Предыдущая часть 👇
Ликайя.
Почти до вечера она просидела в библиотеке с книгой. Ада вызвалась приготовить обед, а Себастьян отправился во двор- заготовить дрова для камина.
Ликайя понимала, что поступает невежливо, оставив Аду одну. Было бы правильно составить ей компанию, предложить помощь... Или вообще самой приготовить еду. Но Ада оказалась шеф-поваром, и работала в небольшом ресторанчике, и она и слышать не хотела о помощи- мол, ей только в радость и тому подобное.
Ада была милой, веселой и приятной. И беззаботной. Какой давно, очень давно не была она сама.
Ада подходила Себастьяну. Несмотря на ауру, которая всегда окружает влиятельных людей, в нём было что-то... Какая-то бесшабашность, что ли. Она вспомнила, как загораются смешинками его чёрные глаза, и губы растягиваются в улыбке... Такой лукавой, словно что-то предвкушающей улыбке...
"Я ответил на твой вопрос? "
Нет, не ответил! Там... Тогда, много лет назад, он же ясно дал понять- Ликайя ему не нужна. Совсем не нужна. От воспоминаний, о том, какой глупой она была тогда, запылали щеки.
А сейчас? Сейчас она ведёт себя не глупо?
Себастьян изменился... И в то же время остался прежним. Весёлый симпатичный мальчишка с заразительным смехом превратился в красивого и сильного мужчину. При этом сохранил свой легкий, весёлый характер... Он легко и не раздумывая бросился ей на помощь, как это сделал бы тот Себастьян. Но появилось в нём что-то новое. И это новое заставляло Ликайю краснеть от его взглядов.
Мысли стаями кружили в её голове, метались, тревожили. И она, незаметно для себя уснула, прижав книгу к груди.
Себастьян.
- Она уснула в библиотеке, - сообщил Себастьян, - поужинает попозже.
- Ну, эти блюда и холодными хороши, - улыбнулась Ада.
- Не сомневаюсь.
- Завтра утром придёт снегоход, и я уеду, - женщина внимательно посмотрела на старого друга, - у тебя есть одна ночь, чтобы кардинально изменить ситуацию. И, возможно свою жизнь.
- Я не буду обманывать Ликайю, - нахмурился Себастьян.
- А ты её и не обманываешь! Ты просто...- она рассмеялась, - мне кажется, если бы она хотела разрешить недоразумение, она бы его разрешила - сказала бы мне всё как есть, или попросила бы тебя сказать...
- Я тебе и сказал...
- Не тупи, Ян! - Ада всплеснула руками, - она, может, даже себе в этом не признаётся, но она сама хочет провести с тобой эту ночь... А захочет ли она дальше быть с тобой... Это уже зависит от тебя.
- Ада... - устало вздохнул Себастьян.
- Я- спать... Спокойной ночи... не желаю, - рассмеялась женщина и вышла.
Ликайя.
Когда Ликайя проснулась, было уже темно. Кто-то укрыл её тёплым пледом.
Она встала, и вышла в гостиную, оттуда на кухню. Ужин стоял на подставке с подогревом, был укрыт толстым полотенцем, но всё равно почти остыл. Но еда оказалась такой вкусной, что Ликайя поела с аппетитом.
Она уже домывала посуду, когда вошла Ада.
- Ой я думала все спят... Забыла здесь свою записную книжку. .. О, вот она, - женщина улыбнулась, - я до сих пор пишу рецепты в блокнот! Смешно правда?
- Наверное, тебе так удобнее, - Ликайя ответила на улыбку, - ужин был потрясающий! Прошу прощения, что так некрасиво оставила вас, и заснула...
- Ой, а то я не понимаю... Ночами молодожёны редко высыпаются, - Ада подмигнула, а Ликайя залилась краской, - что ж... Пойду в комнату. Опубликую в своём кулинарном блоге пару постов... Во всяком случае подготовлю, а опубликую, как доберусь до стабильного интернета!
