Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский выступил перед журналистами

Весь этот переговорный процесс, возможно, мало кто видел публично, но мы много работали в переговорных группах. Они действительно потратили на это очень много времени своей жизни, потому что это было очень важно. У них было много переговоров, встреч и совещаний. И это были не просто пустые разговоры, не просто слова. И поэтому всем это надоест, если кто-то продолжит играть в игры. В Давосе было много разных вопросов, проблем, понимаете. Но если просто забыть о войне, вы не решите проблему. Да, есть вопросы Ирана, вопросы Гренландии, множество других вопросов, которые люди могут обсуждать. Понятно, что нам, лидерам и руководителям компаний, приходится решать множество проблем. Но это настоящая война в Европе, которая уже длится дольше, чем Вторая мировая война. И нам нужно остановить Путина. О завтрашних и послезавтрашних встречах. Я не могу быть ни оптимистом, ни пессимистом. Я думаю, что эти встречи будут позитивными. Для меня это шаг вперёд. Сегодня у нас был разговор с американ

Зеленский выступил перед журналистами.

Весь этот переговорный процесс, возможно, мало кто видел публично, но мы много работали в переговорных группах. Они действительно потратили на это очень много времени своей жизни, потому что это было очень важно. У них было много переговоров, встреч и совещаний. И это были не просто пустые разговоры, не просто слова.

И поэтому всем это надоест, если кто-то продолжит играть в игры.

В Давосе было много разных вопросов, проблем, понимаете. Но если просто забыть о войне, вы не решите проблему. Да, есть вопросы Ирана, вопросы Гренландии, множество других вопросов, которые люди могут обсуждать.

Понятно, что нам, лидерам и руководителям компаний, приходится решать множество проблем. Но это настоящая война в Европе, которая уже длится дольше, чем Вторая мировая война. И нам нужно остановить Путина.

О завтрашних и послезавтрашних встречах. Я не могу быть ни оптимистом, ни пессимистом. Я думаю, что эти встречи будут позитивными. Для меня это шаг вперёд.

Сегодня у нас был разговор с американской командой. Президент США и его команда сказали, что гарантии безопасности обеспечены. Документ готов. Нам нужно его подписать, чтобы понять суть, но это произойдёт только после окончания войны.

Поэтому нам нужны все эти документы. Вот почему я думаю, что если будут сделаны первые шаги в трёхстороннем формате, на уровне переговорщиков, то, по крайней мере, это может приблизить нас к миру.

Мы закончили с документом. Документ должен быть подписан сторонами — президентами, — а затем мы обратимся в национальные парламенты: в Конгресс США и в парламент Украины.

Спасибо. Это инициатива президента Трампа. Это не моя инициатива. Я не президент Соединённых Штатов. Нас пригласили.

Честно говоря, когда мы обсуждали план из 20 пунктов, гарантии безопасности и контроль одного из первых шагов — прекращения огня, — американская сторона предложила, что им понадобятся партнёры, которые будут контролировать ситуацию вместе с Соединёнными Штатами. Это может быть формат, похожий на Совет мира.

Это будут две стороны войны — русские и украинцы, потому что мы находимся на линии соприкосновения. Наблюдение будет вестись с помощью беспилотников и технических средств. Американцы и некоторые европейцы будут участвовать в этом.

Для меня это не было новостью. Я не знал, как именно это будет оформлено, что это будет в Давосе, кого президент Трамп пригласит или предложит пригласить. Это его решение.

Но для нас понятно: мы будем в этой войне до её завершения. Сейчас мы с русскими — враги. Белоруссия — союзник России. Мы не можем быть с ними. И это уже отражено в пакете, в плане из 20 пунктов.

Я думаю, это сработает. Это сработает как миссия мониторинга, но только после окончания войны.

Есть и другие вопросы, например, ситуация в Газе. Они упоминали и другие проблемы. Я не говорю о нашем участии в этих вопросах.

Сейчас мы работаем над тремя документами. Первый — гарантии безопасности. Второй — пакет мер по восстановлению.

Я думаю, что страны Латинской Америки будут вовлечены в план восстановления Украины. Мы открыты для всех, кто пострадал в ходе этой войны — конечно, не с российской стороны.

Латинская Америка — это отдельная история. У меня есть там очень хорошие друзья. Они помогали нам — может быть, не военным образом, но гуманитарно. Те, кто были нашими друзьями, будут с нами. Мы рассчитываем на их поддержку.

Как я уже говорил, возможно, 80–90 процентов пакета мер по экономическому развитию уже готовы. Извините за проценты — я не уверен. Но почти готово.

И, конечно, зона свободных пошлин. Это была тема обсуждений между нами и американцами. Я рад, что этот процесс возглавил Стив и что президент открыт к этому. Это будет полезно для инвестиций.

Сегодня мы говорили об одном, самом сложном вопросе, который до сих пор не решён. Я думаю, что на трёхсторонних встречах мы, возможно, покажем друг другу варианты решений.

Речь идёт о восточной части нашей страны. Речь идёт о земле. Это проблема, которая до сих пор не решена.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE