Найти в Дзене
Зоркая бабушка

Свободных стен больше нет. Начинаю показывать свою домашнюю галерею с самых ранних работ

Наконец-то я начну показывать и рассказывать про свои вышивки, а их у меня скопилось очень много. Все стены во всех комнатах завешены ими и даже в коридоре. Уже нет больше местечка даже для самой маленькой вышивки.
Да, наконец, у меня уже и желания больше такого нет, как прежде.
Раньше, помню, я не могла сидеть ни минуты без дела, мне обязательно надо было что-то делать. И вот теперь всё это

Наконец-то я начну показывать и рассказывать про свои вышивки, а их у меня скопилось очень много. Все стены во всех комнатах завешены ими и даже в коридоре. Уже нет больше местечка даже для самой маленькой вышивки.

Да, наконец, у меня уже и желания больше такого нет, как прежде.

Раньше, помню, я не могла сидеть ни минуты без дела, мне обязательно надо было что-то делать. И вот теперь всё это прошло. Но я даже не жалею. Я найду другую работу, ни сколько не хуже этой. Но об этом потом.

А сейчас я представлю вам несколько давнишних работ. Это вышивки самые ранние, когда я ещё училась в школе, не знаю, в каком классе.

Вот эта наволочка на думку.

-2

Она сейчас уже лежит у меня на кровати, под матрасом и в принципе, никому не нужна, но я её не выбрасываю. Память всё-таки. Эта наволочка вышита крестиком и была участницей выставки работ учащихся 39-й школы. Сейчас уже и школы этой нет.

А вот ещё одна думка белая, вышита уже гладью.

-3

Были ещё разные дорожки, но они почему-то не сохранились.

Зато сохранились анютины глазки большого размера на чёрном фоне. Помню, кажется, эта картинка была пришита прямо к чёрному материалу. Раньше в журналах «Работница» и «Крестьянка» были такие образцы вышивок. Так вот такую громадную картину я умудрилась перенести на чёрный материал и вышить. Причём, рисунок был нанесён чёрными знаками на белой бумаге. Впоследствии стирала-стирала, но так и не смогла отстирать полностью бумагу от этих цветков. Она нет-нет, да проглядывает через вышивку.

Но эта вышивка всё равно не становится хуже от этого.

-4

Это всё детские работы.

А вот сейчас покажу работу 2012 года, когда я стала снова вышивать. Это снегири на рябине.

-5

Тогда картина была просто нарисована на бумаге. И этот рисунок взяли и разделили на клеточки, не учитывая, какой цвет будет в какой клеточке.

Долго у меня эта картина лежала и я не знала, что с ней делать. Как она ко мне попала? Уже и не помню. Мы с с Сергеем сходили в магазин, в котором тогда продавали мулине и попросили подобрать нитки к этой картине по цветам. Девушки постарались и подобрали нитки на совесть.

И всё равно непонятно, как же это сделать? И всё же я придумала. Я достала тетрадку в клеточку и вот по клеточкам, потихоньку стала расписывать по цветам. Но сначала те нитки, которые получила, я пронумеровала, чтобы можно было сориентироваться. И вот так, пронумеровав каждую клеточку, я получила, наконец, схему рисунка, который можно вышивать.

-6

Вам, конечно, это очень сложно представить, не видя всю эту работу. Главное, у меня получилось. И это здорово!

-7

А это уже сама картина в рамочке. Правда, мы тогда ещё не знали, что можно в рамку вставлять антибликовое стекло, чтобы не так отсвечивало. Очень хорошо получилось!

На этом пока заканчиваю. Пишите, как вам! Понравилось? Стоит ещё показывать? Хотите узнать, сколько всего у меня вышивок? Попробуйте догадаться.