Найти в Дзене

Дар речи потеряла, увидев с кем муж пошел в спальню (финал)

первая часть
Быстро сходив за необходимым, Марта вернулась в кухню и вдруг вспомнила, что забыла запереть комнату. Не то чтобы она боялась краж, просто ненормальная старуха могла возомнить себя в праве посетить чужую жилплощадь.
Женщина быстро залила кофе и пошла обратно. Дверь была широко открыта. Вот же быстрая! Выругалась про себя Марта. Минуты не прошло.
– Ну-ка, давайте на выход, Наталья

первая часть

Быстро сходив за необходимым, Марта вернулась в кухню и вдруг вспомнила, что забыла запереть комнату. Не то чтобы она боялась краж, просто ненормальная старуха могла возомнить себя в праве посетить чужую жилплощадь.

Женщина быстро залила кофе и пошла обратно. Дверь была широко открыта. Вот же быстрая! Выругалась про себя Марта. Минуты не прошло.

– Ну-ка, давайте на выход, Наталья Дмитриевна!

Скомандовала она, но тут же осеклась. Прямо на пороге стоял Саша, и взгляд его выражал крайнее изумление.

– Ой, Марта, простите ради Бога, - тут же начал извиняться он.

– Просто папа попросил вас позвать, а я увидел, что комната открыта, и зашёл, а тут

– Вас так мои Баптизии удивили? — улыбнулась женщина.

– Да, я видел нечто подобное на картинке, когда думал, как сад оформлять буду. Но потом почитал и понял, что такого добра у нас днём с огнём не сыскать. А я уже загорелся идеей, ничего другого не вижу у себя дома.

– Мне совершенно случайно подруга принесла небольшой кустик. Одна старушка их где-то раздобыла, хотя мне голландский цветовод даже за бешеные деньги не согласился продавать в своё время.

– Да, я тоже узнавал.

– А что у вас за сад?

Сморщила переносицу Марта.

– Я помню, что Владимир Олегович упоминал, вы живёте где-то на море, дом строите.

– Да, верно, — кивнул Саша.

– Точнее, вот только достроил. Сейчас нужно обустраивать всё там, хотел нанять ландшафтного дизайнера. А там посёлок маленький, специалистов толком нет, максимум типовое что-то получится или колхозное. А столичных побаиваюсь. Пафос и шик-блеск мне тоже не нужен. Теперь вот думаю своими силами как-то справляться. Но я ничего не понимаю, да и работы много. Сын на каникулы уехал к матери, так что помощник из него так себе.

– А ведь Марта как раз ландшафтный дизайнер, - раздался за дверью сипловатый голос Владимира Олеговича. Старик стоял на пороге с хитрой улыбкой.

– И работой сейчас не особо загружена. Да, Марточка.

– Серьёзно? — удивился Саша.

– Так, может… Папа, а ты что тут делаешь?

– Так ты ушёл и с концами! — нахмурился старик.

– Послушайте, уважаемые мужчины, — подала наконец голос Марта.

– Может, не будем все толпиться на пороге, а посидим у меня и кофе попьём? Я как раз заварила. А остывший пить — такое себе удовольствие.

– Не откажусь.

С готовностью согласился Саша, продолжая заворожённо смотреть на пышные кусты, загораживающие всю западную стену комнаты.

Прошёл ровно год с того дня, как Марта впервые встретила Сашу. Тогда она ещё не догадывалась, какой резкий поворот вскоре сделает её жизнь. Началось всё с того, что она после недолгих раздумий согласилась принять предложение Александра и поехать к нему поработать над садом.

Небольшой курортный городок, расположенный в уютной лагуне, будто вдохнул в женщину новые силы. Она уже давно не бывала на побережье. Отдых в дорогих отелях был не в счёт. Тем более места всегда выбирал Борис и старался заселяться в самые роскошные и стерильно прекрасные места. Сама же Марта только сейчас поняла, что никогда ей такой рафинированный отдых не нравился.

Куда ближе были тенистые аллейки из Магнолий, Олеандров и Платанов, уже ставшего родными курортного городка. Местный воздух и даже звуки постепенно излечивали сердце и голову. Всего за пару месяцев здесь Марта забыла о болезненном разводе, переезде в коммуналку, потеря части клиентов и даже о своём старом саде. Александр выделил ей для работы огромный участок, не меньше двух гектаров.

Понятно, что на такой площади было куда развернуться. Времени впереди тоже было достаточно. Саша предложил Марте жить в его доме, не думая ни о готовке, ни об уборке. Главной её задачей стало планирование участка в соответствии со своим вкусом и не самыми требовательными пожеланиями Саши. А к сентябрю вернулся Тима, Сашин сын.

Молчаливый подросток долго наблюдал за незнакомой женщиной, не решаясь к ней подойти. Тима был на домашнем образовании и каждый раз, закончив с уроками, выходил в сад и продолжал наблюдать со стороны. Большей частью Марта работала за ноутбуком, лишь изредка выходя в поле, чтобы снять замеры, сделать фото, взять пробы почвы. Кое-где уже приживались первые саженцы. Женщина только поражалась, как на этой благодатной земле под ласковым солнцем и пропитанным солью, ветром, хорошо растут даже самые капризные растения.

Через пару недель любопытство мальчика взяло верх, и он уже вовсю расспрашивал Марту о саде, помогал во всём, в чём только мог. К началу октября рабочие поставили в саду кое-какие сооружения: пару мостиков, большую беседку, настил, стенные скамейки; также были готовы дорожки. Сажать оставшиеся цветы было уже поздно, поэтому Марта уже начала собираться обратно к себе в коммуналку, рассчитывая вернуться сюда следующей весной.

