Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Чемодан без ручки. часть 104.

Игорь Сергеевич, сидел в мягком кресле с высокой спинкой, вертя в руке жёлтый квадратик бумаги для заметок, на котором был небрежно записан телефон няни сыновей Василисы. Испытывал ли мужчина угрызения совести за то, что собирался совершить? Отнюдь. Он не просто был адвокатом, а родился – адвокатом, и потому не имел ни стыда, ни совести. А вот кодекс некой чести всё-таки присутствовал. Свой

Игорь Сергеевич, сидел в мягком кресле с высокой спинкой, вертя в руке жёлтый квадратик бумаги для заметок, на котором был небрежно записан телефон няни сыновей Василисы. Испытывал ли мужчина угрызения совести за то, что собирался совершить? Отнюдь. Он не просто был адвокатом, а родился – адвокатом, и потому не имел ни стыда, ни совести. А вот кодекс некой чести всё-таки присутствовал. Свой собственный. Очень для него удобный.

"Долг - платежом красен", - напомнил себе и потянулся к телефону и открыл приложение для общения. Набрал номер няни, а затем напечатал сообщение: "Здравствуйте, Лидия. Я адвокат, Игорь Сергеевич. Помните подписание договора и наш с вами разговор о небольшой услуге, которую вы должны выполнить, в знак благодарности за полученную работу? Жду, вашего положительного ответа", - перечитал несколько раз и нажал на кнопку "отправить".

Мужчина откинулся на высокую спинку своего рабочего кресла. На его губах зазмеилась довольная улыбка.

"Почти восемь вечера", - смял и бросил в урну жёлтый квадратик бумаги для заметок, на котором был написан номер телефона женщины. Он не рассчитывал на быстрый ответ, ведь сам составлял трудовой договор для няни, в котором было чётко прописан запрет на использование телефона с семи утра до девяти вечера.

- Терпение - добродетель, - пробурчал себе под нос, в несколько глотков осушая чашку с давно остывшим кофе, сладким, как будущее, что рисовало сознание Игоря Сергеевича. Некоторое время мужчина просто сидел, глядя расфокусированным взглядом. Он пытался упорядочить план, который тщательно разрабатывал последние несколько часов.

"Всё должно пройти гладко, - размышлял, - чтобы комар носа не подточил. Леонид Петрович будет доволен результатом. А если Леонид Петрович будет доволен, то и мне "довольство" перепадёт. Много-много "довольства" капнет на банковский счёт".

Время тянулось неимоверно медленно. А терпение, как оказалось не являлось главной добродетелью Игоря Сергеевича. Мужчина сильно нервничал, что было совсем на него не похоже.

"Ненавижу такие ситуации, когда приходится плавать в неизвестности, без возможности как-то повлиять на развитие событий", - расхаживал он по кабинету, заложив руки за спину. Время от времени, Игорь Сергеевич поглядывал на отправленное сообщение, некрасиво кривя губы, поскольку «галочка» напротив текста была одна, что говорило о том, что няня ещё не прочитала его. При других обстоятельствах, мужчина порадовался бы, что Леониду Петровичу попалась такая "работница", которая беспрекословно выполняет пункты договора.

Но вот стрелки на наручных часах мужчины устало перешли за девять часов, а няня так и не ответила ему.

С каждой лишней минутой ожидания нервы Игоря Сергеевича натягивались всё сильнее и сильнее. А затем ему и дышать стало трудно, когда он наконец увидел, что женщина прочитала его сообщение, однако, не торопилась с положительным ответом.

"Неужели страх потеряла? – задумался. – Считает, раз очутилась под крылом Алексея Леонидовича, то можно отмахнуться от ранее данных обещаний?"

Он невольно вздрогнул, когда тренькнул его телефон, оповещая о входящем сообщении.

"Добрый вечер. Что я должна сделать?" - писала женщина.

"Умная и благодарная букашка", - Игорь Сергеевич искривил губы в довольной ухмылке, быстро набирая инструкции. И задержал дыхание, отправляя текст.

"Сколько?" - было ему ответом.

Мужчина запрокинул голову и рассмеялся, позволяя себе расслабиться, чувствуя, как пружина, что туго скрутилась внутри, расправляется, позволяя свободно вдохнуть. Теперь, когда речь зашла о деньгах, можно было не волноваться об успехе "операции".

Сумма, которую Игорь Сергеевич предложил женщине была весьма... аппетитная...

"А теперь можно и приятелю позвонить", - вернулся к рабочему столу и вальяжно расположился в мягком кресле с высокой спинкой. Хорошее настроение зашкаливало, так всегда бывало в предвкушении успешного дела.

Игорь Сергеевич выбрал из списка контактов нужный и расслабленно ждал ответа, слушая длинные гудки. Его губы растеклись в широкой улыбке:

- Ал-л-ло, - протянул он. - Рад слышать тебя, дорогой.

- Нет. Это я рад слышать тебя, - отозвался собеседник. - Надеюсь, у тебя есть хорошие новости для меня.

- Не торопись, дорогой. В таком деле нельзя торопиться. Мой тебе совет, обзаведись железобетонным алиби.

- Алиби? Зачем? Я и так за границей, - резко произнёс мужчина. - Какие могут быть ко мне претензии! - вспылил. - Игорь, ты лучше скажи мне, это не опасно для мальчишки. Ну, то есть, ты уверен... что с моим внуком всё будет хорошо...

- Ты меня знаешь, - громко хмыкнул Игорь Сергеевич, закидывая ноги на стол, перекрещивая их в области щиколоток. В такой позе он всегда чувствовал себя... Богом? Вершителем судеб? Адвокатом... Он был адвокатом и гордился этим. Ведь в его понимании, адвокат и был богом и вершителем судеб.

- Знаю, - выдохнул собеседник, - потому и переживаю. Скажи, хотя бы когда...

- Меньше знаешь, лучше спишь, - засмеялся Игорь Сергеевич.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...