Страшный сон актрисы - в гримерке одной известной телестудии шепчутся костюмер с визажистом: «Слышала? На ней опять платье не застегнулось».
Но это не сплетни, и не завистницы языками чешут. Сама Агата выложила правду в сторис – и там такое творится, что хочется подсунуть девочке шоколадку и сказать: «Дыши, милая, дыши».
Когда цифры на весах стоят
Декабрь принес Агате Муцениеце не только радость материнства, но и шесть килограммов, которые теперь стали главным врагом. Третья дочка родилась в элитном роддоме «Лапино» – там, где появляются на свет дети тех, кто привык к вип-палатам и бесшумным коридорам. Но после выписки начался тот самый ад, о котором не принято говорить в глянце.
Представьте: каждое утро встаешь на весы, а они как будто издеваются. Вчера было 60 800, сегодня – 61 500. Минус превращается в плюс, хотя ты две недели грызешь куриную грудку и смотришь на картошку как на врага народа. «Я вообще не ем мучное и сладкое, никаких булок. Я все исключила», – стонет Агата в камеру, и в этом стоне слышится не просто расстройство, а настоящая паника.
А теперь внимание – самое пикантное. Актриса призналась, что во время беременности вообще не держала диету. Ноль ограничений, как она сама выразилась. Ела все, что хотелось, когда хотелось. И вот теперь, как говорится, за все хорошее нужно платить. Только цена оказалась выше, чем рассчитывала.
Смузи из апельсина, имбиря и разочарования
Муцениеце с дочкой Мией нашли в интернете чудо-рецепт: апельсин, лимонный сок, имбирь, вода – и минус сто килограммов. Ну, так обещали авторы видео. Реальность оказалась жестче: минус ноль, зато плюс один килограмм после спортзала. Представляете? Ты потеешь на тренажерах, пьешь этот кислющий смузи, а весы показывают, что вчерашняя картошка с мясом на обед превратилась в дополнительный килограмм на боках.
«Это где справедливость?» – вопрошает Агата, и хочется ответить: милая, если бы жизнь была справедливой, то после родов все бы худели автоматом, а не наоборот. Но законы физики и женской физиологии безжалостны. Особенно когда тебе 36, трое детей и карьера, которая требует идеального внешнего вида.
И тут начинается самое интересное. Актриса начинает листать старые фотографии и впадает в ностальгию: «Вот я всегда думаю, что я некрасивая и толстая. А потом ты смотришь свои старые фотки и удивляешься. Я прямо красотка была. Красотка и не жирная, худющая». Узнаете этот женский квест? Когда в 25 лет ты недовольна собой, а в 36 пересматриваешь те же снимки и понимаешь – господи, какая же я была дурочка, что комплексовала.
От Прилучного к Дранге: личная жизнь как американские горки
Чтобы понять масштаб переживаний Агаты, нужно вспомнить ее путь. Бывшая жена Павла Прилучного, мать двоих детей от него – сына Тимофея и дочки Мии – она прошла через развод, который смаковали все светские хроники. Прилучный тогда ушел к Мирославе Карпович, а Муцениеце осталась одна с детьми и необходимостью собирать себя по кусочкам.
Потом появился Петр Дранга – аккордеонист, человек не из мира кино, а из мира музыки. Свадьбу в августе 2024-го сыграли тихо, в семейном кругу. Агата была уже беременной, и казалось, что жизнь налаживается. Новый муж, новая любовь, новый ребенок. Только вот никто не предупредил, что после родов придется сражаться с собственным телом как с непокорной крепостью.
А надо работать
«Я даже не ем шоколадки. Ну, может быть, кофе я пью там три раза в день», – говорит Муцениеце, и в этой фразе весь трагизм ситуации. Женщина, которая кормит грудью, воспитывает троих детей, ведет проекты на ТВ, урезала рацион . Мясо с картошкой на обед, перекусы фруктами и овощами – и все. А весы не двигаются с мертвой точки.
О чем молчат на ток-шоу? О том, что послеродовая депрессия часто маскируется под борьбу с лишним весом. О том, что когда ты публичная персона, твое тело – это не только твое личное дело, но и товар, который нужно держать в презентабельном виде. Агате нужно сбросить эти шесть килограммов не потому, что она хочет влезть в старые джинсы, а потому что ей нужно работать. Камера, как известно, добавляет объема, и каждый лишний килограмм на экране превращается в три.
Красотка или женщина в декрете?
Муцениеце сейчас разрывается между двумя реальностями. С одной стороны – мама троих детей, жена музыканта, женщина, которая только что пережила роды и физически не может моментально вернуться в форму. С другой – актриса, ведущая, медийная персона, от которой ждут красных дорожек, фотосессий, блеска и лоска.
«Может, мне и сейчас надо это сделать. Посмотреть на себя другими глазами. Красивая и худая», – размышляет она вслух. Но проблема в том, что смотреть на себя другими глазами мешают те самые весы, которые каждое утро напоминают о 61 килограмме вместо привычных 55.
В этой истории нет злодеев. Есть женщина, которая попала в ловушку между материнством и карьерой, между реальным телом и глянцевыми стандартами. Есть муж Петр, для которого это первый ребенок и который, скорее всего, не понимает масштаба женских переживаний. Есть старшие дети, которым нужна мама, а не нервный комок, зацикленный на цифрах.
И что дальше?
А дальше – самое интересное. Либо Агата найдет в себе силы плюнуть на эти шесть килограммов и просто жить, наслаждаясь материнством и новым браком. Либо продолжит истязать себя диетами и тренировками, рискуя заработать настоящее расстройство пищевого поведения. Третий вариант – обратиться к грамотному диетологу и эндокринологу, потому что если вес стоит колом при таких ограничениях, возможно, дело не в булках, а в гормонах после родов.
Но пока мы видим женщину, которая закатывает истерики перед камерой и говорит то, о чем многие матери молчат из страха осуждения. За это ей можно сказать спасибо – хоть кто-то показывает, что декрет – это не только умиление над младенцем, но и борьба с собственным телом, психикой и общественными ожиданиями.
Имя младшей дочки Агата пока не раскрыла. Может, ждет, когда сбросит те самые шесть килограммов, чтобы объявить миру: вот она я, снова стройная, снова красивая, снова в форме. А может, просто бережет малышку от медийного шума, в котором сама живет уже много лет.
А вы как считаете – стоит ли звездам так переживать из-за пары лишних килограммов после родов? Или это профессиональная необходимость, с которой ничего не поделаешь?
Пишите в комментариях, обсуждайте, спорьте.
И не забудьте подписаться на мой канал – я слежу за всем, о чем звезды предпочитают молчать, но иногда все-таки проговариваются.