И женщина упорхнула. "То есть крепко уснуть прямо сейчас ты не собираешься"- с досадой подумала Ликайя. Это полностью исключало её план- дождаться, пока Ада заснёт, тихонько пробраться в свою комнату и там переночевать.
- Ликайя? - она вздрогнула, от неожиданности, - прости, я тебя напугал, - на Себастьяне были домашние штаны и толстовка, он, очевидно, собирался спать.
- Н...нет, - она натянуто улыбнулась.
- Ликайя, ты будешь спать у себя или у меня? - в лоб спросил мужчина, - думаю, Ада достаточно тактична, чтобы не задавать вопросов... тебе.
- А тебе? - она никак не могла заставить себя посмотреть на него.
- Ну... Она переживает за меня, - она таки посмотрела на Себастьяна. Он улыбался. Мягко и как-то тепло.
- Ну что ж... - она вдохнула, как перед прыжком в воду, и выдохнула,- Идём!
Себастьян.
Он осторожно подтолкнул внутрь комнаты застывшую на пороге Ликайю.
- Проходи. Можешь занять любую сторону кровати, как видишь- её размеры таковы, что на ней можно заблудиться.
- Мне всё равно... - Ликайя остановилась посреди комнаты, обхватив себя руками.
- Мне тоже, - улыбнулся Себастьян.
- У тебя одно одеяло? - вдруг заволновалась она, - надо было захватить из моей комнаты... Хотя я проспала, и даже пижаму не взяла...
- Я лягу поверх одеяла и укроюсь пледом...
- Нет-нет! - она посмотрела на него, - ты замёрзнешь. А я... Всё равно буду спать в одежде, так что поверх одеяла лягу я.
- Не говори глупости, пожалуйста, - мягко произнёс он, - вот, - подойдя к шкафу, он достал чистую белую футболку и протянул ей, - душ там. Я принесу питьевой воды и шоколадку... Ты же всё так же любишь сгрызть кусочек, если вдруг ночью проснулась?
Встретив её изумлённый взгляд, он рассмеялся.
- Да брось, об этой твоей привычке в детстве знали все. Твоя мать... - он вдруг осекся, - так что? Графин воды с лимоном и шоколадку?
Она кивнула и даже улыбнулась.
Себастьян специально медлил, дав ей время принять душ и лечь.
Когда он вошёл, Ликайя лежала на краю кровати с правой стороны. Он поставил графин на столик, а шоколадку положил на тумбочку с её стороны. Стянул толстовку, лёг поверх одеяла и укрылся пледом.
- Ты замёрзнешь, - почти шепотом произнесла девушка.
- Я закалённый, - с усмешкой заявил Себастьян.
- Себастьян, это глупо- мерзнуть... Когда можно... не мерзнуть, - неуклюже закончила она.
Он встал, и, глядя ей в глаза, откинул одеяло.
Лёг, стараясь не сильно тянуть свой край. Ликайя повернулась к нему спиной, и прошептала:
- Спокойной ночи.
- Сладких снов, Ликайя, - улыбнулся он, чувствуя себя почему-то безумно счастливым. Протянул руку, гася свет.
Спустя несколько минут девушка осторожно пошевелилась, видимо, ложась удобнее. Он тоже чуть поменял положение.
- Прости, я тебя потревожила...
- Да брось, я не успел уснуть, - ответил он, - ложись как тебе удобно, ты меня не потревожишь, даже если закинешь на меня все конечности.
- Что ты, я никогда... - возмутилась она, начиная вставать.
- Да я пошутил, - тихо рассмеялся он, протянул руку и положил ей на плечо поверх одеяла, надеясь, что жест получился успокаивающим, - что ж ты так реагируешь... Я ж не кусаюсь...
- Вся эта странная ситуация... Мне неловко, Себастьян, - призналась она.
- Отнесись к этому, как к забавному приключению... - он вдруг понял, что Ликайю буквально трясёт,- ты что - замёрзла? Ты дрожишь!
