14.
Тимофей неспеша брел по улице, наслаждаясь морозным воздухом и раздумывая, не съездить ли на выходные к родителям и как к этому отнесется Милана. Их отношения, конечно, стали значительно теплее, но спать в одной постели, как подобает супругам, Милана навряд ли согласится, что наверняка покажется странным для родителей.
Супруга оказалась права, как это и не пытался скрыть от самого себя Тимофей: она была красивой женщиной с волнующей своими округлостями фигурой, которые не стесняясь подчеркивала, и он хотел ее. Да и длительное воздержание давало о себе знать. Однако, сама супруга не проявляла к нему того интереса, который проявляет женщина к мужчине.
Она мило приветствовала его по утрам, делала ему кофе и бутерброды, иногда они вместе ужинали. Оба были загружены: Тимофей на работе, Милана в институте и поэтому их встречи продолжали оставаться такими же редкими. Тимофей с нетерпением ждал, когда Милана начнет практиковаться в клинике Егора Викторовича, где он сам работал. Мужчина надеялся, что супругу определят в его отделение и они смогут чаще видеться.
Молодой человек мечтал, как они вместе будут уходить с работы, медленно идти к их дому и много разговаривать. Тихие прогулки перерастут в продолжительные ужины, а там...
Внезапно впереди мелькнула знакомая фигурка. Тимофей ускорил шаг, но лишь смог проводить взглядом отъезжающее такси, в которое села его жена. Он хотел последовать за ней, но как назло рядом не оказалось ни одной свободной машины такси. Везде снующие частники тоже как назло испарились.
Мужчине ничего не оставалось делать, как продолжить путь домой, теряясь в догадках. В голову неожиданно закралась мысль, что жена довольно-таки часто вот так исчезает. Не смотря на количество пар в институте, Милана всегда возвращалась домой не раньше семи, а то и позже. Где она была? С кем проводила это время? В библиотеке университета? Брала дополнительные частные уроки? Встречалась с подружками или просто гуляла по магазинам и салонам красоты? Или... У нее кто-то есть?
Углубляясь все дальше в свои размышления, Тимофей вспомнил, что каждое воскресенье Милана куда-то уезжала на целый день. Он не всегда замечал это, так как и сам мог находиться на работе из-за дежурства или срочной операции, но точно был уверен, что воскресный день жена проводила вне дома.
Придя домой Тимофей постарался направить свои мысли в другое русло, убеждая себя в том, что они с Миланой супружеская пара только по документам и она не обязана отчитываться перед ним, где проводит свободное время. Но не прошенные выводы, подкрепляемые все сильнее разрастающейся ревностью, были одни хуже других.
"Неужели у нее есть любовник?" - негодовал мужчина и пытался убедить себя, что это не ревность, а обычное возмущение несправедливостью. Ведь Милана сама поставила условие в начале их брака: никаких измен - ни с его ни с ее стороны!
Все больше распаляясь, Тимофей вспомнил, что поведение супруги и ее вызывающая одежда никак не увязываются с теми условиями, что она выставила. "Значит, мне она запрещает интрижки на стороне, а сама ни в чем себе не отказывает!" - от гнева мужчину буквально затрясло. Его рука сама потянулась к телефону, чтобы позвонить другу и предложить ему пуститься во все тяжкие, но в это время раздался звук открываемой двери.
-Ты сегодня поздно! - выпалил Тимофей, выбегая в коридор.
-Я всегда так, - устало ответила Милана, не замечая настроения мужа, - просто ты сегодня раньше обычного.
-Но у тебя же пары до пяти, - вырвалось у мужчины.
-Ты выучил мое расписание? - супруга безуспешно пыталась расстегнуть молнию на сапоге. Наконец, отчаявшись, опустилась на пуфик и посмотрела на Тимофея. В ее глазах было столько усталости, что мужчине стало не по себе. Да чем она занимается, что так устает?
Он подошел к ней и, присев на корточки, быстро и аккуратно снял сапоги.
