Найти в Дзене
Знойная женщина

Строго по классике

Одно солидное предприятие командировало в областной центр трёх заслуженных работников-женщин. Дамы давно перешли из категории «молодой специалист» в разряд «основной производственный фонд». Для предприятия они представляли собой проверенный временем, но всё ещё функционирующий ресурс. Дамы должны были принять участие в региональном конгрессе легкой промышленности, который по странной задумке организаторов проводился в областной библиотеке. Хотя, что тут странного? Место логичное: где ещё обсуждать синтетику, как не среди классиков, которые умерли, не дождавшись полиэстера? Вечером, отконгрессившись, уставшие женщины попрощались с коллегами из других городов и вызвали такси. Поехали в центр города в бар «Пушкин». Таксист оказался человеком наблюдательным. Увидел библиотеку, трёх солидных дам с бейджами и вместо приветствия посочувствовал: – Чтение, вижу, вас не отпускает... Дамы хмыкнули. Им понравилось, что их сразу приняли за людей интеллектуального труда, а не просто за тех, кто уме

Одно солидное предприятие командировало в областной центр трёх заслуженных работников-женщин. Дамы давно перешли из категории «молодой специалист» в разряд «основной производственный фонд». Для предприятия они представляли собой проверенный временем, но всё ещё функционирующий ресурс.

Дамы должны были принять участие в региональном конгрессе легкой промышленности, который по странной задумке организаторов проводился в областной библиотеке. Хотя, что тут странного? Место логичное: где ещё обсуждать синтетику, как не среди классиков, которые умерли, не дождавшись полиэстера?

Вечером, отконгрессившись, уставшие женщины попрощались с коллегами из других городов и вызвали такси. Поехали в центр города в бар «Пушкин». Таксист оказался человеком наблюдательным. Увидел библиотеку, трёх солидных дам с бейджами и вместо приветствия посочувствовал:

– Чтение, вижу, вас не отпускает...

Дамы хмыкнули. Им понравилось, что их сразу приняли за людей интеллектуального труда, а не просто за тех, кто умеет отличать вискозу от полиэстера. Их вообще редко кто принимал за интеллектуалок вот так быстро, с первого взгляда.

На второй день конгресс прошел физически тяжелее. Участники обменивались не только мнениями и научными теориями, но и образцами продукции своих предприятий. Три вышеозначенные дамы были по уши увешаны пакетами, баулами и сумками. Лёгкая промышленность по факту не такая уж и легкая, особенно если носить её на себе.

После конгресса женщины снова вызвали такси в предвкушении состояния, при котором вечер перестает быть томным. По странному стечению обстоятельств приехал тот же водитель, что и вчера. Он узнал пассажирок, а они узнали его.

– Сегодня куда? – уточнил водитель.

– В бар «Булгаков», – ответили дамы.

Таксист усмехнулся, вышел из машины, открыл багажник и предложил составить туда все баулы и сумки:

– Я так понимаю, вы работу на дом берёте? – он спросил осторожно, как человек, который ещё хочет дожить до пенсии.

Женщины засмеялись. Им казалось, что судьба начинает с ними заигрывать. Было приятно, что сильный пол замечает их профессиональную деформацию.

На третий день командировочных выселили из гостиницы строго по регламенту, в 12.00. Чемоданы, баулы, остатки образцов они взяли с собой на конгресс, торжественное закрытие которого неминуемо откладывалось до вечера. Участницы конгресса заявились в библиотеку во всей красе. Они выглядели так, будто ограбили склад. С них свисал багаж и образцы лёгкой промышленности.

Женщины терпеливо поприсутствовали на торжественной части, посвященной завершению масштабного мероприятия. Конгресс, наконец, закончился, библиотека закрылась, а до поезда оставалось время, которое нельзя было потратить бездарно.

– Поедем в бар «НеГоголь», – предложила самая старшая из командировочных, чей трудовой стаж упорно игнорировал наступление пенсионного возраста.

Такси приехало почти мгновенно. И на тебе… снова тот же водитель!

– Это уже начинает настораживать, – ворчливо сказала одна из дам.

– Вы нас преследуете! – восторженно добавила вторая.

– Или у вас слабость к библиотекаршам, – со знанием дела предположила третья, самая умудренная жизненным опытом женщина.

Таксист молчал. Пока у него была стадия принятия, а не отрицания, возражать он не видел смысла. Через десять минут он доехал до того же здания, куда подвозил участниц конгресса вчера.

– Это что такое?! – возмутились пассажирки. – Мы тут вчера были и всё попробовали! Вы зачем повторяетесь? Хотите лишить нас приключений, ой, впечатлений!

Таксист обиделся:

– Какой адрес вбили, туда и привёз. Я водитель, а не экскурсовод по вашим внутренним метаниям.

-2

Одна дама, нецензурно выражаясь, вышла из машины, громко хлопнув дверью в знак протеста. Осмотрелась, прищурилась и вдруг радостно воскликнула:

– Девочки! Так «НеГоголь» же здесь! Просто по соседству с «Булгаковым»!

Оказалось, что в одном здании спокойно уживались оба бара. Видимо, классики договорились.

Таксист сидел в машине, ждал новый заказ и думал: «Кто бы мог подумать, что у библиотекарей такая сложная работа: книги, тяжелые сумки, ненормированный график. Немудрено, что они каждый день ездят в бар! И ведь ни одной страницы мимо!»

А дамы в баре много пили и вели интеллектуальные беседы на тему: «Как глубоко в областном центре чтят классическую литературу». Пили за Пушкина, за Булгакова и за то, что Гоголь, слава богу, не знал, чем всё это закончится.

Что нового в моем ТГ-канале?

  • Еженедельно проходят розыгрыши моих печатных книг «Если баба не захочет…» Условия участия здесь
  • Наша домашняя шпротная вечеринка здесь