- Не обращай внимания, - она подтянула к себе колени, - это... Это бывает. Спазм сосудов- и у меня становятся ледяными ступни, руки и... Ой! - девушка испуганно пискнула когда он под одеялом накрыл ладонью её ледяные ступни, и осторожно провёл по щиколотке.
- Да ты вся ледяная!- он сжал в ладонях её похожие на куски льда пятки,- Горячий душ не помогает?
- Отчасти, но не всегда... Сегодня не помог,- она попыталась высвободить ноги, - не переживай, сейчас отогреюсь.
- Ликайя... -Себастьян придвинулся ближе, - Только не пугайся и не убегай, - попросил он, и обнял её сзади, игнорируя слабую попытку освободиться, - приставать не буду. Это исключительно в... обогревательных целях!
Девушка несколько раз глубоко вздохнула, успокаиваясь, и затихла в его руках.
Ликайя.
Это были странные ощущения. Объятия Себастьяна одновременно дарили чувство защищенности и волновали. И согревали. "Именно... Он просто хочет меня согреть". Холод отступал, сердце стучало быстро, но постепенно успокаивалось. Тепло, спокойно... И только чуть учащённое дыхание Себастьяна невесомо касалось её щеки. Постепенно оно стало спокойным, обнимающие её руки расслабились и чуть потяжелели. Мужчина заснул. Ликайя немного пошевелилась, пытаясь устроиться. Он что-то пробормотал, прижал её к себе сильнее, и уткнулся носом ей в шею.
От холода в теле не осталось и следа. "Эммет никогда не обнимал меня вот так... Словно не хочет отпускать даже во сне... " мелькнула непрошеная мысль. Полусонное сознание унесло её в прошлое.
***
- Ликайя, да ты же как будто кукла, а не живая женщина! - жестокие слова Эммета хлестали почти физически ощутимо.
- Эммет, я...- с усилием подавив детское желание оправдаться, она перешла в наступление, - если тебе было со мной так плохо, мог бы сказать об этом! Закончить наши отношения, а уж потом... Но мне казалось, тебя всё устраивало...
- Устраивало?! - как и все блондины, Эммет легко краснел, и сейчас его лицо покрывали некрасивые пятна румянца, - да ты... Я мужчина! А ты- как мраморная статуя! Как может устраивать статуя в постели?!
- Так что ж ты столько "страдал"? - холодно поинтересовалась она.
- Я... Мне...
- Тебе было удобно, так? - голос всё ещё удавалось держать, - удобная женщина, которая поддерживает тебя во всём, обеспечивает комфорт и ничего не просит взамен- дома, и страстная любовница - на стороне? И у тебя хватило наглости притащить её в мой дом?!
- Ты меня попрекаешь?! - краснота на его щеках уже внушала опасение. Ликайе вдруг захотелось плеснуть ему в лицо холодной водой, - ты?! Да я... Да мне просто было тебя жаль! Думаешь, большое удовольствие спать с... с...- Эммет тяжело дышал, подбирая подходящий, по его мнению, эпитет, - с дохлой рыбой!?
Ликайя сделала глубокий вдох, успокаиваясь. И когда она заговорила, голос её звучал холодно.
- Мне это надоело. Вытаскивай свою шл&ху из моей ванной комнаты и убирайтесь. Оба.
- Не смей оскорблять Риту! - возмущенно начал Эммет.
- Замолчи, - спокойно прервала она, - в моём доме я буду называть вещи своими именами. У вас десять минут, - и прошла в кухню. Тогда она всю ночь рыдала в подушку, а утром... Утром вызвала "скорую". И на очень долгое время стала частым гостем в кардиологическом отделении городской больницы.
***
А это утро началось... С запаха грейпфрута, морозной свежести и ещё чего-то терпкого. С ощущения сильных рук, обнимающих её, и... горячих губ, скользящих по её шее!
- Себастьян... - получилось шёпотом, - Себастьян, проснись! Это я, и...
- Я отлично знаю, кто ты. И я уже давно проснулся, - горячий шёпот прямо в ухо. И в следующее мгновение она вдруг оказалась лицом к нему, и все её возражения прервал поцелуй.
Продолжение 👇