А я тут посмотрела рекламы (напишу, где возможно, не на латинице, чтоб не заблочили за чрезмерное использование иностранных слов, тут такое бывает) дома Гуччи с первой ракеткой мира Ариной Соболенко и бренда Аква ди Парма (LMVH Group) с Майклом Фассбендером. И что могу сказать.
Как же это плоско и вторично, если не сказать третично. При моем глубочайшем уважении к спортивным успехам, работоспособности и персоналии Арины (и я рада, что она забирает громадные рекламные контракты) и таланту Майкла Фассбендера рекламы смотрятся неинтересно. Разумеется, на мой вкус. И конечно, это не старческое брюзжание. Я знаю, почему.
Потому что я помню шикарную рекламу Адидас с феноменальной теннисисткой Штеффи Граф, даже озвучку помню - беги в Адидас Торшн, пружинящих в такт движениям твоей стопы (не дословно, но смысл). Или рекламу французской минеральной воды Перье, в которой снялась легкоатлетка, олимпийская чемпионка Мари-Жозе Перек, как же это было красиво. Хотелось смотреть и пересматривать. Ой, да даже чемпион мира по футболу - 1998 Эмманюэль Пети, забивший бразильцам третий гол в финале (первые два забил Зидан, и зачем я это помню), обладатель длинных светлых волос, и то красиво снялся в рекламе шампуня, и хотелось смотреть, хотя я совсем не склонна к длинноволосым мужчинам. Шутка.
И вот как? Есть и сейчас спортсмены/спортсменки, актеры/актрисы, модели, есть клипмейкеры – а смотреть не хочется. Ведь вот все рассчитано, высчитано в рекламах до миллиметра, посчитаны все индексы и выхлопы – а что-то не то.
И в музыке сейчас то же самое. Лучшие студии, идеальный звук, ну все есть – а слушать не хочу. Все чаще обращаюсь к музыке из 90-х (тут ремарка: я слушаю англоязычную музыку). И в моделинге. Не зря роскошных моделей 90-х все чаще зовут на съемки, хоть им уже под 60. Что-то было тогда настоящее, живое, искреннее, не пластиковое.
Обсудим?