Найти в Дзене

Приграничье. Холод, тяжёлый физический труд и чёткое понимание — иначе нельзя.

Волонтёры «Молодой Гвардии Единой России» из Томска вернулись из гуманитарной миссии лагеря «Курский рубеж», где помогали восстанавливать жильё мирных жителей после вражеских атак ВСУ. Один из них — Артур Лайкам. Он ехал туда по зову долга — помочь тем, кто оказался под ударом. Курская область, Льгов, прифронтовые посёлки и десятки человеческих судеб. Одна из них — история пожилой семьи, которая больше всего отпечаталась в памяти. В 2014 году их дом в Донецке был полностью разрушен вражеским снарядом. Спустя 11 лет война вновь настигла их — уже на курской земле. В этот раз удар пришёлся в сотнях метров от дома, и они остались живы. «Дом устоял. А люди — снова поверили, что не одни», — делится Артур. Это первая публикация в нашей рубрике #КурскийРубеж — о волонтёрах, которые выбирают быть рядом.

Волонтёры «Молодой Гвардии Единой России» из Томска вернулись из гуманитарной миссии лагеря «Курский рубеж», где помогали восстанавливать жильё мирных жителей после вражеских атак ВСУ.

Один из них — Артур Лайкам. Он ехал туда по зову долга — помочь тем, кто оказался под ударом.

Курская область, Льгов, прифронтовые посёлки и десятки человеческих судеб.

Одна из них — история пожилой семьи, которая больше всего отпечаталась в памяти. В 2014 году их дом в Донецке был полностью разрушен вражеским снарядом. Спустя 11 лет война вновь настигла их — уже на курской земле. В этот раз удар пришёлся в сотнях метров от дома, и они остались живы.

«Дом устоял. А люди — снова поверили, что не одни», — делится Артур.

Это первая публикация в нашей рубрике #КурскийРубеж — о волонтёрах, которые выбирают быть рядом.