Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский, поверив в британцев, выступил с невероятно чванливой и наглой речью на Всемирном экономическом форуме

Часть вторая. Но как насчёт самого прекращения огня? Кто может помочь, чтобы это произошло? Европа любит обсуждать будущее, но избегает действий сегодня, действий, определяющих, какое будущее у нас будет. Именно в этом проблема. Почему президент Трамп может останавливать танкеры теневого флота и забирать нефть, а Европа — нет? Нет. Российская нефть перевозится прямо вдоль европейских побережий. Эта нефть финансирует войну против Украины. Эта нефть помогает дестабилизировать Европу. Поэтому российскую нефть нужно остановить и конфисковать, и продавать в пользу Европы. Почему? Нет. Если Путин без денег, Европа без войны. Если у Европы есть деньги, тогда она может защитить своих людей. Прямо сейчас эти танкеры зарабатывают деньги для Путина, и это значит, что Россия продолжает продвигать свою больную адженду. Далее. Я говорил это раньше и повторяю это снова. Европе нужны объединённые вооружённые силы, силы, способные реально защитить Европу. Сегодня Европа полагается только на веру,

Зеленский, поверив в британцев, выступил с невероятно чванливой и наглой речью на Всемирном экономическом форуме. Часть вторая.

Но как насчёт самого прекращения огня? Кто может помочь, чтобы это произошло? Европа любит обсуждать будущее, но избегает действий сегодня, действий, определяющих, какое будущее у нас будет. Именно в этом проблема. Почему президент Трамп может останавливать танкеры теневого флота и забирать нефть, а Европа — нет? Нет.

Российская нефть перевозится прямо вдоль европейских побережий. Эта нефть финансирует войну против Украины. Эта нефть помогает дестабилизировать Европу. Поэтому российскую нефть нужно остановить и конфисковать, и продавать в пользу Европы. Почему? Нет. Если Путин без денег, Европа без войны.

Если у Европы есть деньги, тогда она может защитить своих людей. Прямо сейчас эти танкеры зарабатывают деньги для Путина, и это значит, что Россия продолжает продвигать свою больную адженду.

Далее. Я говорил это раньше и повторяю это снова. Европе нужны объединённые вооружённые силы, силы, способные реально защитить Европу.

Сегодня Европа полагается только на веру, что если будет угроза, НАТО сработает. Но никто на самом деле не видел альянс в действии. Если Путин решит забрать Литву или ударить по Польше, кто ответит? Прямо сейчас НАТО существует благодаря вере.

Верите, что Соединённые Штаты будут действовать? Или они не будут стоять в стороне и действительно помогут? А что, если нет? Поверьте мне, этот вопрос сейчас повсюду. В мыслях каждого европейского лидера. И то, что многие пытаются сблизиться с президентом Трампом, — это правда. Ждут, надеются, что проблема исчезнет сама собой.

Кто-то начал действовать: инвестировать в производство вооружений, строить партнёрства, привлекать общественную поддержку к увеличению оборонных расходов. Но давайте помнить: пока Америка не надавила на Европу, чтобы она тратила больше на оборону, большинство стран даже не пытались приблизиться к 5 процентам ВВП — минимальному уровню, необходимому для обеспечения безопасности. Европа должна знать, как себя защитить.

И если вы отправляете 30 или 40 солдат в Гренландию, зачем это? Какой месседж это посылает? Какой сигнал это отправляет Путину, Китаю? И ещё важнее — какой месседж это посылает Дании, вашему ближайшему союзнику.

Либо вы говорите, что европейские базы защитят регион от России и Китая, и действительно разворачиваете эти базы, либо вы рискуете тем, что вас просто не будут воспринимать всерьёз, потому что 30 или 40 солдат ничего не защитят. Мы знаем, что нужно делать. Если российские боевые корабли свободно ходят вокруг Гренландии, Украина может помочь.

У нас есть экспертиза и оружие, чтобы гарантировать, что ни один из этих кораблей там не останется. Они могут пойти ко дну у берегов Гренландии точно так же, как они идут ко дну у Крыма. Для нас море — не первая линия обороны, и мы можем действовать. Мы знаем, как там воевать, если бы нас попросили, так же, как если бы Украина была в НАТО.

Но мы не в НАТО. Тем не менее мы могли бы решить проблему с российскими судами.

Что касается Ирана, все ждут, чтобы увидеть, что сделает Америка. Мир не предлагает ничего. Европа не предлагает ничего и не хочет входить в этот вопрос на стороне поддержки иранского народа и той демократии, которая ему нужна. Но когда ты отказываешься помогать народу, борющемуся за свободу, последствия возвращаются — и они всегда негативны.

Беларусь в 2020 году — пример. Никто не помог её народу. И теперь российские ракеты «Орешник» развернуты в Белоруссии и нацелены на большинство европейских столиц. Этого не произошло бы, если бы белорусский народ победил в 2020 году.

Мы много раз говорили нашим европейским партнёрам: действуйте сейчас, действуйте сейчас против этих ракет в Беларуси. Ракеты никогда не бывают просто декорациями. Но Европа до сих пор находится в «режиме Гренландии»: может быть, когда-нибудь кто-то что-то сделает.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE