Найти в Дзене
александр радченко

О "наркоманских" профессиях

Расслабьтесь, уважаемые читатели! Расслабьтесь, уважаемая редакция! Написать такую статью меня вдохновил пост одного из ведущих моего любимого телеканала «Наука 2.0» Антона Георгиевича Войцеховского. Там с зависимыми он сравнил стюардесс. Пост здесь — https://dzen.ru/a/ZIG7L05SbSs_99yX. А я со своей стороны могу сказать, что профессия учителя (онлайн-репетитора в моем случае) — тоже в своем роде наркоманская. Что такое профессия онлайн-репетитора для меня — бешеный выброс адреналина в кровь, когда заявка на занятие «прилетает» за полчаса до оного. Это блестящие глаза ученика (особенно, если речь идет о программировании на моем любимом Python). И состояние, которое я бы назвал «блаженной усталостью» после урока. Состояние, возникающее от понимания того, что урок я отработал от начала и до конца. Состояние, возникающее от вида блестящих глаз ученика и восторженного «У меня получилось!». Хотя так было не всегда. Когда я впервые увидел «изнанку» школьной жизни, мне долго было не по себе. Я

Расслабьтесь, уважаемые читатели! Расслабьтесь, уважаемая редакция! Написать такую статью меня вдохновил пост одного из ведущих моего любимого телеканала «Наука 2.0» Антона Георгиевича Войцеховского. Там с зависимыми он сравнил стюардесс. Пост здесь — https://dzen.ru/a/ZIG7L05SbSs_99yX. А я со своей стороны могу сказать, что профессия учителя (онлайн-репетитора в моем случае) — тоже в своем роде наркоманская. Что такое профессия онлайн-репетитора для меня — бешеный выброс адреналина в кровь, когда заявка на занятие «прилетает» за полчаса до оного. Это блестящие глаза ученика (особенно, если речь идет о программировании на моем любимом Python). И состояние, которое я бы назвал «блаженной усталостью» после урока. Состояние, возникающее от понимания того, что урок я отработал от начала и до конца. Состояние, возникающее от вида блестящих глаз ученика и восторженного «У меня получилось!».

Хотя так было не всегда. Когда я впервые увидел «изнанку» школьной жизни, мне долго было не по себе. Я работал тогда социальным педагогом, а эту профессию я наркоманской уж точно не назову. По-моему, вот эта профессия воистину мазохистская. 8/5 ужаса.8/5 мне мотали нервы три инстанции: КДН (Комиссия по Делам Несовершеннолетних), ОПДН (Отдел Полиции по Делам Несовершеннолетних), Отдел охраны прав детства (как мило!) районной администрации. Хотя, по-моему, уже взрослых нужно охранять от деток — акселератов. Ведь даже в дикие 90-е в школах не было такого «треша». Во всяком случае, не припомню случаев, чтобы ребенок принес оружие в школу и открыл огонь. Видел я и такое. Как на урок приходят два ученика и целых 45 минут в присутствии директора занимались тем, что… бросались друг в друга (пардон!) соплями…

Кстати, о себе. Меня зовут Александр Валерьевич. Мне 42. И 3 года я занимаюсь обучением детей и взрослых английскому языку, программированию на Python, работе в офисных приложениях и html. Мое занятие стоит всего 750 р. Записаться можно в telegram @aleksandr198305 или в max по номеру +79064641043. Жду Вас!