Найти в Дзене
Vixerunt

Прошло 25 лет, а Братство всё ещё вместе. Куда привела дорога героев «Властелина колец»

Кажется, будто это было вчера: зелёные холмы Хоббитона, мудрый голос Гэндальфа и Фродо, делающий тот самый шаг на дорогу, с которой не возвращаются. Но с премьеры «Братства Кольца» пролетела уже четверть века. И, пожалуй, главное чудо этой саги — даже не легендарные спецэффекты, а то самое братство, которое актёры пронесли через все эти годы. Элайджа Вуд, наш Фродо, давно ушёл в независимое кино и продюсирование, но для зрителей он навсегда останется тем хоббитом с бездонными глазами, взвалившим на свои плечи судьбу всего Средиземья. Его верный Сэм, Шон Астин, по-прежнему много снимается — особенно в сериалах — и, кажется, сама жизнь его стала воплощением тех же верности и доброты, что он сыграл тогда. Настоящие сорванцы — Доминик Монахэн (Мерри) и Билли Бойд (Пиппин) — не просто не растеряли дружбу. Они ведут совместный подкаст, где с неизменным теплом и смехом вспоминают съёмочное безумие и говорят обо всём на свете. И этой осенью, в честь юбилея, все четверо хоббитов официально встр

Кажется, будто это было вчера: зелёные холмы Хоббитона, мудрый голос Гэндальфа и Фродо, делающий тот самый шаг на дорогу, с которой не возвращаются. Но с премьеры «Братства Кольца» пролетела уже четверть века. И, пожалуй, главное чудо этой саги — даже не легендарные спецэффекты, а то самое братство, которое актёры пронесли через все эти годы.

Элайджа Вуд, наш Фродо, давно ушёл в независимое кино и продюсирование, но для зрителей он навсегда останется тем хоббитом с бездонными глазами, взвалившим на свои плечи судьбу всего Средиземья. Его верный Сэм, Шон Астин, по-прежнему много снимается — особенно в сериалах — и, кажется, сама жизнь его стала воплощением тех же верности и доброты, что он сыграл тогда.

-2

Настоящие сорванцы — Доминик Монахэн (Мерри) и Билли Бойд (Пиппин) — не просто не растеряли дружбу. Они ведут совместный подкаст, где с неизменным теплом и смехом вспоминают съёмочное безумие и говорят обо всём на свете. И этой осенью, в честь юбилея, все четверо хоббитов официально встретятся с фанатами.

-3

Вигго Мортенсен, достигший мировой славы как Арагорн, Средиземья не забыл. Он снимается в сложных драмах, издаёт стихи и держит уютный книжный в Мадриде. А те годы съёмок для него — не просто работа из прошлого. Он до сих пор называет их самыми важными в жизни, а членов съёмочной группы — семьёй.

-4

Сэр Иэн Маккеллен, наш Гэндальф, — живая легенда, которая и не думает сходить со сцены. Он по-прежнему резок, честен и проницателен в своих оценках мира за пределами экрана, будто бы и правда принёс оттуда часть мудрости.

-5

Магия «Властелина колец», оказывается, продолжилась и после финальных титров. Она — не в могуществе Кольца и не в грандиозных битвах. Она — в той самой «алхимии», о которой с таким трепетом говорят сами актёры. Прошло 25 лет. А их дружба — лучшее доказательство того, что некоторые узы не рвутся от времени. Они даже Силу Кольца переживут.

Спасибо за чтение! Давайте делать канал вместе – подписывайтесь на нас и пишите, о чем бы Вам хотелось прочесть. Теперь мы и в Телеграм, присоединяйтесь!