Найти в Дзене

Пилюли юности

...Доктор Малькольм поправил прядь
"Он как Дориан Грей" - с горькой страшинкой пытался пошутить про себя парень, отдалённо похожий на своего соратника по типажу, с родинкой. Но деменция у старушек и приливы шизофреников не давали времени раздумывать на эту тему много (они трудились в "небуйном" отделении психиатрии).
- Малькольм, дай свой лосьон после бритья! - за чаем в ординаторской как-то

......Доктор Малькольм поправил прядь роскошных волос с интернатуры, явно горделиво, в зеркальце умывальника в кабинете и принялся за приём, как ни в чем не бывало.

Его друг, Ричард, что разделял его ношу в качестве медбрата, брался за карточки пациентов, процедуры, отмечая про себя эту деталь не в первый раз.

Он как будто не меняется, конечно, в один миг, дедом юноша не станет, но год за годом постепенно ощущался то недосып, то усталость, то стресс, мелкие морщинки, синяки, сединки... А его коллеге... Хоть бы хны!

"Он как Дориан Грей" - с горькой страшинкой пытался пошутить про себя парень, отдалённо похожий на своего соратника по типажу, с родинкой. Но деменция у старушек и приливы шизофреников не давали времени раздумывать на эту тему много (они трудились в "небуйном" отделении психиатрии).

- Малькольм, дай свой лосьон после бритья! - за чаем в ординаторской как-то бросил Ричард. - Тот самый, что ты хранишь в Тайной комнате, тоже хочу быть вечно молодым и бодрым.

- Ты перетрудился, давай бумажки и возьми перекур! - как-то без тени дружеской теплоты отвечал тот.

И все. Снова таблетки, учеты, кормление и уколы, иногда помощник врача мыл пациентов, иногда проводил беседы до прихода сотрудника, действительно, бывает, задерживающегося возле какого-то, всеми забытого, складского помещения.

"Мало ли, непопулярные образцы подбирает на лечение" - оправдывал он его, а тревога росла: по ночам, когда мало больных беспокоили, вместо сна, "чайка", разговоров или чтения, молодой психиатр спешил к той двери.

Любопытство жгло Ричарда так, что он готов был сам окончательно свихнуться в этой обители безумия и... Однажды он на цыпочках прокрался за ним. Почувствовав преследование, Малькольм ускорил шаг и с такой силой закрылся на ключ, что чуть не оторвал тому нос при захлопывании двери.

Ничего не оставалось, как смотреть в глазок (кружочков, закрывающих скважину, не было, благо).

Лучше б он этого не делал.

В комнате прямо на обозрении поотдали была привязаная к кушетке явно измученная девушка вся в капельницах, слабо-слабо шевелящая то губами, то руками. Из одежды на ней была только полупрозрачная ночнушка, волосы растрепаны и спутаны.

Что-то шипело и булькало "за кадром".

- Ричард, ты - так себе шпион! - вдруг раздалось по ту сторону, дверь открылась.

- Заходи, мож отпустит!

Медбрат пулей влетел в каморку и... Обомлел. На столе лежали маленькие кусочки явно человеческой кожи, скомканные в комочки, потом проходившие через колбы и реактивы, в других сосудах бережно хранились сукровицы. У девушки виделись следы сдирания тела докрасна, но так, чтобы потом дать восстановится эпителию. Мелкие порезы. Все - явно от скальпеля и умысла...

- Малькольм, если ты хочешь хоть малый шанс, чтоб я сейчас же не вызвал копов, немедленно объясни!!! - старался не заорать юноша, обесиленно опустившийся на пол.

- Располагайся, скоро приём лекарства! - загадочно отозвался собеседник, крутанув счётчик на капельнице, какая-то, явно причиняющая боль его жертве, жидкость, пошла сильнее. В нос ударил формалин. Капли явно вот-вот превысят смертельную дозу.

- Тебя самого ложить в нашу дурку надо срочно! - не стеснялся прикрикнуть теперь Ричард, порываясь кинуться на помощь связанной.

Удар. Один за другим, скальпелем, ну... здравствуйте, ещё и побил, сукин сын! Выяснять отношения некогда, счёт на секунды.

- Ты не хочешь таблеточку? - отстранил его Малькольм снова, слегка придушив и грубо швырнув на пол. - А ты думал что, я продал душу дьяволу за вечную юность, как в фантазиях твоей любимой книжки? Нет, это химия, психосоматика, ну... и ещё пару ухищрений. Ты же знал, что если держать возле себя молодое, сам остаёшься молодым побольше? Вот я и не даю ей постареть...

- Да ты хуже героя "книжки" - кровоточила как раз родинка, он знал куда метить. - Ты ж клятву давал со мной на одних курсах!

- Ты хочешь последовать за ней, глупец, видимо? - обернулся врач и со злой улыбкой протянул ему вышедшую по итогу таблеточку с частей тела пленницы...

Чем та история закончилась, казалось бы, неизвестно, но... Поговаривают лишь, что скоро больницу закрыли, а в потайной каморке в глазок видно... Как скрывшийся и спятивший врач перелистывает карты пациентов, среди "вечных" доноров пилюль бесконечных сил и красоты, напоминавших пристегнутых к кушеткам восковых кукол...