Сегодня Чарльз с Камиллой появились на публике, идя в церковь возле Сандрингема, торопясь на традиционную воскресную мессу.
Король и королева Камилла впервые показались в своем новом электрическом спортивном автомобиле Lotus Eletre стоимостью 160 000 фунтов стерлингов, подъехав к церкви Святого Петра .
Чарльз шутит, что новый автомобиль "молчаливый, но смертельно быстрый".
Вместе с принцессой Анной и сэром Тимоти, впервые со времени прогулки в Рождество.
Камилла была настороженно-улыбчива , Анна постоянно шепталась с братом, не обращая внимания на консорт.
За этой почти милой и почти семейной сценой скрывается настоящая шекспировская драма. И всё крутится вокруг бедного Йорика, точнее, бывшего герцога Йоркского принца Эндрю.
По версии американских изданий, Эндрю приболел и с жалобами на депрессию, бессоницу и пошалившее сердце обращался к врачам. И что жалуется всем, кто готов его выслушать , что старший брат " заталкивает его в дыру, в глушь и с глаз долой ". Никакой благодарности за предоставленный коттедж с пятью спальными возле Сандрингема средний брат короля не испытывает. И самое интересное, что якобы младший брат Эдвард и сестра Анна начали разговоры о том, что Чарльз уж слишком жестоко обошелся с Эндрю. Что тот слишком урезан в правах и теперь Анна и Эдвард хлопочут за опального братца.
Это вызывает настороженность у Камиллы и уж тем более у принца Уэльского. И королева, и наследник категорически против " помилования" принца Эндрю.
Но Анна странным образом встала на защиту бывшего герцога, а Эдвард довольно много делает сейчас для девочек Йорков.
Накануне принцессу Евгению настигли папарацци.
Где она и с кем встречалась в столь поздний час, не сообщается. На ней пальто, от Sandro Paris ,
очень напоминающее пальто у принцессы Кэтрин.
Что странно, учитывая их обоюдную неприязнь.
Правда, у Кэтрин аж три похожих пальто от разных дизайнеров.
А с похожим тартаном мы видели в свое время и Меган Маркл.
Евгения сейчас твердо держит удар после судебных откровений по иску Гарри.
Более того, как утверждает в своем интервью британской Mirror королевский эксперт Дункан Ларкомб:
«Принцессы Беатрис и Евгения ничего плохого не сделали, и все же им приходится сидеть и смотреть, как их родителей разрывает на части их собственное поведение», — добавил он.–«Похоже, что эта маленькая семейная ячейка Эндрю, Ферги и их детей, когда они все были одной счастливой семьей, постигла та же участь, что и его титул принца. Эндрю потерял их обоих».
Новые сообщения также утверждают, что Евгения теперь прекратила общение со своим отцом, хотя он отрицает какие-либо правонарушения.
«Есть сведения, что она отдалилась от Эндрю», — сказал Дункан.–«Возможно, это всего лишь временная мера, и когда все утихнет, она сможет спокойно поддерживать отношения, но на данный момент это будет одним из самых горьких ударов, которые Эндрю пришлось пережить, а он пережил их немало. Я думаю, отчасти это связано с тем, что Евгения участвует в работе нескольких благотворительных организаций, занимающихся борьбой с современным рабством, поэтому она может чувствовать, что ей необходимо публично дистанцироваться от своего отца из-за характера высказываний».
А вот Беатрис не скрывает своего лица и гордо ведет переговоры в Давосе. Спросите с кем? Да все с теми же друзьями отца.
Журналисты заметили старшую из принцесс Йоркских на встрече с Его Превосходительством Превосходительством шейхом доктором Мохаммедом Алиссой на Всемирном экономическом форуме в Швейцарии.
На Беа туристический вариант ботинок от Hilfiger и уютное платье от Me and Em.
Беатрис «пытается найти баланс между тем, чтобы не разорвать отношения с отцом и оставаться в тесных связях с королевской семьей».
А вот сейчас у самой Беа большие проблемы. Как я и говорила еще в декабре. С мужем!
Беатрис "столкнулась с беспокойством со стороны своего мужа, Эдоардо Мапелли Моцци, поскольку, как стало известно, один из его бизнесов был передан под внешнее управление."
То есть бизнес-проекты у Эдо стали накрываться медным тазом!
Его компания по дизайну интерьеров, Banda Property, выиграла контракт на работу над элитным прибрежным проектом стоимостью 125 миллионов фунтов стерлингов, разработанным Рори О'Брайеном в Австралии.
Однако, спустя четыре года после того, как Эдоардо работал над 37-этажной башней, проект провалился, и компания, стоявшая за ним, перешла под внешнее управление и задолжала инвесторам 10 миллионов фунтов стерлингов, сообщает The Sun. Издание сообщило, что участок теперь оцеплен табличками с надписью «Ипотечный кредитор находится во владении».
Более того, многие европейские и американские компании отказались продолжать с Эдо проекты и у него сейчас черная полоса.