Предыдущая история:
- Шунечка..- сказала Татьяна Иванна тихо, с придыханием и немножечко томно - всё своё женское обоняние 😁 обаяние постаралась в это слово вложить.
Александр Петрович испуганно вжал голову в плечи и стыдливо отвёл глаза в сторону - прям почувствовал жо кожей, что за этим «Шунечкой» сейчас последует.
- .. ты знаешь.. А я вспоминаю тебя часто.. Каждый вечер, перед сном, лёжа в постели...- молвила Писькаева потихоньку подбираясь таким образом к спальне.
На самом деле, бывшего мужа она, конечно, время от времени вспоминала и ругала себя, что упустила по дурости.
Татьяна Иванна сверкнула потемневшими от чувств глазами и сделала паузу небольшую. Пауза тут была просто необходима, как ей показалось.
Александр Петрович тоже молчал. Не знал даже отвечать ему следует что-то или уж не реагировать никак лучше на всё это.
-.... А ты? - заговорила она снова и томно посмотрела на бывшего мужа, готовая уже на всё.
- А что я?...- забормотал мужчина и, вдруг, вскочил со стула:
- Я ж совсем забыл! - воскликнул он гомко, словно стремясь разбудить Татьяну Иванну, собирающуюся уже «отойти ко сну»:
- Я ж таблетки не выпил! - и Александр Петрович дрожащими руками достал из шкафчика несколько пузырьков и принялся ссыпать из них себе в ладонь пилюли:
- У меня ж тут криз опять недавно был гипертонический!
Татьяне Иванне показалось, что бывший муж говорит всё это каким-то уж больно радостным тоном. На самом деле так это и было.
Насыпав себе полную горсть разных таблеток, Александр Петрович положил их себе в рот и запил водой под удивленный взгляд Татьяны Иванны. Эта сцена немного охладила ее пыл.
«А он вовсе не так уж и здоров, как кажется!» - подумала Писькаева с досадой и закатала закусила удила губу..
- В обшем, Юрок, тако дело..
- Да говори, Толян, ты чаво? Не узнаю я тя сёдни. Чаво надоть сделать-то? Ты скажи - я сделаю, мне не жалко. Проставиться штоля за отъезд надумал? Так я завсегда за. Огород тока полью и свободен. А не то Верка меня потом с овном сожрет, сам знашь.
- Да погодь ты, не тарахти, как трындычиха! Ла-ла-ла-ла-ла..- разозлился Анатолий:
- Проставлюсь, не переживай. Тут кой чаво друго надо обстряпать. Посерьезьнее дельце. В обшем, скажу прямо, как есть. За Галькой моей проследишь, покамест меня дома не будет?
Лицо у Петрова вытянулось, как огурец, даже рот слегка приоткрылся, а глаза вылезли из орбит:
- Яяя???
- Ну ты, хто жа. Не я же. Меня-то не будет тут, - пояснил Анатолий. Он уже стал жалеть, что связался с Юркой. Надо было Саню Аниськина просить - он-то самый что ни на есть профессионал в этом деле. Только, Саня вряд ли бы согласился. Сто процентов бы отказал. Поэтому и остановил свой выбор Анатолий именно на Юрке, а не на Сане..
***
- А чаво надо делать? - спросил Петров. Анатолию захотелось Юрку треснуть и он ехидно ответил ему вопросом на вопрос:
- А у тя у самово-то, каки мысли на энтот щёт? Ничаво в голову не приходит?
Но Петров даже не обиделся ни сколько. Очень его потрясла просьба бывшего одноклассника. Не до обиды ему было. Он продолжил рассуждать:
- А ты чаво же, Толян, не доверяшь Гальке, знать-то? Знать-то вышла она у тя из доверия?!. Понимаю.. Понимаю... Только... Как же я за ей следить-то буду? Энто ж подикась, ночью надо делать, следить-то?! Не днём же?! Днём-то она в огороде у тя всё время, грядки полет.. А ночью-то я сплю. И Верка рядом лежит. Коли я куда уйду, она ж меня потом с овном сожрет, сам знашь.. Так как быть?
***
Продолжение:
Мой телеграм:
https://t.me/ztarushnyazapodlak