— Милейший, я согласен купить вашу жену, — на пороге двухкомнатной хрущевки Ивана Ивановича Чокопайло стоял незнакомец и лениво сцеживал зевок в белый платок, — Даю десять миллионов!
— Чегось? Жену продать? Мою?! — громкое восклицание Ивана Иваныча все поняли по разному: дородная супруга Софочка, которая в этот момент жарила оладьи на кухне, почувствовала жуткую ревность супруга и его возмущение. Ещё бы! Как можно продать самое дорогое? Любимую жену?! Даже мысль об этом нелепа, неделикатна, абсурдна!
А вот незнакомец, мельком мазнув взглядом по пивному животику гражданина Чокопайло, понятливо усмехнулся: жмот! Наверняка, уже согласен на сделку, но хочет гораздо больше денег!
Самое интересное, что никто не угадал: ни жена Ивана Ивановича, ни гость. Гражданин Чокопайло был искренне взбудоражен новостью, что появился реальный шанс избавиться от надоевшей жены. Причём, быстро и даже с выгодой. «Неважно, доллары, рубли, юани или фунты стерлингов пообещал незнакомец,— ахал про себя Чокопайло, — Хоть тугрики! Я, по-любому, в прибытке! И Софочку заберут, и квартира мне достанется! Лишь бы вредная баба не стала кочевряжиться. Если сама захочет уйти, то на раздел имущества подавать не станет. Да и развод, по обоюдному согласию, моментально оформят!»
Ладони у Ивана Ивановича вспотели, он уже в красках представил себе, как отремонтирует хрущёвку, купит синий с отливом пиджак, а потом с букетом цветов и шоколадкой пойдёт свататься к соседке Любочке с третьего этажа. Главное — не спугнуть счастливый шанс! Но тут за его спиной, со стороны кухни, раздался тихий топот. Так крадётся слон к водопою, стараясь прятать свою пятитонную тушу в чахлом кустарнике саванны.
«Сейчас все испортит, тупая дура», — испугался Иван Иванович и сделал вид, что не услышал тяжёлую поступь супруги. Хитрый плут решил сразу найти плюсы в предложении незнакомца: те козыри, на которые может «клюнуть» почти уже бывшая жёнушка. Поэтому гражданин Чокопайло картинно всплеснул руками, схватился за сердце и просипел, словно на последнем издыхании:
— Да причём тут деньги? Как я могу отдать вам мою ягодку, мою дорогую девочку, если вы не сказали, куда её хотите забрать?! Вдруг, ей там не понравится!
Незнакомец поднял брови, ехидно оглядел обшарпанный коридор чокопайловской хрущёвки, затем ухмыльнулся и достал мобильный телефон. Открыв галерею фотографий, он принялся её листать, демонстрируя и комментируя каждый снимок:
— Вот мой дом в Ницце, 100 комнат… Вот вилла на берегу Индийского океана, 300 комнат, 50 гектаров… Вот квартира в Лондоне. Эта — московская. И эта — там же. А вот эта - в Вашингтоне. Ещё есть в Токио, но там всего 20 комнат, так, ерунда, только переночевать!
Дальше незнакомец перечислял машины, яхты, личные самолёты и акции крупных компаний. Когда же речь зашла о личном острове, супруга гражданина Чокопайло и сама не выдержала: побежала в коридор, плюнув на пригорающие оладьи. Её глаза сияли, рот был щедро украшен алой помадой, а в кудрях кокетливо торчала веточка петрушки. Честно говоря, женщина хотела появиться гораздо раньше, ещё на моменте обсуждения яхты, но заслушалась. Новая, счастливая жизнь уже распахнула объятия, о которых Софочка грезила ещё с юности. Сейчас же она испугалась, что этот ревнивый дурень, её почти бывший муж, всё испортит:
«Этот параноик и так ревнует меня к каждому столбу, а сейчас и вовсе умом тронется, узнав, как мне повезло! Надо срочно самой брать судьбу в свои руки! Да-да, надо скорее соглашаться, раз меня кто-то так сильно любит! Даже делить эту квартиру не буду! Вот так, в халате и тапочках, и уеду!»
Тем временем, незнакомец убрал телефон в карман небрежным жестом и добавил, глядя куда-то в сторону (видно, внешний вид гражданина Чокопайло, в майке-алкоголичке и штанах с вытянутыми коленками его изрядно раздражал):
— Так что все у вашей бывшей жены будет великолепно. А вам, чтобы подсластить пилюлю от потери «ягодки», я добавлю ещё пять миллионов. Долларов, разумеется! Согласны?
— Я согласен! — взвизгнул гражданин Чокопайло.
— Я согласна! — вывалилась в коридор Софочка.
— Ииии? — недоумённо цокнул языком незнакомец, — Где же моя Мариночка?
— Какая-такая «Мариночка»?? ! — стёк по стенке на пол Иван Иванович, осознав, что синий костюм с отливом отменяется, да и соседка Любочка, судя по всему, тоже.
— Марина Михайловна Чокопайло, ваша жена, в девичестве Сойкина, — раздражённо рявкнул незнакомец, — Моя первая школьная любовь! Пока я зарабатывал состояние, пока я разыскивал мою Мариночку, прошло 20 лет, но чувства не угасли, поэтому я её заберу по-любому. Ну, где она?
На супругов Чокопайло было больно смотреть. Бледные, с трясущимися губами и дрожащими руками, они только хлопали глазами и силились что-то сказать. Особенно, жалко выглядел Иван Иванович Чокопайло, который, действительно, был женат на Марине Михайловне Сойкиной. Но год назад развёлся. И женился на Софочке, у которой была собственная квартира… А Марине новоявленные супруги отдали полуразвалившийся домишко в садовом товариществе, чтоб не ерепенилась и быстро подписала развод. Едва Иван Иваныч хотел в этом признаться, как Софочка, этот носорог в юбке, зажала его рот стальной хваткой.
— Мариночка сейчас в отъезде, но мы обязательно сообщим её адрес. Завтра же! И всего-то за один миллион рублей,— угодливо улыбнулась тучная женщина, ткнув локтем в живот своего мужа.
Гражданин Чокопайло активно закивал китайским болванчиком:
— Найдём, найдём, она только с нами поддерживает отношения, потому как родные люди! Ближе некуда!
— Ладно, — бросив свою визитку чете Чокопайло, хмуро согласился незнакомец, — Но завтра - крайний срок!
И ушёл, сопровождаемый взглядами, понять и перевести которые не смог бы и лучший психиатр.
Супруги Чокопайло замерли. Призрачный шанс, о котором они на миг посмели мечтать, исчез, словно, его и не бывало. Теперь надо было сделать вид, что всё в порядке и они, совершенно, не желали расставаться. Первой «отмерла» дама:
— Вот видишь, дорогой, наша взаимная любовь сильнее всех преград! Мы никогда не расстанемся!
— Да-да, я так рад, — криво улыбнулся Иван Иваныч и тут же похвалил Софочку:
— Какая ты у меня умница, ягодка моя, даже в такой запутанной истории выгоду нашла! Как мне с тобой повезло!
И гражданин Чокопайло вытер капающие с подбородка слезы счастья.