Найти в Дзене
Политически несерьёзно

Разговоры настоящих полковников: Золотая медаль — это пропуск в жизнь или просто "железяка"...

Ваша настоящая фамилия? Случаем, не Скрипаль? Так отреагировал Дмитрий Щ в теме: На слова Евгения Злобина, который ответил на вопрос Один из многих: «Ну и как Вам помогла "медаль за училище" в реальном прохождении службы в войсках?»: Я редко отвечаю на подколы анонимщиков. Конечно, очень помогла [золотая медаль — авт.] в УрВО, в Афгане, в ТуркВО. Когда она в кармане, жара, а у нас летом было до
Оглавление
Ваша настоящая фамилия? Случаем, не Скрипаль?

Так отреагировал Дмитрий Щ в теме:

На слова Евгения Злобина, который ответил на вопрос Один из многих: «Ну и как Вам помогла "медаль за училище" в реальном прохождении службы в войсках?»:

Я редко отвечаю на подколы анонимщиков. Конечно, очень помогла [золотая медаль — авт.] в УрВО, в Афгане, в ТуркВО. Когда она в кармане, жара, а у нас летом было до +47 в тени (рядом с Чарикаром +56), переносится значительно легче.
И желтуха, которая была как насморк, тоже — билирубин уменьшается сам собой.
Правда, вот на экзаменах вступительных в академию в ТашВОКУ запустили по большому кругу.
Но покойный генерал-полковник Кизюн, светлая ему память, увидев медаль мою в том числе, дал команду найти место в адъюнктуре.
Потому дальше была Москва, потом Лондон etc...

Jktu Иванов:

Евгений Злобин, То есть медаль на фунты променял?

Евгений Злобин:

Jktu Иванов, Не завидуй, тебе уже не обломится...

Jktu Иванов:

Евгений Злобин, Я и не завидую. В свое время только кроны получал.
А чтобы золотую медаль мне в училище не давать, на выпускном экзамене по научному коммунизму мне поставили «хорошо» и всё.
Правда, билет был про образ политработника в книге Брежнева Л.И. «Малая земля», которую я из принципа не читал. Но по радио ее транслировали, и у меня отложилось, что основной своей заслугой на «Малой земле» Брежнев считал свою личную доставку писем для солдат. Приемную комиссию почему-то не впечатлило.
Но полковником и без медали 17 лет служил из 39 (не считая ЛНВВУ).

Николай Ковылин:

Jktu Иванов, блин, всё почти как у меня. В училищном дипломе все пятёрки и одна «четвёрка» по войсковой стажировке. Хотя командир взвода, командир роты и командир батальона, где я стажировался, поставили отлично.
А вот «смотрящий» от училища поставил 4. Тоже, наверное, медалей не хватило. Кого-то надо было с дистанции снимать. Лучше моей кандидатуры было не найти, ибо мать — доярка, отец — скотник. В общем, дярёвня.

Евгений Злобин:

Николай Ковылин, Меня с медалью чуть не бортанули, на первом четыре балла, и, наверное, хотели вообще завалить на языке, принимала зав. кафедрой ТашВОКУ. Но вынуждена была поставить четыре, а двойку поставила следующему за мной мужику, по-моему, из Теджена. В общем, тоже дыры.
Думаю, что если бы поступал через Кубинку — не поступил бы. Но выездная комиссия после Афгана и шести лет в ТуркВО — всё попроще.
В академии мы в наряд ходили по пустому корпусу педфака, пока остальная братия в округах рассчитывалась.

Что скажете, друзья?

Фото для иллюстрации.
Фото для иллюстрации.

В заключение — небольшая миниатюра в тему:

Отпуск у сына старого отставника Василия Ивановича по выпуску из училища. И один разговоров с ним в редкие минуты, когда он дома находился.

— Сын, вот листаю ваш училищный журнал, и в нем написано о том, что ты краснодипломник. А диплом у тебя обычный. Почему?

— Пап, так я и шёл на красный диплом. Хотя мне без разницы, ведь красный диплом — это синяя морда лица (засмеялся). А диплом мне подпортила защита. Полковник, назначенный куратором, мне поставил за диплом «хорошо».

— А почему?

— Так я как-то кинул на занятиях в него колпачок от ручки. Не понравилось его высказывание.

— И что он сделал?

— Доложил ротному!

— Эх, не те пошли люди! Я б тебя на месте «прибил» бы, - засмеялся Василий Иванович.

— Да ладно, пап, что сделано — не вернешь. Сидим, значит, мы, выпускники (курс) в клубе училища в ожидании вызова за назначением. Вызвали отличников, краснодипломников и прочих «подлиз». А мы ожидаем. Тут прибегает посыльный от начальника курса и мне:

— Ты чё сидишь? Иди, тебя зовут за назначением.

Пошёл, сидят наши передовики:

— Ну что, друзья? Стоило рвать одно место? — спрашиваю у них.

— Разгильдяй ты у меня! — констатирует Василий Иванович со вздохом.

А супруга, слушавшая их разговор, отреагировала:

— Сам ты разгильдяй! Всю жизнь им был. А сын у меня самый лучший! — и обняла его.

У мам их дети всегда лучшие.

В тему:

О армии всерьёз... | Политически несерьёзно | Дзен

👍 "фи" 👎