-Просто... Я сегодня был в том районе и решил, что если у тебя закончились занятия, то могу тебя встретить... - весь гнев, который испытывал Тимофей еще несколько мгновений назад, испарился. На смену ему пришло беспокойство. - У тебя все в порядке?
-Да. Просто устала немного, - Милана улыбнулась. Улыбка вышла болезненной.
-Давай я чайник поставлю! - выяснять отношения пропало желание. - Или? Может ты поесть хочешь? Правда... У нас ничего нет. Но я сейчас закажу доставку! - затараторил Тимофей под удивленный взгляд супруги.
Продолжая сидеть на пуфике, Милана наклонилась и подняла с пола свой рюкзачок.
-Да. Закажи мне рыбу и салат какой-нибудь. Ужасно проголодалась! - из рюкзачка появилась бутылка вина. - Поужинаем вместе? - девушка протянула Тимофею бутылку.
Тимофей радостно закивал, принимая вино.
-Тогда я в душ, а ты пока занимайся ужином, - снова улыбнулась Милана и попыталась встать, но покачнулась и чуть не упала, если бы не вовремя подоспевший Тимофей. Он быстро вскочил и, подхватив супругу, прижал ее к себе. Его губы оказались в опасной близости от его губ.
-Ты... точно себя хорошо чувствуешь? - волнение от ее близости и аромата духов, заставило его голос охрипнуть.
-Да... Мне просто нужно ... в душ! - Милана с трудом заставляла себя не смотреть на губы мужа. Быстро высвободившись из его объятий, она почти бегом устремилась в свою комнату, позабыв снять пальто, которое все еще было на ней.
Тимофей прерывисто вздохнул и отправился в кухню, абсолютно забыв зачем туда идет.
_________________________
-Сиди-сиди! Я сам все уберу! - Тимофей вскочил со стула в подтверждение своих намерений. Он все-таки заказал ужин и даже успел накрыть стол к тому моменту, как Милана вышла к нему в кухню.
Весь ужин мужчина незаметно любовался своей женой. Как она отличалась от той женщины, которой была еще час назад! Без макияжа, в милом халатике, с тюрбаном из полотенца на голове - она была такой беззащитной и нежной, что хотелось заключить ее в объятия и никогда не отпускать.
За ужином он так и не решился спросить у нее, где она пропадала по вечерам. Но сейчас, убирая со стола и не смотря на девушку, внешность которой отвлекала его от нехороших мыслей, Тимофей снова вернулся к своим подозрениям.
-Ты очень много занимаешься, - начал он, с преувеличенной тщательностью вытирая стол, - хочешь стать как твой отец? Выдающимся профессором?
-Было бы не плохо, - улыбнулась Милана, пересаживаясь со стула на кухонный диванчик и поджимая под себя ноги.
-Я уже говорил тебе, что ты можешь обращаться ко мне, если что-то у тебя не получается, - уборка была закончена и Тимофею ничего не оставалось делать, как вновь посмотреть на супругу. Девушка кивнула, призывая мужа присесть рядом. Тимофей наполнил бокалы и, усевшись, протянул один из них Милане.
-Спасибо. Но я пока справляюсь, - Милана сделала глоток.
-Но... Если ты так загружена учебой, то как ты будешь еще и совмещать ее с работой? - Тимофей старался подвести разговор к тому, чем занимается его жена вне института и дома.
-Ну.. Думаю, тогда я и обращусь к тебе! - нежно улыбнулась девушка, пристально глядя на мужа, от чего все его подозрения рассыпались прахом. Он улыбнулся в ответ и, как бы невзначай, взял ее за руку.
-Тогда... Тебе нужно работать в моем отделении, чтобы мы могли в свободное время заниматься... - последнее слово прозвучало так двусмысленно, что Тимофей почувствовал как краснеет.
-Я вообще-то на это и надеялась, - продолжая улыбаться, Милана забрала из его руки бокал с вином и, поставив вместе со своим на подлокотник, придвинулась к мужчине и выразительно посмотрела в его глаза.
Потеряв связь с реальностью, Тимофей жадно накрыл губами губы супруги.