Найти в Дзене

Сюрприз старого дома. Приключенческая повесть. Глава 64.

Начало тут. Предыдущая глава здесь. Идея Верочке понравилась, её как ветром сдуло. Сейчас братцу будет о чем подумать. Вернулась не просто быстро, а очень быстро и с кислой физиономией. - Не хочет, говорит проще развестись, дешевле будет. Ничего, Верочка своего добьется, если раньше не остынет. Придется братцу идти под венец повторно. - Куда сейчас поедем? – Спросила невестка. - Лично я домой. Надо Даньку к мастеру свозить, сколько ей еще пугалом шарахаться. - У тебя, что больше заняться нечем? - Не хочу. Устала от шопингов. Озадачили Юлю идеей домашней одежды и покинули мастерскую. Через час загрузились с Данькой в машину и поехали в салон красоты для четвероногих «Кокетка». При нашем появлении в салоне началась легкая паника. Малочисленные клиентки похватали своих чадушек на руки из чувства самосохранения. Вдруг эта неизвестная болезнь обезобразит и их холеных, выставочных питомцев. Парикмахерша, увидев нас, сначала расплылась в улыбке, потом округлила глаза. - Боженька мой, что с ва
Картинка из интернета для иллюстрации
Картинка из интернета для иллюстрации

Начало тут.

Предыдущая глава здесь.

Идея Верочке понравилась, её как ветром сдуло. Сейчас братцу будет о чем подумать. Вернулась не просто быстро, а очень быстро и с кислой физиономией.

- Не хочет, говорит проще развестись, дешевле будет.

Ничего, Верочка своего добьется, если раньше не остынет. Придется братцу идти под венец повторно.

- Куда сейчас поедем? – Спросила невестка.

- Лично я домой. Надо Даньку к мастеру свозить, сколько ей еще пугалом шарахаться.

- У тебя, что больше заняться нечем?

- Не хочу. Устала от шопингов.

Озадачили Юлю идеей домашней одежды и покинули мастерскую. Через час загрузились с Данькой в машину и поехали в салон красоты для четвероногих «Кокетка».

При нашем появлении в салоне началась легкая паника. Малочисленные клиентки похватали своих чадушек на руки из чувства самосохранения. Вдруг эта неизвестная болезнь обезобразит и их холеных, выставочных питомцев. Парикмахерша, увидев нас, сначала расплылась в улыбке, потом округлила глаза.

- Боженька мой, что с вами стало?  - И принялась квохтать как наседка.

Я постучала по столу рукой, собачуля запрыгнула и улеглась, подставив выстриженный кривыми ножницами бок. Мастерица ходила кругами, не зная с чего начать. Даньке надоело лежать, она спрыгнула и направилась к двери. Я прицепила ей ошейник.

- Ой, ну куда же вы? Я просто не могу прийти в себя. Такая красавица была и что вы с ней сделали. Зачем над собакой издеваться, неужели нельзя было в парикмахерскую привести?

- Там где мы были парикмахерских не было. Вы стричь будете?

- Конечно, конечно. Проходите.

Данька нехотя опять взгромоздилась на стол. Не зря говорят, дело мастера боится. Через час получила настоящую игрушку. И обошлось это удовольствие в две с половиной тысячи, но это того стоило. Шерсть волосок к волоску, блестящая и волнистая. Надо взять этот метод на вооружение и на лето стричь её. Чего животному по жаре муку терпеть. Нам её экстерьер по барабану, как говорит Ванька, мы её любую любим.

Наше появление дома произвело настоящий фурор. Собаку засыпали комплиментами. Верунька ради такого случая вытащила ей добрый шмат мяса, угостила кусочком торта.

- Садитесь ужинать. – Подала команду и нам.

Она демонстративно уселась подальше от Кирилла, подчеркивая обиду за отказ от венчания. Хитрый братец знал, как помириться с женой. Вытащил из кармашка рубашки золотые серьги с жемчугом, протянул ей:

- На, примерь. Это тебе на память о нашем путешествии.

Серьги были красивыми и очень шли Верочке. Она расцеловала мужа и мигом переместилась на стул рядышком с ним.

- А у вас что?

Кирилл и Игорь показали монетки.

- А у тебя?

- А у меня бандиты сняли. – Швыркнула носом. Предательская слеза поползла по щеке. – Крестик был.

Честное слово, хуже дитя малого. Чуть что сразу в слезы. Отдохнула, называется, теперь нервы надо лечить. Игорь жестом фокусника вытащил из кармана джинсов крестик:

- Этот что ли?

Я посмотрела на крестик. Крохотный бриллиантик колючими лучиками колол глаза сквозь слезы. Уткнулась в плечо Игоря и разревелась.

- Родители звонили. – Сообщил Кирилл, чтоб отвлечь меня. – Отец сказал, что приехать не смогут. Мама плохо себя чувствует, боится дальней дороги, а на самолете ей врач не советует. Приглашали нас всех к себе после свадьбы.

Игорь, а ты звонил своим? – Озаботилась я.

- Конечно. Они приедут двадцать второго.

- А сегодня какое число?

- Двадцать первое.

- И ты молчишь? Завтра прилетают родители, а он…

- Чего разволновалась?

- Ну, как не волноваться? Надо приготовиться. Куда их поселим?

- Чего готовиться. У меня родители люди простые, без претензий. Жить будут в моей квартире.

- Можно их к нам, или вы к нам, а они в Кириной. – Выдвинула встречное предложение Верочка.

Последнее слово осталось за Игорем:

- Как сами захотят.

Утром металась не зная, что надеть, чтоб произвести хорошее впечатление на будущих родственников. Хорошо помнила поговорку о встрече по одежке. Дергала Игоря, требуя объективной оценки.

- Во всех ты, душечка, нарядах хороша. – Отвечал философски. – Не суетись, им твоя одежка пофигу.

Получил шлепок по спине, уставился на меня с серьезным видом:

- А ну, повернись, теперь спиной. Нормально. Все, лучше не придумаешь, успокойся. Пора ехать, а то опоздаем.

Дорога в аэропорт напомнила, что надо съездить в деревню, отвезти пригласительные на свадьбу. Благо вчера Вера передала мне их и я не выложила из сумки, попросту забыла. К огорчению Игоря и моей тайной радости в аэропорту сообщили, что рейс из Иркутска откладывается на три часа по техническим причинам. Чтоб скоротать время решили проехать в Крутую Балку.

Баба Нюра уехала навестить сына в соседнюю деревню, дед хозяйничал один. Он разложил под навесом столярный инструмент, пристроил доску на верстак. За доской на газете лежала вяленая рыба, в цинковом ведре стояла трехлитровая банка с пивом, из которой дед наливал себе в кружку любимый напиток. У него все было продуманно до мелочей. Стоило бабке появиться на горизонте, он срочно заполнял ведро стружкой и заносил в сарай, выносил уже пустым. Банка перекочевывала на полку за кипу старых газет.

Продолжение следует...