Найти в Дзене
Звезды Инт

Дом 54-летнего Павла Буре на Рублевке, в котором он жил с женой и детьми

Павел Буре - легенда, чье имя навсегда вписано в историю мирового хоккея. Его скорость на льду восхищала, а личная жизнь долгое время казалась такой же безупречной, как и его спортивные достижения. Но сейчас, когда в семье грянул громкий развод, самое время заглянуть за высокий забор его подмосковного дома. Того самого места, где недавно царила идиллия, а сейчас решаются судебные споры. Предлагаем совершить виртуальную экскурсию в особняк, где роскошь служила фоном для семейного счастья, а теперь стала молчаливым свидетелем разлада. Буре давно оставил позади бесконечные переезды и выбрал для жизни тишину и статус. Его дом, который он скромно называет «дачей», на самом деле - полноценная резиденция в одном из самых престижных и закрытых поселков на Рублевском шоссе. Павел не любит выставлять напоказ личное пространство, но по кадрам из социальных сетей его жены Алины можно составить четкое представление. Интерьер - это воплощение царственной, фундаментальной классики. Доминируют светлые
Оглавление

Павел Буре - легенда, чье имя навсегда вписано в историю мирового хоккея. Его скорость на льду восхищала, а личная жизнь долгое время казалась такой же безупречной, как и его спортивные достижения. Но сейчас, когда в семье грянул громкий развод, самое время заглянуть за высокий забор его подмосковного дома. Того самого места, где недавно царила идиллия, а сейчас решаются судебные споры.

Предлагаем совершить виртуальную экскурсию в особняк, где роскошь служила фоном для семейного счастья, а теперь стала молчаливым свидетелем разлада.

Буре давно оставил позади бесконечные переезды и выбрал для жизни тишину и статус. Его дом, который он скромно называет «дачей», на самом деле - полноценная резиденция в одном из самых престижных и закрытых поселков на Рублевском шоссе.

Стиль дома Павла Буре

Павел не любит выставлять напоказ личное пространство, но по кадрам из социальных сетей его жены Алины можно составить четкое представление.

-2

Интерьер - это воплощение царственной, фундаментальной классики. Доминируют светлые, теплые оттенки, которые смягчают общую монументальность.

Главная особенность - обилие позолоты. Она сверкает в декоре мебели, в рамах картин, в деталях лепнины. Внушительные колонны, будто сошедшие со страниц историй об античных дворцах, поддерживают потолки и задают торжественность интерьеру.

-3

На второй этаж ведет широкая парадная лестница из мрамора. Именно на ее фоне часто делались те самые «золотые» семейные фото, которые теперь выглядят как кадры из другой жизни.

Просторная гостиная

Телевизор здесь стоит на массивном столике с богатой отделкой, который поклонники в шутку сравнивали с версальскими интерьерами.

-4

Кажется, каждый предмет здесь, от диванов до светильников, был изготовлен на заказ у именитых мастеров, чтобы создать ощущение незыблемости и вечного праздника.

-5

Это было место для семейных вечеров, которые теперь, судя по искам, остались в прошлом.

Автопарк

Если дом - это крепость, то автомобили для Буре всегда были отражением его характера. Его любовь к скорости и качеству воплотилась в серьезной коллекции.

Долгие годы его верным спутником остается Mercedes - марка, которая, по его словам, подходит на все случаи жизни. Был в коллекции и резвый Ferrari, и надежный Porsche Cayenne, заказанный с индивидуальной вышивкой с инициалами хоккеиста.

-6

Особняком стоит подарок для жены - Bentley цвета «тиффани», ключи от которого Алина нашла в свадебном торте в Майами. Эта машина с персональным номером «Alina Bure 10» была символом большой любви.

Сейчас эти автомобили, припаркованные у особняка, немые напоминания об общих дорогах, которые, возможно, разошлись.

-7

Напомним, история Павла и Алины началась как сказка. Встреча в турецком Белеке 19-летней красавицы и 33-летней легенды. Свадьба на двух континентах.

-8

Их дом на Рублевке наполнялся детскими голосами: сын Павел, дочери Палина и Анастасия. Алина, окончившая кулинарную школу, создавала дома уют, а Павел называл ее своей первой и единственной любовью.

Тем тяжелее выглядит нынешний разлад. Подача взаимных исков, споры о детях - все это контрастирует с позолоченным благополучием стен их дома.

-9

Особняк на Рублевке с его мраморными лестницами и позолоченной классикой остается величественным, как и прежде. Но атмосфера в нем изменилась. Из дома-крепости для счастливой семьи он превратился в объект имущественных и душевных споров.

Павел Буре построил себе идеальное, с точки зрения роскоши, гнездо, но, как оказалось, даже самые прочные стены не могут гарантировать вечности чувств. Теперь этой историей будет заниматься отнюдь не дизайнер.

zvint, 2026