Найти в Дзене
CoticTV

Мур.Ашки | История №1: Отражение (Ч.1)| Мистика

Ибо мир ваш тонок, как пленка на прокисшем молоке. Чуть пальцем ткни - и прорвется. А за пленкой той - Навь. Темная, холодная, голодная. Вы, люди, слепы. Тащите в дом вещи старые, кои хозяев прежних в могилу свели, и радуетесь. [ЧАСТЬ 1. СДЕЛКА С ПОДВОХОМ] Грузчики, отдуваясь и матерясь сквозь зубы, наконец-то прислонили гигантское зеркало, обмотанное тканью, к стене. - Хозяйка, оно у вас свинцовое, что ли? - вытер пот со лба один из них. - Тяжесть неподъемная. Будто гроб тащили, чес слово. - Спасибо, мальчики, вот вам за помощь, - отмахнулась Марина, протягивая им купюры. Довольные грузчики ушли и Марина осталась одна перед своей покупкой. Зеркало было грандиозным. Темная бронза вилась узлами, похожими на переплетенные корни деревьев. Вспомнилась и странная квартира той бабки с Авито, заставленная коробками до потолка. Она отдавала такой антиквариат за смешные три тысячи рублей. Перед уходом, бабка вдруг схватила Марину за рукав. Пальцы её казались ледяными. - Ты, дочка, как его в д
Изображение сгенерировано нейросетью
Изображение сгенерировано нейросетью
Мур-р-р... Ой вы, дети асфальта и бетона. Снова в ночь глядите? Страшно вам? И поделом.
Ибо мир ваш тонок, как пленка на прокисшем молоке. Чуть пальцем ткни - и прорвется. А за пленкой той - Навь. Темная, холодная, голодная.
Вы, люди, слепы. Тащите в дом вещи старые, кои хозяев прежних в могилу свели, и радуетесь.

[ЧАСТЬ 1. СДЕЛКА С ПОДВОХОМ]

Изображение сгенерировано нейросетью
Изображение сгенерировано нейросетью

Грузчики, отдуваясь и матерясь сквозь зубы, наконец-то прислонили гигантское зеркало, обмотанное тканью, к стене.

- Хозяйка, оно у вас свинцовое, что ли? - вытер пот со лба один из них. - Тяжесть неподъемная. Будто гроб тащили, чес слово.

- Спасибо, мальчики, вот вам за помощь, - отмахнулась Марина, протягивая им купюры.

Довольные грузчики ушли и Марина осталась одна перед своей покупкой. Зеркало было грандиозным. Темная бронза вилась узлами, похожими на переплетенные корни деревьев. Вспомнилась и странная квартира той бабки с Авито, заставленная коробками до потолка. Она отдавала такой антиквариат за смешные три тысячи рублей. Перед уходом, бабка вдруг схватила Марину за рукав. Пальцы её казались ледяными.

- Ты, дочка, как его в дом внесешь, сразу не смотрись. Сначала монетку под ножку подложи. И скажи громко: «За всё уплочено, гость приглашен». Запомнила?

- Зачем? - удивилась Марина.

- Как зачем? Эх, молодежь, всему учить надо! Удачу, конечно, в дом приглашаешь! - каркнула она. - Чтобы деньги в водились, да здоровье не подводило. Сделай, не упрямься доброму совету.

Марина тогда только посмеялась про себя: «Старики со своими причудами». Но сейчас, глядя на зеркало завешенное тряпкой, решила: а почему бы и нет? Хуже не будет, а удача не помешает. Найти бы только монетку. Она открыла кошелек и начала искать не завалялись ли там мелочь. И очень обрадовалась, когда пальцы все же нащупали пять рублей.

- Надо же, а я думала не найду. - проговорила, подсовывая ее под тяжелую лапу рамы, сняла ткань и громко с иронией произнесла:

- За всё уплачено, гость приглашен! Ну, добро пожаловать в новую жизнь.

Стоило посмотреться в зеркало и тут же резкий, какой-то сладковато-гнилостный смрад ударил в нос. Пахло застоялой водой и сырой землей.

-Фу, вонища, - Марина поморщилась. - Бабка, похоже, его вообще не мыла.

Ведро с водой, средство для стекол принесла немедленно, принялась за работу. Странное дело: грязь не отмывалась, а размазывалась. Тряпка мгновенно чернела и жирнела, словно не пыль отмывала, а вековой мазут. Потратив полчаса и пол флакона химии, она кое-как добилась блеска. Но запах так и не ушел, повис в воздухе тяжелой взвесью.

- Марин, ты дома? Я пирожные купила! - раздалось из-за входной двери.

Это пришла Ленка, подруга с работы. Марина специально позвала её похвастаться обновкой. Пока закипал чайник, Персик - рыжий, обычно флегматичный кот - крутился у ног Лены, но категорически отказывался подходить к спальне.

- Идем, покажу! - Марина потащила подругу в комнату.

Ленка зашла, увидела зеркало и остановилась. Улыбка сползла с её лица.

- Ого... махина какая.

- Ну скажи же, стиль! - Марина встала рядом с рамой. - Винтаж. Девятнадцатый век, наверное.

Ленка подошла ближе, повела носом.

- Слушай, у тебя тут канализацией тянет?

- Да это от зеркала, старьем несет. Думаю выветрится скоро.

Ленка неуверенно заглянула в отражение.

- Марин... А почему там свет другой?

- В смысле?

- Ну... у нас лампа желтая горит. А в зеркале как будто... зеленоватая чтоли.

Марина тоже пригляделась. Отражение как отражение. Ну, может, чуть мутноватое из-за старинного стекла.

- Тебе кажется. Это патина искажает.

- Ну, может быть... - Ленка поежилась и обняла себя за плечи. - Слушай, пошли на кухню. Как-то прохладно тут.

И они ушли пить чай. Марина не заметила, как за их спинами, в глубине "чистого" зеркала, по стеклу наружу медленно просочилась черная капля. Густая, похожая на деготь. А Персик смотрел в темный коридор, не мигая. Шерсть на его холке стояла дыбом, а из горла вырывался тихий, предупреждающий рык.

-3