Ольга уехал отдыхать с подругами. Она выкладывала в социальных сетях фотографии, как ей хорошо и весело. Показательные выступления были направлены на Никиту, Ольга надеялась, что у мужа проснется совесть и он составит ей компанию.
Компанию Никита составлять не торопился, но ближе к десяти вечера позвонил:
- Оль, тебе не кажется, что ты уже достаточно развеялась и повеселилась? Время позднее. А врач тебе говорил соблюдать режим, - говорил в трубку Никита. – Я могу заехать через пятнадцать минут, - добавил он.
Глава 30
- Ты можешь просто приехать и посидеть с нами, у нас веселье в самом разгаре, а забирать меня не надо. У меня уже нет сил тухнуть дома…
- Оля, ты ждешь ребенка и… - договорить Никита не успел, Ольга бросила трубку.
Никита с усталостью посмотрел на свой телефон, он понимал, что сейчас может поехать в караоке, начать уговаривать жену уехать домой и все в этом духе, но знал – ничего хорошего из этого не выйдет. Будет скандал. Ругаться Никита не хотел. Он устал от ребячества Ольги, от её манипуляций беременностью и каприз. То, что раньше казалось милым, теперь раздражало, переходя все границы. Никита сдерживался, призывал себя к спокойствию, но получалось все хуже и хуже.
Он еще раз посмотрел на свой телефон, набрал номер жены, Ольга не пожелала ответить, расположив смартфон в специальном держателе, Никита поехал домой. Он планировал дождаться Ольгу, но после душа и вкусного ужина, который приготовила помощница по хозяйству, Никиту разморило. Он уснул и даже не слушал, когда пришла Ольга. Утром Никита нашел жену в спальне. Она уже не спала, лежала с телефоном в руках и тихонько постанывала.
- Оль, ты чего? – с тревогой спросил у неё Никита. – Что-то болит?
- Живот тянет и тошнит. Голова немного кружится, - слабым голосом призналась Ольга.
Никите хотелось кричать. Высказать все, что он думает о жене, о её гулянках и поведении, усилием воли он сдержал этот порыв и сказал голосом, не терпящим возражений:
- Я сейчас вызову скорую помощь. Такое состояние – не шутки, ты хоть понимаешь это?
Ольге хотелось огрызнуться, но сил на это не было. Она лишь кивнула и тяжело задышала.
Скорая приехала быстро. Ольгу осмотрели, сказали, что требуется госпитализация.
- Моя жена наблюдается в медицинском центре… - Никита озвучил адрес и название учреждения, - вы сможете её туда отвезти?
- Мы не такси, извините, - покачал головой врач. – Мы везем в перинатальный центр.
- И как нам быть? – озадачился Никита.
Врач сказал, что Никита вполне может отвезти Ольгу на такси или собственной машине.
- Главное, не трясите жену и сильно не гоните.
- Хорошо, - кивнул Никита.
Ольга подписала отказ от госпитализации, Никита проводил скорую помощь, помог жене собраться и повез её в медицинский центр. По дороге он позвонил лечащему врачу Ольги, описал ситуацию, сказал, что они едут. В медицинском центре Ольгу уже ждали: ей помогли дойти до кабинета, сделали УЗИ.
Никита уехал только после того, как узнал, что жизни Ольги и ребенка ничего не угрожает.
- Ничего критичного нет. Но отпустить Ольгу Петровну мы не можем, пусть побудет под наблюдением, полежит, отдохнет, - говорил врач.
Никита не спорил, он был даже рад такому раскладу. Ольга тоже восприняла все спокойно. Она все еще чувствовала слабость и дурноту, от этого было страшно.
Едва Никита вышел из медицинского центра, ему позвонил тесть.
- Никита, здравствуй. Как ваши дела? Как Оля? Что-то не могу ей дозвониться...
Никита юлить не стал, честно сказал, что Ольга в больнице.
- Врач сказал беспокоиться не о чем, но на всякий случай оставил под наблюдением.
- Стоило нам уехать, начались проблемы, - вздохнул Петр и задал пару вопросов о работе. Спрашивать про сервис было необязательно, Петр знал, что там все работает как часы. Он вложил для этого много сил и времени. Но Никиту нужно было держать в тонусе, поэтому-то Петр придумал ему кучу заданий и контролировал.
- Ладно, береги Ольгу, послезавтра приедем.
- У вас-то как дела? Что врачи сказали?
- Жить буду, - с каким-то невеселым смешком бросил Петр Иванович и «отключился».
На самом деле разговор с врачами Петра не порадовал. После приема ему назначили несколько дополнительных обследований и консультаций, но уже и без них намекали на то, что Петру требуется операция.
Врач говорил много научных терминов, показывал все, что происходит с позвоночником Петра Ивановича на макете, пытался донести информацию на пальцах, разжевать. Врач говорил много, но итог его монолога был прост: если Петр в ближайшие полгода не сделает операцию, то боли в спине усилятся, стоять, ходить и даже лежать станет невозможным… исход, который описывал врач, был весьма печальным. Петр такого не хотел. Карина, которая сидела рядом с мужем, естественно, тоже.
- Мы пройдем все необходимые обследования и, если они подтвердят, что моему мужу требуется операция, он будет её делать. У вас в центре делают такие операции? – деловито спросила Карина.
- Да. Мы делаем такие операции, - заверил врач, а когда подтвердилось, что Петру требуется оперативное вмешательство, объяснил, что для этого нужно.
- Хорошо, мы приедем через два месяца, - сказал Петр.
Он волновался. Хотел подготовиться к операции морально, а еще решить некоторые рабочие вопросы, чтобы можно было спокойно «отойти» от дел, зная, что бизнес работает.
Поблагодарив врача, Петр записался на прием через два месяца, сразу оплатил себе палату и только после этого они с Кариной поехали домой.
© Баранова А.А., 2026