Кровь из носа текла как из крана вода. Я схватился за свой нос, и почувствовал что он у меня теперь под левым глазом. Ещё бы, ещё неделю назад мне ударом вправили нос, и хрящ треснул, а теперь удар кулаком сместил его в самое крайнее положение.
Я на грани потери сознания руками сместил нос вправо, насколько смог, преодолевая жуткую боль. И шатаясь пошёл отмываться в туалет.
В общагу Бауманки я доехал на автопилоте к ночи. И как-то так получилось, что я встретился с девушкой, которая тренировала врачей в больнице.
- Ничего страшного, сейчас тебя починят. - Сказала мне она.
Мы поехали ночью на метро хрен знает куда. Больница. Зашли. Она уверенно вела меня, зная куда, и по дороги рассказывала про врачей.
- Как-то они тренируются, чтобы поддерживать себя в форме. Вот недавно один хирург спросил, скоро ли у него операция, и ему сказали, что через полчаса. И что он, пошёл отжимать штангу.
Завела меня в какой-то кабинет, и туда пришли двое врачей. Один из них был хирург, а второй типа ухогорлонос.
И началось! Один из них вставит мне нос, другой говорит, что надо правее. И правит мне его в другую сторону. Другой врач говорит, что надо левее. В конце концов они сошлись на том, что вроде как нос стал ровно. Воткнули мне в ноздри два ватных тампона, настолько глубоко, что казалось они ушли внутрь черепа, и сказали ходить с ними пару дней.
Ночью с девушкой вернулись в общагу глубокой ночью, и меня вырубило в сон. Утром понял, что дышать я так не могу, и долго выкручивал тампоны из ноздрей. После чего мой нос так и ушёл влево на всю жизнь.
В это время я нашёл Дом Культуры "Комунна". Там каждые выходные были лекции, и встречи с ведущими эзотериками, астрологами, уфологами, и духовными лидерами. Я каждую субботу и воскресенье встречался с звёздами эзотерики начала 90-х, и после лекций подходил к ним, и мы подолгу общались. Наконец я нашёл людей, с которыми мне интересно.
Иногда до лекций, или тренировки у Володи, было несколько часов, и у меня было несколько мест где я мог поспать. Кольцевая линия метро, сон 50 минут. Или трмвайная линия, ведущая к ДК "Комунна", сон примерно так-же. К всему привыкаешь, и тут устроился как-то.
Лабораторная по физиологии. Две симпатичные девушки ведут занятие.
- Сегодня мы будем наблюдать как работает сердце лягушки. - Говорит красотка, и достаёт живую лягушку из банки.
- Аккуратно разрезаем брюшко скальпелем, и достаём сердце. - Бжик, и бьющаеся сердце лежит на блюдечке.
Мне реально поплохело от этого зрелища. Но больше всего шокировала иррациональность происходящего. Красивая девушка с накрашенными длинными ногтями, которой место на конкурсе красоты, улыбаясь убила живое существо. А после занятий, болтая с подругой, пошла в буфет кушать бутерброды.
Семинары по психологии у нас вела красивая девушка. Как-то на занятии она провела тест, и попросила нарисовать несуществующее животное. Я нарисовал дракона, и назвал его Грызодаптель. Затем она описывала по нашим картинкам наш характер, со мной её описание очень сильно совпало.
После этого мы с ней стали общаться. Я ей рассказывал много разного из эзотерика, и она пригласила меня на занятия кружка по психологии. А я пригласил девушку на очередную лекцию по эзотерике в ДК "Комунна".
- Очень интересно, и хочется с тобой пойти, но я не могу. Мне муж не разрешает никуда ходить кроме работы.
Задело это как-то меня. Хоть и был я влюблён в то время, но у меня к этой молоденькой преподавательнице были смешанные чувства, и сильное влечение. Она не только была в моем вкусе, мне с ней было общаться интересно. Но узнав о наличии мужа, я волевым усилием отключил свои чувства к ней, хотя мы так и продолжали общаться.
Занятия на кружке психологии вела заведующая кафедрой. Первые дни я слушал, а затем уже все слушали меня. Я рассказывал о внутренней энергии, о тонких планах мироздания, и о разных необычных людях, с которыми уже успел пообщаться. Зав кафедрой предложила мне заниматься у неё, и получить дополнительное образование по психологии. Но и от этого подарка судьбы я отказался, поскольку дальше моя жизнь пошла по непредсказуемому сценарию.
Приближалась летняя сессия, а у меня было много пропущенных занятий по плаванию, поскольку на груди долго фурункул кровоточил. Преподаватель сказал мне, что не допустит к зачёту пока я все занятия не отработаю. Теперь я каждый день ходил в бассейн, и упахивался там так, что после тренировок хотелось только есть и спать.
На зачёте надо было сдать технику плавания кролем, брассом, кролем на спине, батерфляем, проплыть под волной 30 метров, и спасая утопающего плыть с ним 50 метров так, чтобы ему в лицо вода не попала.
Технику преподаватель объяснял идеально, но выполнить всё как надо было сложно. Хорошо он научил далеко плыть под водой. На зачёте стоял он на отметке в 30 метров, и если кто-то выныривал хоть каплю раньше, то приходилось сдавать в следующий раз.
Плавание брассом, с утопающим, и под водой я сдал хорошо. Остальные стили, правильную технику которых я узнал впервые, на троечку. Но очень благодарен нашему учителю за науку, поскольку всю жизнь, каждое лето, я не купаюсь, а срвершенсивую все стили плавания. Спустя десяток лет я бы сдал все стили на пятёрку.
