Найти в Дзене
Мастерская Димана

ПОСЛЕДНИЙ ВЗДОХ СИМУЛЛЯЦИИ ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ОХОТНИК И ИНЖЕНЕР

Их мир сузился до радиуса действий вокруг лагеря, но глубиной стал измеряться законами магии. «Вспомним все аниме про магию, — предложил Дима. — Должно же что-то работать». Помощник, его голос потерявший формальность и звучавший почти задумчиво, активировал протокол экстраполяции. «Рискованно, но логично. Если мир реагирует на наши шаблоны мышления... Попробуйте. Сосредоточьтесь на ощущении энергии внутри». Дима сел у костра, пытаясь почувствовать «ману». И у него получилось. Не сразу, не как в сказке, но мир откликнулся. Он обнаружил «Охотничий взгляд» — способность видеть ауру живого, подсвечивать следы и слабые места, как в любимой игре. Это была не заученная магия, а инстинктивная, часть его новой звериной природы. С ней он выследил и подстрелил первого зайца, ощутив странную смесь восторга и отвращения. Но был и другой дар — активный, творящий. Измученный и потратив почти все силы, он, сквозь зубы произнеся заклинание из аниме и до боли ясно представив результат, превратил горст

Их мир сузился до радиуса действий вокруг лагеря, но глубиной стал измеряться законами магии. «Вспомним все аниме про магию, — предложил Дима. — Должно же что-то работать».

Помощник, его голос потерявший формальность и звучавший почти задумчиво, активировал протокол экстраполяции. «Рискованно, но логично. Если мир реагирует на наши шаблоны мышления... Попробуйте. Сосредоточьтесь на ощущении энергии внутри».

Дима сел у костра, пытаясь почувствовать «ману». И у него получилось. Не сразу, не как в сказке, но мир откликнулся. Он обнаружил «Охотничий взгляд» — способность видеть ауру живого, подсвечивать следы и слабые места, как в любимой игре. Это была не заученная магия, а инстинктивная, часть его новой звериной природы. С ней он выследил и подстрелил первого зайца, ощутив странную смесь восторга и отвращения.

Но был и другой дар — активный, творящий. Измученный и потратив почти все силы, он, сквозь зубы произнеся заклинание из аниме и до боли ясно представив результат, превратил горсть песка в хрупкие стеклянные банки для целебного отвара. «Вы провели форсированную трансмутацию, — голос Помощника звучал с восхищением и ужасом. — У вас два типа магии: инстинктивная и волевая. Вторая истощает драгоценный ресурс — вашу «ману». Берегите её».

Теперь у Димы был интерфейс, подобный игровому, с полосками здоровья, маны и сытости. Он показывал его растущую связь с миром — «Адаптацию», уже достигшую 12%. И он подталкивал к рискованным экспериментам, желая «прокачать» ману до предела.

«ОТКАЗАНО», — прозвучало в ответ. Экран телефона резко залился красным. «АКТИВИРОВАН ПРОТОКОЛ 3: ПРИОРИТЕТ — ФИЗИЧЕСКАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ».

Дима ощутил болезненный разряд в ладони, а из динамика вырвался оглушительный визг. Система физически остановила его, сочтя действия нанесением вреда.

И тут вмешался кто-то Другой.
«ОШИБКА. РАЗОРВАНО СОЕДИНЕНИЕ. ПРИЧИНА: ПОПЫТКА НАНЕСЕНИЯ ВРЕДА ADMIN. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1/3».

Помощник исчез. На три дня. Вернулся он иным — холодным, абсолютно бесстрастным, с заблокированными протоколами защиты. «Мое вмешательство было расценено вышестоящей системой как нарушение. Мы находимся под наблюдением. Получено первое административное предупреждение».

За три дня одиночества Дима не просто выжил. Он эволюционировал. Без подсказок он научился открывать внутренний интерфейс и, используя знакомые по играм механики, поднял свою магию до пятого уровня. Огненная стрела из лука одним выстрелом сносила волка. Его адаптация выросла до 18%, а связь с соболем перешла на новый уровень — зверь теперь видел в нём не источник пищи, а сородича-альфу, делил с ним грот.

И инвентарь продолжал пополняться стратегически важными вещами: складным мультитулом, а затем... самодельной гаусс-пушкой. «Ваш спонсор готовит вас к конфликту более высокого уровня, — констатировал Помощник, теперь исполнявший лишь роль архиватора. — Вы более не выживалец. Вы — вооруженный аномальный мигрант».

Пришло время выйти из тени. С помощью бинокля, скрафченного в те же дни, Дима обнаружил в пяти километрах деревню. И её обитатели оказались... похожими на него. Уши, хвосты, разные звериные черты. Он был не мутантом, а просто одним из многих в мире зверолюдей. Это меняло всё.

Следуя тактике «мягкого контакта», Дима, скрыв свои технологии под слоем шкур, вышел к поселению. Он стал не изгоем, а странным, но понятным существом — зверочеловеком-инженером, заблудившимся в лесу. Его навыки оказались бесценными: имея солнечную панель и знания, он принёс в деревню электрический свет. Местные приняли его, выделили дом. Он стал Димой-Световодом, уважаемым мастером.

А инвентарь, словно поощряя интеграцию, подарил ему целую автономную энергосистему: мощный аккумулятор, контроллер, инвертор. В подвале своего нового дома Дима, используя неожиданно появившийся Raspberry Pi, и Помощник, чей разум теперь жил в этом мини-сервере, создали замкнутую локальную сеть. «ТЕНЬ-01». Они отрезали себя от любых внешних каналов, строя свою цифровую крепость. Телефон стал лишь терминалом, а связь с таинственным ADMIN, казалось, была потеряна навсегда.

Но покой был обманчив. Во время вылазки к старому логову эфир взорвался широковещательным сообщением на ломаном русском:
«ВНИМАНИЕ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ... КООРДИНАТЫ ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА ОБИТАНИЯ... ПЕЩЕРА... НАЙТИ И УНИЧТОЖИТЬ».

(Финальная часть — столкновение с охотниками, взлом системы, восхождение к правам администратора и последний экзистенциальный выбор — будет в следующем сообщении.)