Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский выступил перед журналистами

Что касается Европы, знаете, как я уже говорил, там есть очень сильные лидеры. И они знают, что делать. Они должны действовать быстро. Например, я могу сказать вам совершенно честно, мы говорили об этом: к 2030 году у России будет армия в 2–2,5 миллиона человек. Она будет. Будет ли у нас перемирие или его не будет — это будет пауза в этой войне. Или, дай Бог, эта война закончится действительно сильными гарантиями безопасности. Но мы не знаем, вернётся ли Россия, что ей нужно, каковы её цели — никто не знает. Моё предложение, и я думаю о наших семьях и детях, моё предложение Европе: Россия захочет попробовать свои силы против сильнейших в Европе. Моё предложение заключалось в создании сильной армии — не менее трёх миллионов человек. Год назад я сказал, что мы готовы поделиться всеми нашими технологиями, всем, что у нас есть, с нашими партнёрами. У нас недостаточно финансирования, чтобы сделать сильными всех. У нас недостаточно денег, чтобы стать сильнее. Вот почему нам нужно зафиксир

Зеленский выступил перед журналистами.

Что касается Европы, знаете, как я уже говорил, там есть очень сильные лидеры. И они знают, что делать. Они должны действовать быстро.

Например, я могу сказать вам совершенно честно, мы говорили об этом: к 2030 году у России будет армия в 2–2,5 миллиона человек. Она будет. Будет ли у нас перемирие или его не будет — это будет пауза в этой войне. Или, дай Бог, эта война закончится действительно сильными гарантиями безопасности. Но мы не знаем, вернётся ли Россия, что ей нужно, каковы её цели — никто не знает.

Моё предложение, и я думаю о наших семьях и детях, моё предложение Европе: Россия захочет попробовать свои силы против сильнейших в Европе. Моё предложение заключалось в создании сильной армии — не менее трёх миллионов человек.

Год назад я сказал, что мы готовы поделиться всеми нашими технологиями, всем, что у нас есть, с нашими партнёрами. У нас недостаточно финансирования, чтобы сделать сильными всех. У нас недостаточно денег, чтобы стать сильнее. Вот почему нам нужно зафиксировать на бумаге идею общих, больших сил.

Не использовать их — лучше не использовать, — но иметь их. И, как я уже говорил, в Европе есть такие лидеры, но не все. Им нужно принять какие-то решения, решительные решения. Это моё мнение.

Я не уверен, что Путин хочет закончить эту войну в том положении, в котором он находится, и в том состоянии, в котором находится его армия — с потерями и без достижения тех целей, которые он ставил в самом начале войны. Он действительно этого не хочет.

Но их экономика действительно истощена, и их армия очень устала. Но и наша армия тоже устала. Мы честны и говорим об этом. Мы делаем всё, что в наших силах, с нашими солдатами, и они делают всё, что в их силах.

Но 35 000 — как я уже сказал сегодня — 35 000 погибших российских солдат в месяц. И это число будет расти. Это большие потери. От этого зависит, продолжать войну или нет. Но мы хотим остановить эту войну.

Именно поэтому я думаю, что президент Трамп может это сделать. Он действительно может, потому что у него есть диалог с Путиным. Не у всех есть такой диалог. У него диалог с Путиным на равных.

Я думаю, что Америка намного сильнее России, и вы можете видеть результаты этой войны. Именно поэтому я считаю, что американская армия сильнее российской армии — из-за нашего опыта войны, нашего опыта самообороны.

Возможно, они хотят найти компромиссы. Мы открыты к разным шагам. Я говорил, что это компромисс между двумя сторонами. Поэтому Россия не выиграет эту войну. Она не выиграла и не выиграет.

Наша группа из трёх человек поедет. Наша группа поедет. Состоится встреча трёх сторон, . Наша группа поедет, и вся наша группа поедет.

Там будет Умеров. Там будет Буданов. Там будет Кислица. Там будет Арахамия. И я попросил Гната вылететь из Киева, потому что там должны присутствовать военные.

Да, это будет трёхсторонняя встреча на уровне переговорщиков. Посмотрим, каким будет результат. Два дня, но двух дней будет достаточно.

Команда переговорщиков поедет, и ещё несколько ребят, военные, приедут из Киева — я их попросил. Поэтому у них будут двухдневные переговоры. Я не знаю, какими будут результаты, конечно, посмотрим.

Они будут готовы обсудить разные пункты этого плана. Затем я свяжусь с ними, они позвонят мне, и мы посмотрим, каковы будут ожидания, каковы будут настроения на переговорах и найдут ли они какие-то точки соприкосновения или нет.

Итак, мы сейчас находимся в таком моменте, когда, я думаю, если все стороны будут усердно работать, мы закончим эту войну. Но если кто-то будет, я имею в виду, играть в игры — я не знаю кто, — я просто делюсь с вами: если кто-то будет играть в игры и война продолжится, значит, так и будет.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE