Слова из её рта сыпались, как горох из опы козы, твёрдой текстуры, одной формы и содержания. Она всегда была права, идеологически подкована, чистюля из чистюль.
Старалась навязать свою точку зрения, убеждения, лозунги, рядом присутствующим, но присутствующие расходились, быстро соглашались, не спорили. Кто пытался спорить, тот был забрызган слюной из истеричного рта и облит помоями из слов. На компромисс она не шла никогда.
Появился в коллективе новый компьютерный гений. Парень так себе, ни рыба, ни мясо, но работу свою знал хорошо. Жил со старенькими родителями, имел на попечении замечательного лабрадора и двух толсто- стерильных кошек, без полезных привычек, но ежедневно оставляющих горы шерсти на мебели и одежде компьютерного гения. Оказалось, что эти звери доставляют гению радость. Он часто проглатывал вместе с едой кошачьи волосы и всегда его лицо было до чиста облизано лабрадором.
Она влюбилась. Ей нравилось, как он думает глядя в монитор, откинувшись на спинку кресла, как вытягивает длинные ноги в кедах под столом, как смешно чихает, а потом смотрит на то, что вычихал.
Она влюбилась и стала за ним ухаживать.
Приносила ему в подарок кошачий- собачий корм, купила фирменную одежную щётку и невзначай шуршала ему по плечам смахивая шерсть, когда он сидел склонившись над компьютером. Бывало, что он был очень увлечён работой и не замечал, что его почистили. Корм брал, говорил : спасибо. И всё. Ну, не от мира сего был человек, от мира того, в компьютере.
В обеденный перерыв она шла за ним в кафе и внимательно следила, что бы он ел первое.
Так прошёл месяц.
Как-то за обедом она сказала:
-Женись на мне.
Он спросил:
-Зачем?
-Что бы спать вместе.
Почесав лохматую голову, он снова спросил:
-Ты будешь гулять с Вистом?
-Буду.
-Можно и жениться.
Свадьбу сделали самую скромную. Удивлённый рабочий коллектив пришёл в полном составе.
Невеста была в фате, жених скучал, хотел домой, он был трезвенником.
Жить стали в квартире молодой. Перевезли, установили всё компьютерное оборудование и лабрадора. Кошек родители попросили оставить у них, что бы было, чем заниматься: выносить лотки, пылесосить, делать влажную уборку.
А потом муж влюбился в жену. У него почти не было женщин, сыплющая горохом подходила ему, как пазл.
Он оставался таким же флегматичным, почти отсутствующим в реальном мире, но дома, с женой, ему было безмерно хорошо. Оказалось, что есть много удовольствий, о которых он не подозревал. Гамлет был прав.
Она пересмотрела жизненные установки и убеждения рядом с ним, полюбила умного Виста, с удовольствием готовила, убирала, стала медленнее говорить, подделывая речь под флегматичного мужа.
Счастье есть, думала женщина.
А потом, он ушёл к молодой и красивой Стефании, к девушке, которая недавно пришла в коллектив и ничего не знала о прошлой жизни этой семьи.
Подстриженного, ухоженного, любимого, его разглядели все сотрудницы в офисе.
Со Стефанией было веселее.
Он забрал Виста, компьютер и переехал.
Но с Вистом гулять стало некому, никто не следил, что бы он ел первое на обед.
Тогда флегматик безразлично попросился обратно к жене. Она безразлично его приняла.
Так и живут, она прибитая унижением, потерявшая женскую свою сущность. И он, который даже не понял, что натворил.
Так часто бывает.
——————————————
Ваша тихая Мона.
Фото мои, просто так, для оформления статьи.