Найти в Дзене
Мир звёзд

Примадонну обязали снести личный незаконный пирс и старые связи не помогли

Приплыли, Алла Борисовна! На днях в новостные ленты ворвалась информация, от которой у любителей звездных скандалов перехватило дыхание. Личный пирс Аллы Пугачевой в подмосковном Солнечногорске приказал долго жить — Росприроднадзор обязал снести элитную постройку в течение месяца. Впрочем, давайте обо всем по порядку. Казалось бы, еще совсем недавно, во времена своего безраздельного царствования на эстраде, Алла Борисовна могла позволить себе всё. Законы физики и Российской Федерации существовали для простых смертных, а для «женщины, которая поет», границы дозволенного были весьма размыты. Помните этот пафос? Свита, лимузины, открытие дверей ногой в любые кабинеты... Но с тех пор, как Пугачева и ее муж-иноагент покинули Россию, новости о них приобретают всё более печальный оттенок. Как выяснилось, знаменитый причал на Истринском водохранилище, где экс-Примадонна любила встречать закаты (вероятно, размышляя о судьбах мира), оказался банальным самостроем. Никаких документов, никаких разр

Приплыли, Алла Борисовна!

На днях в новостные ленты ворвалась информация, от которой у любителей звездных скандалов перехватило дыхание. Личный пирс Аллы Пугачевой в подмосковном Солнечногорске приказал долго жить — Росприроднадзор обязал снести элитную постройку в течение месяца.

Впрочем, давайте обо всем по порядку.

Казалось бы, еще совсем недавно, во времена своего безраздельного царствования на эстраде, Алла Борисовна могла позволить себе всё. Законы физики и Российской Федерации существовали для простых смертных, а для «женщины, которая поет», границы дозволенного были весьма размыты. Помните этот пафос? Свита, лимузины, открытие дверей ногой в любые кабинеты... Но с тех пор, как Пугачева и ее муж-иноагент покинули Россию, новости о них приобретают всё более печальный оттенок.

Как выяснилось, знаменитый причал на Истринском водохранилище, где экс-Примадонна любила встречать закаты (вероятно, размышляя о судьбах мира), оказался банальным самостроем. Никаких документов, никаких разрешений. Росприроднадзор выявил целый букет нарушений: пирс не зарегистрирован, сертификатов безопасности нет, в реестре не числится. Более того, эта деревянная махина мешает проведению торгов по акватории.

Честно говоря, ситуация выглядит гротескно. Человек, который годами строил из себя главную фигуру отечественного шоу-бизнеса, даже не удосужился оформить бумажки на собственную недвижимость. Видимо, жила по принципу «мое — значит мое, и кто мне слово скажет?». Но времена изменились. Сегодня Пугачева внимательно следит за происходящим из-за границы и ей, безусловно, обидно. Она-то думала, что без нее тут все рухнет, а рушится только ее собственный гнилой пирс.

Конечно, сейчас начнутся разговоры о «давлении» и «мести». Но давайте смотреть правде в глаза: закон есть закон. Если у вас нет аккредитации для швартовки и вы загрязняете водоем, будьте добры ответить. А отвечать придется рублем, и, судя по всему, немалым. Проверка еще и экологический ущерб посчитает. Если найдут погибшую рыбу или мутную воду, штрафы взлетят до миллионов.

И вот тут возникает самый интересный вопрос: кто будет платить?
Галкин сегодня поставлен в условия постоянного поиска заработков. Он мотается по Европе, выступает в залах для непритязательной публики, лишь бы обеспечить Алле привычный комфорт. А тут такой удар под дых. Продать знаменитое жилище в деревне Грязь не представляется возможным — желающих выложить миллиард за этот китч просто нет. Теперь и подмосковная дача с «проблемным» берегом рискует зависнуть мертвым грузом. Кто купит элитный особняк, если вместо выхода к воде там будет работать бульдозер?

Примечательно, что под раздачу попал и бывший муж Примадонны, Филипп Киркоров. Ему тоже грозят судом за личный пирс. Видимо, любовь к захвату прибрежных зон передается воздушно-капельным путем вместе с тягой к стразам.

Алла Борисовна, конечно, может попробовать включить старые связи. Но работают ли они теперь? Сидя на Кипре или в Израиле (где именно сейчас кочует звездное семейство — точно не известно ), сложно решать вопросы в Солнечногорске. Те люди, которые раньше заглядывали ей в рот, сегодня прекрасно понимают: ее время ушло безвозвратно.

Скорее всего, мы увидим очередную порцию молчаливой злости или странных постов в соцсетях, где певица попытается сделать хорошую мину при плохой игре. Но факт остается фактом: от былого величия остаются лишь щепки. Этот пирс — отличная метафора всей нынешней жизни Пугачевой. Нелегальный, никому не нужный и подлежащий сносу.

А вы как считаете, будет ли Алла Борисовна бороться за свои мостки или гордо проигнорирует требование властей, позволив экскаваторам сравнять всё с землей?