Найти в Дзене

Красивые у океана и жирные тела в глуши: турист рассказал правду об Австралии

Ирландский тревел-блогер Тим с русско-армянскими корнями посетил Австралию и рассказал про резкий контраст между образом жизни на побережье и в удаленных регионах страны. По словам туриста, прибрежные города и курорты населены людьми, которые ведут активный и здоровый образ жизни. Они бегают по утрам, пьют смузи, обсуждают сорта кофе и практикуют йогу на фоне заката. Внешне они загорелые, подтянутые — словно сошли с рекламных баннеров солнцезащитных средств. В то же время в глубинке царит другая реальность, передала слова туриста «Лента.ру». Тим объяснил, что в этих местах проживают в основном белые потомки фермеров, чей уклад жизни практически не изменился за десятилетия. Их когда то вытеснили с родных земель, позже формально защитили, но фактически ограничили в возможностях и разместили в изолированных резервациях. Работы в этих районах почти нет, перспективы отсутствуют, а дешевый алкоголь всегда под рукой. Блогер заметил, что между двумя этими Австралиями не просто географическое,

Ирландский тревел-блогер Тим с русско-армянскими корнями посетил Австралию и рассказал про резкий контраст между образом жизни на побережье и в удаленных регионах страны.

По словам туриста, прибрежные города и курорты населены людьми, которые ведут активный и здоровый образ жизни. Они бегают по утрам, пьют смузи, обсуждают сорта кофе и практикуют йогу на фоне заката. Внешне они загорелые, подтянутые — словно сошли с рекламных баннеров солнцезащитных средств. В то же время в глубинке царит другая реальность, передала слова туриста «Лента.ру».

Тим объяснил, что в этих местах проживают в основном белые потомки фермеров, чей уклад жизни практически не изменился за десятилетия. Их когда то вытеснили с родных земель, позже формально защитили, но фактически ограничили в возможностях и разместили в изолированных резервациях. Работы в этих районах почти нет, перспективы отсутствуют, а дешевый алкоголь всегда под рукой.

Блогер заметил, что между двумя этими Австралиями не просто географическое, а глубокое социальное и культурное расслоение. Если на побережье люди живут телом, то в глубинке — лишь переживают существование.