Найти в Дзене
крымская попутчица

Туман в Крымских горах творит чудеса

На Крым надвигаются тёплые волны воздуха. Набег зимы на Крымский полуостров завершен. Однако в горах она ещё не сдалась. Стоит туман, он как волшебник одел гору Тепе-Оба в зимнюю изморозь. Особенно необычно смотрятся яркие плоды шиповника на фоне белоснежных узоров. Попадаешь в какую-то чудесную зимнюю сказку. А в это время на берегу Черного моря снег растаял, темнеет мыс Хамелеон. Недавно отбуянили сильные ветры и волны, выбросив на берег много водорослей и мусора. Везде разбросаны огромные стволы деревьев. Каждый раз, когда их вижу, всегда вспоминается Илья Эренбург. Он девять трудных месяцев с декабря 1919 по сентябрь 1920 года провел в Коктебеле. Пришлось пережить бытовые тяготы, голод, холод. И чтобы как-то обогреть свое жилище, Эренберг выходил на этот берег в поисках выброшенной древесины. Сам берег выглядит сейчас непрезентабельно, но море спокойное и, как всегда, красивое.
На горе Тепе-Оба
На горе Тепе-Оба

На Крым надвигаются тёплые волны воздуха. Набег зимы на Крымский полуостров завершен. Однако в горах она ещё не сдалась. Стоит туман, он как волшебник одел гору Тепе-Оба в зимнюю изморозь.

-2

Особенно необычно смотрятся яркие плоды шиповника на фоне белоснежных узоров.

-3

Попадаешь в какую-то чудесную зимнюю сказку.

А в это время на берегу Черного моря снег растаял, темнеет мыс Хамелеон.

Мыс Хамелеон
Мыс Хамелеон

Недавно отбуянили сильные ветры и волны, выбросив на берег много водорослей и мусора. Везде разбросаны огромные стволы деревьев.

-5

Каждый раз, когда их вижу, всегда вспоминается Илья Эренбург. Он девять трудных месяцев с декабря 1919 по сентябрь 1920 года провел в Коктебеле. Пришлось пережить бытовые тяготы, голод, холод. И чтобы как-то обогреть свое жилище, Эренберг выходил на этот берег в поисках выброшенной древесины.

Сам берег выглядит сейчас непрезентабельно, но море спокойное и, как всегда, красивое.