- Никита, осторожней! Что ты из ряда в ряд мечешься? Так и в ДТП недолго попасть. Нам только его сейчас не хватает, - Екатерина схватилась за ручку на двери.
Они ехали в плотном потоке машин, возвращались домой из особняка.
- Не попадём. Всё. Кажется, оторвался, - перестроившись в первый ряд, ответил Никита.
Глава 142
- От кого оторвался? Ты заметил? За нами следили? – испуганно посмотрела на супруга Екатерина.
- Успокойся. Никто за нами не следит. Гелька всю дорогу от особняка у нас на хвосте сидела. Мне надоело, вот я и оторвался, - объяснил Никита.
- Ааа, это она с перепугу, - усмехнулась Екатерина. – Никит, так ты считаешь, есть реальная опасность? – спросила она.
- Да, кто его знает. Думаю, Аркадий прав. На его месте лучше перестраховаться, чем не доглядеть. Кать, так что, завтра не будет встречи с Марком? – спросил он.
- Аркаша сказал, что мы можем видеть своих детей в любой день недели, но пока только в особняке.
- Значит, завтра поедешь?
- Я не решила, - ответила Екатерина и отвернулась к окну.
- Из-за Андрюхи, - тихо сказал Никита. Екатерина молчала…
**** ****
Вечерняя Москва сверкала огнями. Банеры, огромные светящиеся рекламные экраны, заманивающие посетителей вывески ресторанов, кафе, баров и ночных клубов. Улицы и проспекты были переполнены автомобилями. Кто-то ехал домой, кто-то из дома. Ангелина медленно двигалась в потоке машин. Она уже давно потеряла из виду в этом потоке автомобиль Никиты.
«Им хорошо, они вдвоём…, и Андрюша дома. А я? Я одна. Меня никто не ждёт, - думала Ангелина. – Охранника он выделит. Когда? Завтра? А сегодня? Сегодня для меня охранника не нашлось, вот и еду одна, трясусь от страха. Мог бы сказать, «не уезжай, переночуй в особняке». А что? Гостевых комнат в особняке полно. Для Трофима с его псом нашлось же место. А для меня, что, не нашлось бы? Ну не в гостевой комнате…, я бы и с Сонечкой, в её детской на диванчике могла бы разместиться…, - Ангелина остановила машину на красный свет светофора и мысленно вернулась в кабинет. Перед её глазами встала картинка: «Вот она эротично закидывает нога на ногу, а Аркадий Борисович не обращает на это никакого внимания». – Чёрт, как я раньше не заметила? Это же ненормально! – завертелись у неё в голове мысли. И тут она услышала звук клаксона. Посмотрела на светофор. Горел зелёный. – Мне сигналят…, - Ангелина плавно тронула машину с места. – Это что получается? Получается пять месяцев…, - она вытаращила глаза. – Да ну…, чтоб Аркаша, и пять месяцев без женщины..., быть такого, не может. А если это так, то это надо срочно исправить. Илоны нет, и не будет. Геля… действуй! Не теряй время…, действуй», - давала она себе установку.
И она, перестав трястись, начала строить свои планы.
**** ****
«Вчерашний день был сумасшедшим, - думал Аркадий Борисович, усаживаясь в кресло за свой большой стол. – Крапивина отправил, маму с братом пригласил, с Глазовым встречался, с жёнами разбирался. А сегодня? Сегодня, каким будет день?»
- Ксения, Анисимова ко мне, срочно, - потребовал Аркадий Борисович по внутренней связи.
Через несколько минут Павел Сергеевич был уже в его кабинете.
- Паш, вчера произошло кое-что, ты должен знать и не только знать, но принять меры и по своим каналам поработать, - сказал Аркадий Борисович, и рассказал Анисимову всё, что считал нужным.
Их разговор получился содержательным и в меру кратким. Получив задание, Анисимов покинул кабинет шефа. Дел на его плечи с утра свалилось много. Он, понимая важность и конфиденциальность полученного поручения, отправился выполнять его один, предупредив своего зама о том, что, возможно, он в холдинг не вернётся. С нужными людьми Анисимов созванивался уже в машине.
Получилось именно так, как он и предполагал, но ему удалось многое сделать. И только в четыре часа после полудня, то есть в шестнадцать часов Анисимов позвонил Аркадию Борисовичу и сообщил, что прежде чем принимать какие либо меры, он хотел бы кое-что уточнить у Трофима лично, поэтому едет в особняк. Ну и, конечно, он сказал, что там задержится, дождётся его возвращения и обо всём доложит.
- Кое-что уточнить…, в особняк он едет. А позвонить и узнать? – раздражённо пробурчал Аркадий Борисович, вертя телефон в руках. – Хотя, что я? Он прав, о таких делах, надо лично… Ну, давай, уточняй, - он вздохнул. – «Скоро вечер, и ни одной хорошей вести, - подумал он и его мысли от Анисимова метнулись в сторону Крапивина. – Молчит. Может самому позвонить? – посмотрел он на телефон, который всё ещё держал в руках. От внезапного звонка он даже вздрогнул, и взглянул на экран. – Вот она, сила мысли! – усмехнувшись, Аркадий Борисович поднёс телефон к уху.
- Алло, Сергей Михайлович! Приветствую! Я вас слушаю, докладывайте. Так. Встретились? Всё показала? Ну, этого стоило ожидать. Так. Ооо…, с прокурором встретились? И как? Хм…, не ожидали они. А чего они ждали? Ну и пусть думают. Ладно, хорошо. Удачи вам! – пожелал Аркадий Борисович и, отключив связь, отложил телефон в сторону. – Так, - такнул он и задумался. – «А может мне встречный иск подать? А что? Приедет Крапивин, обговорю с ним…», - подумал он, и его мысли снова вернулись к Анисимову. – В особняк едет…», - рука потянулась к телефону. Он набрал номер Панина.
- Алло, Захар, к вам едет Анисимов. Сообщи, чтоб пропустили. Как там у вас? Спокойно? Кто из женщин приехал? Только она? Екатерина звонила? Что хотела? Ну, а ты? Нет, нет. Правильно, что разрешил, пусть с Сонечкой поиграет…
Аркадий Борисович закончив разговор с управляющим, отложил телефон и, придвинув ближе к себе ноутбук, погрузился в текущие дела своего холдинга.
**** ****
Павел Сергеевич и Трофим уже полчаса, закрыв дверь в гостиную на ключ, сидели на диване и просматривали на большом экране привезённые Анисимовым записи с видеокамер.
- Вот, смотри, он не смотрит ни на детей, ни на машину, в которую они садятся. Он смотрит в другую сторону. Да, да, он смотрит на эту женщину, - говорил Анисимов. - С другой камеры видно лучше, она висит выше. Вот смотри, женщина села в машину, водитель захлопнул дверь, и она стала неинтересна. Твой Слава повернул голову в твою сторону и увидел тебя в тот момент, когда ты открыл дверь и её захлопнул.
- Ну, да, я согласен с тобой, я заметил, судя по камерам его раньше, - сказал Трофим. – Паш, а записи с камер фойе есть?
- Обижаешь. Уж если брать, то всё…, - ответил Анисимов. – Но я посмотрел их. Там нет Славы.
- Догадываюсь, что нет, он же на стрёме. Весь продрог, когда я к нему подошёл. И всё же, давай, посмотрим, - сказал Трофим.
Анисимов включил записи с внутренних видеокамер. Трофим внимательно просматривал кадр за кадром.
- Ну, Слава, вот гад, врать не умеет, а врёт…, - возмутился Трофим. – Этот мужик из их группировки, - ткнул пальцем в экран телевизора он. - Кличут его Витамин. Ну, давай посмотрим, кого он пасёт…, - кадр за кадром просматривали Трофим и Анисимов уже вместе.
- Какой наглый, этот Витамин…, буквально трётся возле них…
- Разговор записывает, - объяснил его действия Трофим.
- Разговор ребёнка с мамой? Зачем?
- При вымогательстве всё может сгодиться, - усмехнулся Трофим. – А этому пацану реально грозит опасность. Знать бы кто эта женщина…, предупредить бы…
- Я сомневаюсь, что я в своей базе найду её, - пожал плечами Павел Сергеевич.
- А может, Ангелина знает? – предположил Трофим. - Она, кстати здесь.
- Так, давай спросим, - вытащил из кармана телефон Анисимов и, позвонив Ангелине, попросил её зайти в гостиную.