Красные стены быстро надоедают! Психологи говорят, что он возбуждает психику! Куда тебе с твоим СДВГ красные стены? – ругалась я с Настей. В последнее время камней преткновения становилось все больше. Переезд, переходный возраст, мой развод с Денисом… для полного тинейджерского депрессивного комбо не хватает только смерти любимого музыканта или нагрянувшей первой любви. Слава богу, она не слушала Linkin Park и не застала Кобейна. Дорогой Элджей, живи вечно!
- Мам, не красные, а цвета фуксии! Это розовый! Он успокаивает! – продолжала стоять на своем Настя.
- Давай скупим в Икее все, что у них есть розового, только разреши поклеить нормальные обои…
- Боже! Я надеялась, что эта… казарма кончиться, когда мы начнем жить одни! А ничего не изменилось, мам! Просто теперь вместо Дениса меня тиранишь ты!
- Да разве я тиран? Я хочу как лучше…
- Окей, тогда оставь меня в покое. И дай мне выбрать цвет стен самой.
И в кого у нее такой характер? Отец ее был податливым, как пластилин. На все соглашался. Был слишком добрым. Сегодняшний мир оставляет таких на десерт, чтобы показать в новостях слезливый ролик про то, как красавец-доброволец, рискуя своей жизнью, спасает с дерева кота. Денег у них, как правило, нет. Поэтому их и не уважают. Дай бог такому окружить себя людьми, умеющими оценить его доброе сердце.
И остаются эти люди на задворках жизни, пока хорошие должности и дорогие квартиры занимают те, кто посмелее. В общем, связывать с таким свою жизнь – все равно что обречь себя на ежедневный просмотр видео с голодными котятами. Да, можно принести ему тарелочку теплого молока, хоть каждый день так делать, но как только отвернешься – котенка снова кто-нибудь обидит.
Денис – мой второй муж – он совсем другой. Кажется, теперь я должна называть его бывший. Он сильный, смелый, яркий. Я же видела, как на него смотрят другие женщины. Чего он нашел во мне? Я… обычная. Ну, может быть, чуть внимательнее остальных. Но разве это козырь?
Наверное, я должна была рядом с таким мужчиной зацвести, аки ромашка. Нет, как чайная роза! Раз меня выбрал – значит, под стать я ему. А пазл-то не склеился. Я каждый день находила в себе новые недостатки.
Тем временем из своей спальни вышла заспанная Таня. Увидев на столе сырники, которые я успела пожарить с утра, она радостно потянулась за тарелкой.
- Да ладно тебе. Красный цвет – к деньгам. А еще… - она проверила, ушла ли Настя в ванную, - работает как афродизиак! Так что, это скорее тебе их клеить надо. – сказала Таня, накладывая себе седьмой сырник подряд.
- Это же фэйк. Афродизиаки могут вырабатываться только половыми железами. Во Франции при Марии Антуанетте придворные дамы по нескольку дней носили…кхм… там тряпочку, а потом протирали ею запястья и мочки ушей, чтобы привлекать кавалеров. – блеснула я знаниями, - я вчера спустилась в метро, там по ощущениям в переходе на Комсомольской кто-то целый бутылек таких духов разлил.
- И тебе приятного аппетита. – сказала подруга и пошла в свою комнату, прихватив тарелку с завтраком.
- А ты чего на кухне не ешь? – спросила я.
- А у меня детская травма. Я тебе не рассказывала? Мы вшестером в однокомнатной жили, пока я в Москву не уехала. Ее еще деду на заводе дали. Там кухонька и комната – узкая, длинная. Вот там я, сестра моя старшая, брат младший, родители и бабушка с дедом. Мама расставила шкафы и отделила «купе» для всех. В промежуток между шкафами влезала кровать и сантиметров 60 свободного места. Зато у каждого типа своя комната! Я с тех пор, как своя квартира нормальная появилась, из своей спальни не вылажу. Закрываюсь там и даже мужа иногда не пускаю. Наслаждаюсь одиночеством! – сказала она и ушла в своё логово.
М-да, мне повезло больше. Своя комната у меня была всегда, а вот у Настюхи она появится в первый раз. Когда мы впервые зашли в свою новую квартиру, стен там не было. Я решила организовать свою спальню на северной стороне, потому что все эти «солнечные лучики и пение птичек по утру» меня совсем не вдохновляет. Пока другие вскакивают ни свет, ни заря, радостно распахивают шторы и бегут клевать семена чиа, я сплю до обеда и завтракаю бутербродом. С настоящей колбасой из живой коровы. Поэтому солнечную комнату я отдала дочери.
продолжение …. 7 часть