Вот только Саша её не отпустил.

– Марта, знаю, это звучит глупо, но я хочу, чтобы ты осталась, — сказал он ей, когда женщина уже собирала вещи.

– В каком смысле? — удивилась она. – Зимой мне здесь делать нечего, все посадки только весной.

– Ты не поняла, — приблизился к ней мужчина. – Те месяцы, что ты была тут со мной с Тимофеем. Мы привыкли к тебе. Я развёлся давно и даже не думал, что снова смогу найти общий язык с женщиной. Понимая, что тороплю события, но я чувствую, что я тебе не совсем чужой человек.

– Саш, ты…

Покраснела до кончиков ушей Марта.

Это было правдой. С самой первой встречи Марта испытывала к этому человеку сильную симпатию, которая только крепла со временем. У них было много общих тем, но самое главное, этот мужчина относился к ней бережно и трепетно, будто к драгоценностям, хотя она никогда не раскрывала своих чувств.

– И Тимофей стал более общительным, — улыбнулся Саша.

– Он вообще очень нелюдимый мальчик, но я вижу, с каким интересом он возится в саду и вообще общается с тобой. Он мне признался, что ты ему очень нравишься.

– Он мне тоже очень симпатичен, — кивнула Марта.

– Но, а зачем находить какие-то «но»? — прямо спросил Александр.

–Просто останься. Ты же в любой момент можешь уехать, если что-то пойдёт не так. И ещё я уговорил отца перебраться сюда. Думаю, ему будет с тобой здесь веселее. К тому же он очень любит тебя.

– Вот как! — изумилась Марта. Она прекрасно понимала, что уговорить Владимира Олеговича на переезд было сродни подвигу. И Марта осталась. Новый год праздновали в тесном семейном кругу, но очень шумно и весело.

Женщина чувствовала себя полноценной частью мира этих замечательных людей. А сразу после праздников Саша сделал ей предложение. Марта долго не думала. К тому моменту она уже понимала, что этот мужчина послан ей судьбой. И дело было не в его деньгах, связях или чём-то ещё. Просто она знала, что любит и любима.

И таким мелочным показался её прошлый брак, вся та суета, которой она посвящала свою жизнь. Пришло время Баптизии. Почти весь сад был готов. Для оформления были выбраны всего три цвета. Не считая зелёного, чёрный, белый и розовый. Пока ещё рано было представлять, как всё это зацветёт, но Марта с предвкушением сажала куст за кустом, возилась с рассадой, сортировала по цвету Пионы и Анимоны, Цинии и Фрезии.

Весь день она, как угорелая, носилась по саду, раздавая указы паре нанятых садовников и вездесущему Тимофею. Но Баптизе она решила высаживать в одиночестве возле решётки забора. Именно здесь они бы создали эффектный, полупрозрачный барьер, лишь частично позволяющий увидеть с улицы, что творится в роскошном саду.

– Марта

Услышала она удивлённый мужской голос и вздрогнула. Прямо перед ней, за чёрными прутьями английского забора, стоял Борис в компании маленького мальчика, державшего его за руку.

– Какими судьбами? — удивилась женщина.

– Вот уж не ожидала тебя увидеть в столь скромном месте.

– Я бы не назвал место скромным. Усмехнулся Борис.

– Домики здесь больше похожи на усадьбу английской знати. Даже вот этот. Мне такой точно не по карману. А ты всё с цветами возишься, как я посмотрю. Неужели добралась до побережья? А я думал, что ты всё в наших краях. Мы вот с сыном приехали, Алёна не позволяет его за границу вывозить, всё боится, что заболеет там чем-нибудь.

Так что решили на наше море съездить. Вот познакомься, это Дима. Но я точно тебя не ожидал увидеть здесь. Как ты? Ты уж прости, что так всё вышло. Я много думал, что плохо поступила тогда и про ребёнка не рассказал, и вообще

– Брось, это уже не имеет значения, - отмахнулась Марта, поправляя косынку на голове.

– У меня теперь новая жизнь, а прошлое — в прошлом. Зла я на тебя не держу, так что иди своей дорогой.

– Ну, что ты так?

Обиделся Боря.

– Точно, всё хорошо. Может, деньгами помочь? А то всё чужие сады облагораживаешь. Тяжело, наверное.

– А с чего ты решил, что это чужой сад?

Засмеялась Марта.

– Или ты думаешь, что я слишком плоха, чтобы быть хозяйкой в таком доме?

– Да нет, — пожал плечами бывший муж.

– Просто это точно не твой уровень. Хозяева таких домов живут с моделями, а не с сорокалетними тётками. Ты уж прости. Хотя ты очень хорошо выглядишь, даже несмотря на рабочую одежду.

Марта выпрямилась, потянулась и подняла лицо к небу.

Сделав глубокий вдох, она уже собиралась послать бывшего мужа куда подальше, но тут с крыльца раздался весёлый смех. Это вернулись с купания Тимофей с Сашей.

– Любимая, ты где там?

Крикнул Саша.

– Ты не поверишь, что мы с Тимкой выловили. Тебе понравится!

– Иду!

Крикнула в ответ Марта.

– Боря, прости, мне пора. Муж с сыном вернулись, а я опять в саду. Нехорошо, будут ругаться, что я слишком себя извожу. Удачи тебе.

Победоносно улыбнувшись, Марта быстрым шагом покинула сад. Ветер приятно обдувал лицо. Она даже ни разу не обернулась, чтобы посмотреть на Бориса. Прошлое осталось в прошлом. А впереди её ждали два самых лучших мужчины на Земле с мокрыми и взъерошенными от морской воды волосами и загорелыми ногами с налипшим на них песком.