Найти в Дзене

Финансовые проблемы семьи толкают Пугачёву к формату «корпоратив для избранных», вот только найдутся ли эти «избранные»

Когда-то она собирала стадионы, диктовала моду и одним взглядом могла отправить в нокаут целый зал. Сегодня же еле передвигающаяся бывшая Примадонна, по слухам, всерьёз присматривается к новому формату заработка — «корпоратив для избранных». Не для всех, разумеется. Только для обеспеченных, желательно западных, желательно с толстым кошельком и ностальгией по былому глянцу. Говорят, ещё прошлым летом на Кипре Борисовна репетировала свежую программу. Видимо, планировался триумфальный камбэк в узком кругу ценителей — с шампанским, свечами и песнями «как в старые добрые». Но тут вмешалась суровая реальность интернета. Мемы, шутки, скриншоты, цитатки — всё это могло превратить любой выход на сцену в очередной вирусный фарс. А кому хочется, чтобы твой дрожащий микрофон и потерянный взгляд разбирали на гифки? Проект тихо свернули. До лучших времён. Но времена, как известно, меняются. И ветер финансов вдруг задул совсем не в ту сторону. Концерты супруга-иноагента, мягко говоря, не приносят жел
Автор: В. Панченко
Автор: В. Панченко

Когда-то она собирала стадионы, диктовала моду и одним взглядом могла отправить в нокаут целый зал. Сегодня же еле передвигающаяся бывшая Примадонна, по слухам, всерьёз присматривается к новому формату заработка — «корпоратив для избранных». Не для всех, разумеется. Только для обеспеченных, желательно западных, желательно с толстым кошельком и ностальгией по былому глянцу.

Говорят, ещё прошлым летом на Кипре Борисовна репетировала свежую программу. Видимо, планировался триумфальный камбэк в узком кругу ценителей — с шампанским, свечами и песнями «как в старые добрые». Но тут вмешалась суровая реальность интернета. Мемы, шутки, скриншоты, цитатки — всё это могло превратить любой выход на сцену в очередной вирусный фарс. А кому хочется, чтобы твой дрожащий микрофон и потерянный взгляд разбирали на гифки?

Проект тихо свернули. До лучших времён.

Но времена, как известно, меняются. И ветер финансов вдруг задул совсем не в ту сторону. Концерты супруга-иноагента, мягко говоря, не приносят желаемого дохода. Билеты продаются вяло, залы пустуют, а касса плачет. Проще сказать — публика голосует рублём, и голосует против.

А вот Алла — всё ещё бренд. Всё ещё имя. Правда, её больше знают в России, чем за бугром. И спрос, как ни крути, есть. Особенно среди тех, кто хочет «легенду» вживую, без очередей, но с персональным обслуживанием.

К тому же перед глазами — вдохновляющий пример старого друга Валерия. Леонтьев, как поговаривают, вошёл во вкус. Почти каждую неделю он раздевается по пояс на частных корпоративах, трясёт былым прессом и просит за полтора часа шоу порядка 15 миллионов. И ведь платят. Потому что «легенда», потому что «икона», потому что «воспоминания».

Так что неудивительно, если этим летом бывшая Примадонна всё-таки выйдет на сцену, но не для страны, не для народа, а для узкого круга избранных. С коврами, канапе и чековой книжкой наготове.

Эпоха больших залов ушла. Настала эра больших кошельков.

-2