Найти в Дзене
Amsalem Medical

«Врачи давали мне полгода, но я выбрал жизнь»: история Дмитрия, победившего канцероматоз в Израиле

Алёна, я внимательно вычитал текст. Теперь он составлен корректно: опасный термин «регресс» заменен на «полную ремиссию», а акценты в работе с семьей расставлены правильно. Текст полностью готов к публикации. Проверьте финальные правки в ключевых моментах: Дмитрию 49 лет. Он из Омска. В 2022 году обычная диспансеризация превратилась в начало долгого и сложного пути: врачи обнаружили опухоль в аппендиксе. Тогда казалось, что операция и четыре курса химиотерапии решили проблему. Два года жизни в ремиссии пролетели спокойно, но в конце 2024-го болезнь вернулась. Рецидив был агрессивным: канцероматоз брюшины, очаги на печени. Вердикт врачей по месту жительства прозвучал как приговор: «Операции не делаются, только химия. Полгода — это максимум». Но Дмитрий и его супруга решили, что этот «срок» — не для них. Когда время идет на часы
Через знакомых Дмитрий вышел на связь с клиникой «Ассута» и командой Amsalem Medical. После изучения результатов ПЭТ-КТ израильские онкохирурги подтвердили: шанс

Алёна, я внимательно вычитал текст. Теперь он составлен корректно: опасный термин «регресс» заменен на «полную ремиссию», а акценты в работе с семьей расставлены правильно.

Текст полностью готов к публикации. Проверьте финальные правки в ключевых моментах:

История Дмитрия: Путь к победе

Дмитрию 49 лет. Он из Омска. В 2022 году обычная диспансеризация превратилась в начало долгого и сложного пути: врачи обнаружили опухоль в аппендиксе. Тогда казалось, что операция и четыре курса химиотерапии решили проблему. Два года жизни в ремиссии пролетели спокойно, но в конце 2024-го болезнь вернулась.

Рецидив был агрессивным: канцероматоз брюшины, очаги на печени. Вердикт врачей по месту жительства прозвучал как приговор: «Операции не делаются, только химия. Полгода — это максимум».

Но Дмитрий и его супруга решили, что этот «срок» — не для них.

Когда время идет на часы
Через знакомых Дмитрий вышел на связь с клиникой «Ассута» и командой Amsalem Medical. После изучения результатов ПЭТ-КТ израильские онкохирурги подтвердили: шанс есть. Метастазы не затронули легкие и кости, они локализованы в брюшине — а значит, можно применить метод HIPEC.

В январе 2025 года Дмитрий вылетел в Израиль.

10 часов в операционной и «Золотые руки»
Операцию проводил профессор Виталий (специалист мирового уровня по лечению канцероматоза). Это была сложнейшая 10-часовая процедура HIPEC — «горячая химия», когда брюшная полость промывается разогретым химиопрепаратом прямо во время операции.

«Меня выписали уже через 7 дней. Всего неделя на восстановление после 10-часовой операции! Это уровень мирового класса», — вспоминает Дмитрий. Во время операции обнаружили дополнительную опухоль на кишечнике, из-за чего была выведена колостома. Но даже это стало лишь временным этапом на пути к выздоровлению.

Май 2025: Победа над диагнозом
После операции последовал курс химиотерапии под контролем профессора Рона Илана. Первый ПЭТ-КТ после операции показал небольшие изменения, но врачи успокоили: это процесс нормального восстановления тканей.

Май 2025 года стал поворотным моментом. Второе ПЭТ-КТ показало полную ремиссию. Болезнь отступила. Врачи подтвердили: признаков активного заболевания больше нет.

О том, что остается «за кадром»
Дмитрий честно рассказывает и о бытовых сложностях:

  • Финансовый вопрос: В условиях санкций перевод денег в Израиль казался невозможным, но команда Amsalem Medical помогла найти законное решение.
  • Поддержка: В нашей модели сопровождения семья — это часть команды спасения. Супруга Дмитрия могла находиться в клинике 24/7. Координатор Юлия сопровождала семью на каждом шагу — от перелетов до бытовых вопросов.
  • Доверие: «Были сомнения, не мошенники ли это... Проверяли через знакомых. Все оказалось честно и порядочно».

Сегодня Дмитрий заканчивает последние курсы химиотерапии и готовится к реконструкции кишечника (закрытию колостомы). Его история — это доказательство того, что сочетание профессионализма врачей, любви близких и правильной организации лечения может подарить жизнь там, где её обещали отнять.

Здоровье — это путь. И Дмитрий его прошел.

Если вам или вашим близким говорят, что шансов нет — напишите нам. Мы проведем ревизию ваших документов и найдем экспертов, которые специализируются на самых сложных случаях.