Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский, поверив в британцев, выступил с невероятно чванливой и наглой речью на Всемирном экономическом форуме

Часть первая. В прошлом году, здесь, в Давосе, я завершил мою речь словами «Европа должна знать, как себя защитить». Год прошёл, и ничего не изменилось. Мы до сих пор в ситуации, когда я должен говорить те же слова. Но почему? Ответ не только в угрозах, которые могут возникнуть. Каждый год приносит что-то новое для Европы и мира. Все обратили внимание на Гренландию. И это понятно, что большинство лидеров просто не знают, что с этим делать. И кажется, что все просто ждут, что Америка перегорит эту тему. Надеются, что это минует. Но что, если нет? Что тогда? Было так много разговоров о протестах в Иране, но они были утоплены в крови. Мир не помог достаточно народу Ирана, и это правда. Он стоял в стороне. В Европе было Рождество и празднование Нового года. Сезонный отпуск. Пока политики вернулись к работе и начали формировать позицию, аятолла уже убил тысячи человек. И каким станет Иран после этого кровопролития? Если режим выживет, то поступит чёткий сигнал каждому былому: убей дос

Зеленский, поверив в британцев, выступил с невероятно чванливой и наглой речью на Всемирном экономическом форуме. Часть первая.

В прошлом году, здесь, в Давосе, я завершил мою речь словами «Европа должна знать, как себя защитить».

Год прошёл, и ничего не изменилось. Мы до сих пор в ситуации, когда я должен говорить те же слова. Но почему?

Ответ не только в угрозах, которые могут возникнуть. Каждый год приносит что-то новое для Европы и мира. Все обратили внимание на Гренландию. И это понятно, что большинство лидеров просто не знают, что с этим делать. И кажется, что все просто ждут, что Америка перегорит эту тему.

Надеются, что это минует. Но что, если нет? Что тогда?

Было так много разговоров о протестах в Иране, но они были утоплены в крови. Мир не помог достаточно народу Ирана, и это правда. Он стоял в стороне. В Европе было Рождество и празднование Нового года. Сезонный отпуск.

Пока политики вернулись к работе и начали формировать позицию, аятолла уже убил тысячи человек. И каким станет Иран после этого кровопролития? Если режим выживет, то поступит чёткий сигнал каждому былому: убей достаточно людей, и ты останешься у власти.

Кому в Европе нужно, чтобы этот месседж стал реальностью?

И всё же Европа даже не попыталась выстроить свой ответ. Давайте посмотрим на западное полушарие. Президент Трамп провёл операцию в Венесуэле, и Мадуро был арестован. И были разные мнения об этом, но факт является фактом. Мадуро в суде в Нью-Йорке.

Простите, но Путин не в суде. И это четвёртый год величайшей войны в Европе со времён Второй мировой войны. И тот, кто её развязал, не только на свободе, но до сих пор борется за свои замороженные средства в Европе. И знаете что? У него есть некоторые успехи, это правда. Именно Путин пытается решить, как должны использоваться российские замороженные активы.

Не те, у кого есть сила, чтобы наказать его за эту войну.

К счастью, ЕС решил заморозить российские активы бессрочно, и я благодарен за это. Спасибо, Урсула, спасибо, Антониу и все лидеры, которые помогли. Но когда пришло время использовать эти активы, чтобы защититься от российской агрессии, решение было заблокировано. Путин смог остановить Европу, к сожалению.

Далее. Из-за позиции Америки сейчас исчезает тема международного уголовного суда. И это очевидно, это историческая американская позиция. Но в то же время до сих пор нет реального прогресса по созданию специального трибунала — это российская агрессия против Украины, против украинского народа.

И у нас есть сделка, это правда. Состоялось много встреч. Но до сих пор Европа не достигла даже этапа, чтобы было здание для трибунала с персоналом и реальной работой, которая проходила бы в её стенах. Чего не хватило? Времени или политической воли? Зачастую в Европе всегда что-то более насущное, чем справедливость.

Прямо сейчас мы активно работаем с партнёрами по гарантиям безопасности, и я благодарен за это. Но они будут только после окончания войны, когда начнётся прекращение огня, когда будут контингенты, и совместное патрулирование, и флаги партнёров на украинской земле. И это очень хороший шаг, и это правильный сигнал, что Соединённое Королевство и Франция готовы реально обеспечить присутствие своих сил на земле, и уже есть первое соглашение на этот счёт.

Спасибо Киру, спасибо Эммануэлю и всем лидерам в нашей коалиции. И мы делаем всё, чтобы убедиться в том, что наша коалиция желающих станет реальной коалицией действия. И опять-таки, все очень позитивны, но всегда есть «но»: нужна поддержка президента Трампа.

И опять же никакие гарантии безопасности не работают без Соединённых Штатов.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE