Глава 3. Незнакомец
Лиса медленно подходила к котятам, с каждым шагом была ближе к своей цели. В её холодных желтых глазах сейчас мелькала нотка удовольствия, видя беспомощность троих существ.
У Листопадинки дыхание застряло в горле, но она упрямо вышла вперёд, встав перед братом и сестрой прекрывая их своим крошечным тельцем. Подняв шерсть на загривке и зашипев, Листопадинка, стараясь скрыть дрожь в голосе, сказала:
—Смотрите ей прямо в глаза! Не показывайте свой страх.— прорычала Листопадинка, не отрывая взгляда от лисы.
Штормик, быстрее сообразив смысл сказанных сестрой слов, подскочил к самому носу у рыжего существа и замахал лапой с вытянутыми когтями.
Лиса отстранилась, но показательная смелость котят ничуть не напугала ее. Ярко-рыжий хвост противницы метался из стороны в сторону. Она открыла пасть, готовясь нанести первый удар
И тут чья-то тень отделилась от ствола дуба. Он был огромен, примерно втрое больше котов из Племени Ветра, с шерстью в застарелых шрамах и одним прищуренным глазом. Бродяга.
—Моя территория - моя добыча,— проговорил неизвестный, стремительными шагами сокращая расстояние между ним и лисой.
Хищница замерла, её хвост дёрнулся в нерешительности. На мгновение их взгляды скрестились. Лиса отступила. С фырканьем она растворилась в кустах.
Незнакомец повернулся к котятам. Его единственный глаз, цвета неба в безоблачный день, обжёг их.
—Эти земли - не прощают глупостей, — начал кот. — Вам лучше вернутся домой. И лучше поторопиться, если вы не хотите вернуться до заката и стать кормом для падальщиков.
Кот уже повернулся спиной к троице чтобы уйти, но тут:
—Ты, — сказал кот, устремив взор на Листопадинку. — Ты смелая. Но никогда не путай смелость с безумием. Здесь не прощают глупостей...
Кот еще недолго задержал взгляд на кошечке, и растворился в высокой траве пустоши.
—Эй, постой! — крикнула Листопадинка, побежав следом за ним. — Как тебя зовут? — Листопадинку будто тянуло что-то за котом, его морда была ей до боли знакомой, но никак не припомнить кто это.
Молчание. Но вскоре кот подал голос.
—Можете звать меня Бурелом...