрационные конторы, куда можно было прийти и расписаться, а также получить ключи от номера в специальной гостинице, где можно было провести брачную ночь. Ведь правительство выдавало небольшую сумму денег и ночь отсрочки, а утром ты всё равно уезжал на фронт, но, по крайней мере, у тебя оставалась та, кто теоретически ждал тебя с фронта.

И теперь все девчонки, как сумасшедшие, каждый вечер бегали возле этих контор, рассчитывая встретить свою судьбу, потому что правительство каждой жене фронтовика ещё выплачивало небольшое пособие и можно было получать карточки на продукты.
Я лично ни в какой фронтовой брак влезать не собиралась, для меня до сих пор многое было непонятно в этом мире, хотя жила я тут уже восемь лет. Но живя в приюте, узнаёшь только одну сторону жизни.

А попала я в тело двенадцатилетней девочки, оказавшейся вместе с родителями в крупной аварии. Родители девчонки погибли, а сама она ещё держалась, но, судя по тому, что в её тело попала я, она ушла вслед за родителями.
Зато я, Екатерина Таирова, получила возможность прожить ещё одну жизнь, правда, в другом мире.

***

Здесь была магия, и драконы, но в остальном мир был очень похож на мой прежний, только вот как будто развитие его шло с перекосами. Что-то здесь было таким же, как в моём мире в начале двадцатого века, допотопные поезда, ретроавтомобили, а что-то, и это в основном касалось магии, было совершенно потрясающим. Вот только магия была у немногих избранных, и у драконов.

Драконы вообще считались какими-то небожителями, а тем людям у кого проявлялась магия, везло, они могли открывать свой бизнес и зарабатывать на своей магии, если её, конечно, было достаточно.

Иногда магии было мало и её хватало только на то, чтобы работать на кого-то, просто получая повышенную зарплату.

Земли все принадлежали драконам-владетелям, а власть монарху-дракону. Войны были редкостью, но случались.

Вот мне «повезло», когда я попала, никакой войны не было, но мои сложности были связаны с тем, что, по сути, мне было сорок пять, а попала я в ситуацию, когда мне двенадцать. В этом мире я ещё толком не начала взрослеть.
Памяти, конечно, мне не досталось. Я в первые дни вообще не могла понять — это я где? Ещё там, где мне должны были сделать операцию, после которой я, видимо, не выжила, или уже на том свете? И почему мне так больно?

Оказалось, что у девочки была страховка, хорошая, дорогая, и когда выяснилось, что она «пришла в сознание», лекари начали исправлять травмы. Было очень больно, но я терпела, ещё в той жизни я привыкла к боли. А когда, наконец-то, с меня сняли какие-то силовые повязки, то я с удивлением обнаружила, что «помолодела» лет на тридцать с хвостиком.
Хорошо ещё, мне хватило ума не признаваться, что я попаданка, а то бы меня в местную богадельню определили как душевнобольную. А так, в отсутствии родни, просто отправили в приют.
И я считаю, что мне и вправду повезло, потому что после аварии, да ещё и в приюте, никто меня толком не знал и никто не ожидал от меня больших знаний по этому миру.
Пробелы в памяти и знаниях можно было списать на последствия от мозговой травмы при аварии, что я успешно и делала. Училась, узнавала реалии мира, узнавала о том, что в целом меня может ожидать.

Жаль, конечно, что ничего не знала про родителей Катрины. Радовалась уже тому, что получила такое вот созвучное своему имя, да и фамилия быстро стала мне родной, Тиросса.
Выпускников приюта особо много ничего не ожидало, но государство заботилось о своих воспитанниках, и приюты получали разнарядки на рабочие специальности.
За два года до выпуска можно было выбрать себе специальность и начать её осваивать, а фабрики и заводы получали готовую рабочую силу. Так я и попала на ткацкую фабрику, где и работала вот уже год.

Развлечений у нас было немного, на наши зарплаты особо не разгуляешься, а сегодня был прекрасный летний вечер. Война была где-то там, далеко, а здесь, в столице, царила атмосфера лета и какой-то бесшабашной вседозволенности, особенно с этими фронтовыми браками.
На улице возле регистрационных контор было много мужчин в военной форме. Девчонки из общежития каждый вечер бегали в поисках «своей судьбы», и кто-то уже возвращался под утро и с колечком.
Сидеть одной в общаге было скучно, молодость требовала приключений, а усталость наваливалась потом, под утро, когда организм отказывался просыпаться.
А вечером хотелось гулять. И хотя я вовсе не собиралась выходить замуж вот так, по-быстрому, просто вышла прогуляться с девчонками.

После часа прогулки из восьми девчонок нас осталось шестеро, двое уже выбрали себе мужей и убежали в регистрационную контору. Начинало темнеть, мужчины становились активнее, и я решила, что мне пора, распрощалась с остальными и пошла к общежитию, намереваясь лечь спать. Всё же смена начиналась в шесть утра, поэтому вставать приходилось рано.
И вдруг я встретила его…

Дракон. Высокий, гордая посадка головы, копна золотых волос, по-военному подстриженных, но не так коротко, как стриглись люди, голубые глаза, слегка светящиеся, необыкновенно красивое, мужественное лицо.

Драконы не бывали некрасивыми, они всегда были красивыми и недоступными. Драконы относились к местной аристократии и на людей, как правило, не смотрели.
Вообще их можно было определить не только по внешней красоте, но и по светящимся глазам, магия всегда была в них, и глаза выдавали её наличие.
Сколько раз я слышала разговоры девчонок:
— Вот бы возле конторы встретить дракона и заключить с ним фронтовой брак, — говорили они.

А Таська, моя соседка по комнате в общежитии, деревенская, злая, всегда себе на уме, говорила:
— Глупые вы! Драконы не заключают фронтовые браки, потому что они несовместимы с людьми. У людей не может быть детей от драконов.

Дракон остановился прямо передо мной, перегородив мне дорогу. Он смотрел на меня так, как будто я была единственной женщиной во всём мире.

У меня от этого взгляда внутри всё задрожало. Я даже сама не поняла отчего, то ли от страха, то ли от предвкушения.

— Выходите за меня замуж, — просто сказал он.

А я вдруг подумала, что я особенная, и… согласилась.

Автор Майя Фар

Продолжение следует!

Спасибо за ваши лайки и комментарии!