Лену выписали из больницы. Сергей восстанавливал после аварии машину, жить с тёщей он зарёкся, у свекрови не хотела сама Лена, денег на снятие квартиры пока не было, поэтому решили встречаться на нейтральной территории, в квартире его лучшего друга, пока тот в командировке. Зинаида Дмитриевна наблюдала,как Лена бегает на эти встречи украдкой и только непонимающе качала головой:
- Ну что уж ты, как собачонка ручная, чуть тебя окликни- мчишься на край света. Гордости совсем уж никакой?- удивлялась она, глядя, как Лена вернулась через 30 минут, так как Владик вдруг приехал из командировки и свиданье в спешном порядке пришлось отменить. Лена молча раздевалась в коридоре, холодными от мороза пальцами стягивая шарф . Она и сама чувствовала унизительность своего положения: Сергей уже дважды переносил и отменял встречи: то машина, то работа, то друг из командировки. Но поделать ничего не могла : любовь к нему была сильнее ее гордости. И требовать она ничего не могла, и условия ставить, боясь нарушить тот хрупкий мостик, что связывал ее сейчас с любимым и потерять его.
- Иди, чай пей с мороза!- скомандовал Зинаида Дмитриевна,- новости есть. Николай наш звонил ( так по -свойски звала она теперь участкового, который с каждым днём завоёвывал ее симпатии все больше и больше. Сказать "Коля"- было как- то преждевременно, хоть мать и надеялась, что дочь бросит мужа и влюбленный участковый сделав предложение, войдёт в их семью; Николай Николаевич ( как обращалась она к нему)- в сыновья он ей годился, за спиной выговаривать имя да отчество не хотелось. А "участковый"- ну как- то холодно,сухо,неблагодарно, ведь он так много для них сделал. И она приучала Лену, что Николай теперь "наш".
- И что ему надо?- кричала Лена из ванной, смывая косметику.
- Что- что? Или сюда, что я, кричать, что ли, буду?
Лена зашла на кухню, села за стол.
- Вот, сыночка твоего нашли, Илюшу,- довольно докладывала мать, наливая горячий чай ей в бокал.
- Как нашли? Илюшку?- вскочила из- за стола вмиг раскрасневшаяся Лена.
- Да, Илюшку, краденого. Да ты садись, решать сейчас будем, что с ним делать,- спокойно говорила Зинаида Дмитриевна, откусывая печенье и внимательно смотря дочери в глаза.
- Краденого? А, да, краденого,- чуть расстроилась Лена, что не утаилось от взора матери.- А где нашли? Что с ним?
- В Ростовской области. Он в больнице, за ним наблюдают. Похитителей схватили, будут допрашивать.
- Ну вот и хорошо! Ой, какая новость!- захлопали радости в ладоши Лена,- Сейчас Серёжке позвоню!
- Ты бы лучше Николаю позвонила. Он приходил сюда, пока ты не пойми куда бегала, поговорить хотел. Там вопросы есть, к тебе в том числе тоже.
Лена отмахнулась и побежала в зал звонить мужу.
- Сереж, Илья нашелся! Да, в Ростовской области. Поймали, будут судить. Участковый приходил, сказал!- радовалась Лена. Сергей что- то бурчал в ответ. Потом она положила трубку и стала быстро ходить по комнате, искать и перебирать Илюшины вещи: что уже может быть ему мало, а что нужно постирать. У нее тряслись руки, она никак не могла прийти в себя от новости.
- Лена, - не выдержала мать, поняв, что звонить участковому она не собирается, - нам его могут не отдать
- Как не отдать?- дочь с вещами в руках заглянула из прихожей на кухню.
- Та женщина утверждает, что это ее ребенок, которого ты у нее выкрала.
- Я? Что за бред? Я в роддоме была, когда мне его принесли. Многие это подтвердят.
- Более того, его биологическая мать говорит, что у вас была договоренность и ты сама ей его отдала.
Лена открыла было рот для возмущения, как вдруг очнулась и присела на пуфик в коридоре. Она вдруг вспомнила, что ей сегодня ночью что- то похожее снилось...
Да, во сне она вошла в старый пустой троллейбус, чтобы не мокнуть под дождем. Она думала, что салон пуст, но увидела сидящую в конце к ней спиной черноволосую женщину. И хоть Лену знобило от страха, ее так же мистическим образом тянуло к ней,и она подошла. Лицо женщины было отечным, темно жёлтого цвета, волосы спутаны, на склерах глаз кровоизлияния. Она уставшим бессмысленным взором бродила по Лениному лицу, пока не встретилась с ней глазами.
-Помоги,- прошептали ее потрескавшиеся пересохшие губы.
- Что?
-Помоги, и я скажу тебе, где твой сын.
Тут раздался вой сирены, двери троллейбуса распахнулись и в салон ворвались огромные черные вороны, которые стали клевать женщину. Она закричала от страха и боли и выбежала из салона. Стая воронов вылетела за ней, а Лена на сидении увидела маленький башмачок, такой, какой она загодя купила для своего Илюшки, будучи беременной.