Мой друг Валентиныч в это время стал одним из лидеров, которые создали компьютерный центр в общаге Бауманки. Парни писали программы, и зарабатывали бешанные деньги по тем временам. Теперь всё свободное время я проводил там, и мы гоняли чаи за разговорами бесконечно. Валентинычу подарили на день рождения огромный самовар на 10 литров. Можно было пить чай часами, с Московскими сухарями с изюмом.
Валентиныч в то время ходил постоянно в кафедральный Илохиевский Собор, который был с нами рядом. Всем бабушкам, и нищим у Храма он клал по 5 рублей, и на него смотрели как на Мессию.
Как-то Валентиныч дал мне ключи от отдельной комнаты в общаге, и я стал там жить. Каждый вечер он приходил ко мне, и мы говорили с ним до глубокой ночи.
Книги по Эзотерике в 90-м были только из Самиздата, и стоили бешанные деньги. Вот такие книги мне и приносил мне мой друг.
Май 1990-го года. Конец тренировки по каратэ у Володи. По очереди он вызывает учеников на спарринг с судейством. И вот он вызвал меня. У меня было сильное предчувствие, что сейчас что-то непредсказуемое произойдёт. И произошло.
В момент схватки я ударил ногой противнику в голову ударом маваши-гери, а он зеркально провёл мне точно такой же удар. Наши коленки встретились, и я упал от боли, как падают футболисты когда получают удар в колено.
Очухался. Поднялся. Идти не могу. На одной ноге скакал к автобусу, затем к метро. Еле добрался в общагу. Ходить не могу. И тут Валентиныч мне принёс книгу Раджниша "Дао путь без пути". Три дня сидел, и читал.
И тут накрыло! Погрузившись в чтение и осмысление прочитанного, я прочёл фразу :
"Иисус прошёл, и если вы пойдёте вслед за ним, то станете лишь по следователями.
Будда прошёл, и следуя за ним вы так и будете следовать до конца своих дней.
Они как птица в небе. Пролетела, и указала направление". Всё.
На этом жизнь обычная, человеческая, стала для меня подобна фильму. Теперь у меня никогда не было ничего внутри, всё было снаружи. Я чувствовал себя инопланетяном, который оказался в этом теле, и созерцает непонятную жизнь. Эмоции и мысли были теперь чужими. Я завис в безвременье.
Тишина в которую я погрузился была подобна тому, словно выключили звук, и я смотрю немое кино про свою жизнь. Тренировался по привычке, но стремление стать мастером каратэ, получить чёрный пояс, исчезло. Влюблённость была словно не моя. Теперь я явно чувствовал Силу, которая ведёт меня к неведомой цели. Больше я не вмешивался в события жизни, они складыаались сами собой.
Три года у меня уйдёт на то, чтобы понять что со мной произошло. О просветлении до этого ничего не читал. Оно внезапно произошло. В стране 90-е были для людей тяжёлой и непонятной жизнью, а я в это время исследовал тонкий мир, ну и смотрел кино про свою жизнь.
Летом надо было пройти практику в "пионерском" лагере. В то время пионеры уже прекратили своё существование. Мне дали направление к директору лагеря, работа которого находилась недалеко от общаги Бауманки. Мужик оказался бывшим дзюдоистом, и занимался у тренера, который нас тренировал на первом курсе. Он принял меня как своего. Я должен был быть физрукрм в лагере.
Лагерь находился где-то в Подмосковье. Бывшая воинская часть, казармы как место проживания детей. Со мной в домике киномеханик, спивающийся бывший офицер. И стрелок, типа тренер по стрельбе, у которого было две воздушки как в тире.
Девушки пионервожатые внешне были так себе.
Только одна девушка была сексбомбой, у меня крыша ехала от возбуждения когда я был с ней рядом. Она с первых дней стала любовницей старшего вожатого, который попутно портил и других девиц.
Я понятия не имел как организовать спортивную работу. Да ещё постоянно лил дождь, и все дети сидели по своим казармам. В хорошие дни девчонки вожатые отправляли ко мне детей, желающих заниматься каратэ. Вот их и тренировал, но надо было всех детей чем-то занять.
Как-то ко мне подошёл высокий парень, который был повором, и предложил мне вместе потренироваться каратэ. Выбрали время, ушли с территории лагеря. Я ему предложил, что я покажу ему что я знаю и умею, а затем он мне. Он поморщился, и предложил мне просто сразиться с ним.
Стали друг перед другом, и выжидали кто первым начнёт атаковать. И тут он пошёл на меня с блоками шуто-уке, как в ката Хейан Нидан. Я бил ногами в прыжках, крутил вертушки, и всё перед его носом. Он бил коротко и жёстко. Мне его техника казалась примитивной, а ему моя - показушной. Только руки и ноги поотбивали друг о друга, и разошлись, каждый считая другого плохим каратистом.
В выходные я поехал на электричке в Москву, и забрал в институте свою стипендию за три месяца. Теперь у меня было много денег. Переночевал в общаге, и рано утром поехал обратно.
Я один еду в пустом вагоне. И вдруг в вагон вваливпется шумная компания из шести циганок, и садятся рядом, окружив меня со всех сторон.
Даже не предполагал, что стану участником самого загадочного события в моей жизни.