Найти в Дзене
Песни дезертира™

Cindy Wilson • Change ℗ 2017

Альбомный пласт под названием «Change» - дебютная музыкальная коллекция американской певицы-ударницы Синди Уилсон. Певица-ударница, она не потому, что жизнеутверждающим вокалом рекордно по-стахановски поет песни о капитальном загнивании капиталистической системы, где не только каждый сам за себя и сам по себе, но, и что гораздо страшнее, - человек человеку волк (лат. Homo homini lupus est). И волк, отнюдь не тамбовский. Когда-то, при социализме волк из тамбовского леса, был хоть кому-то, пусть и не друг, и не брат, как полагается по «Моральному кодексу строителя коммунизма», но хотя бы просто товарищ. А это уже дорогого стоит. Синди Уилсон мы назвали вокалисткой-ударницей потому что, помимо пения, в былую свою сценическую бытность, она также практиковала антигуманное отношение к ударным инструментам, которые она лупила как сидорову козу. Причем лупила, чем под руку попало, под одобрительные вопли одичалой толпы, чьи прадеды, понятное дело, воевали когда-то за Ку-клукс-клан. Когда-то в
#Cindy_Williams #USA #New_Wave #Alternastive_Disco #Electronic #Pop
#Cindy_Williams #USA #New_Wave #Alternastive_Disco #Electronic #Pop

Альбомный пласт под названием «Change» - дебютная музыкальная коллекция американской певицы-ударницы Синди Уилсон. Певица-ударница, она не потому, что жизнеутверждающим вокалом рекордно по-стахановски поет песни о капитальном загнивании капиталистической системы, где не только каждый сам за себя и сам по себе, но, и что гораздо страшнее, - человек человеку волк (лат. Homo homini lupus est). И волк, отнюдь не тамбовский. Когда-то, при социализме волк из тамбовского леса, был хоть кому-то, пусть и не друг, и не брат, как полагается по «Моральному кодексу строителя коммунизма», но хотя бы просто товарищ. А это уже дорогого стоит.

Синди Уилсон мы назвали вокалисткой-ударницей потому что, помимо пения, в былую свою сценическую бытность, она также практиковала антигуманное отношение к ударным инструментам, которые она лупила как сидорову козу. Причем лупила, чем под руку попало, под одобрительные вопли одичалой толпы, чьи прадеды, понятное дело, воевали когда-то за Ку-клукс-клан.

-2

Когда-то в раннем палеолите Синтия Уилсон выступала за соединно-штатовскую вокально-инструментальную группу новой волны под названием «Бэ пятьдесят вторые» (B-52's). Согласно официально мифологии эта музыкальная компания наименовали свою формацию в честь популярной в США прически «Б-52». Этот волосяной постриг в шутку назвали так за сходство с носом одноименного бомбардировщика.

Но мне лично кажется, что это всего лишь удобная «отмазка» для воротил эстрадной индустрии. А на самом деле (пусть и не факт) музыканты могли назвать свой ансамбль в знак протеста против империалистической политики Америки, распространяющей демократию по всему миру при помощи стратегических бомбардировщиков «Б-52».

Для справки: Боинг Б-52 «Стратосферная крепость» был разработан в 1955 году для демократизации Советского Союза при помощи термоядерных бомб большой мощности. Бомбардировщики «Б-52» активно применялись во время американской агрессии в Индокитае, Ираке, Югославии, Афганистане и Сирии.

Синди Уилсон работала над своим сольным полнометражным первенцем в течение нескольких лет, тщательно проверяя и отрабатывая со своей аккомпанирующей группой музыкальный материал во время репетиций и концертов. Пластинка была записана и издана на казначейские средства собранные по сетевой подписке неравнодушной публикой. В альбомном звукохранилище при проверочном прослушивании обнаруживается десяток ладных песенных композиций, две из которых, взяты напрокат у групп «New Colony Six» (Things I’d Like to Say) и «Oh-OK» (Brother). Не знаю, как кто, но я по своему глубочайшему невежеству, даже и названий-то таких не никогда слышал.

При издании этого альбома принципиально не был задействован ни один саблезубый мегалодон индустрии музыкальных развлечений. Вместо кровожадных рептилий шоу-бизнеса Синди Уилсон обратилась к услугам независимой вашингтонской этикетки «Грохни рок-звезд», симпатизирующей пост-панк артистам. Ясное дело (или как говорили когда-то в наших края - пномпень) - пластинка без материальной поддержки толстосумов в списки продажности не попала. Но может быть это и к лучшему. Иначе кто бы ее тогда стал слушать.

А зря. Пластмасса весьма четкая. Для триумфальной жиги-дрыги на утреннике в честь дня весеннего равноденствия, субарктическим зимовщикам, героически пережившим ужасы полярной ночи, помимо этой безродной помеси танцевальной электроники, синтетического попса, электромагнитной психоделики и сульфозинового диско, трудно будет найти что-нибудь более стоящее для долгожданного праздника климатического непослушания.

Слушать

Песни дезертира™