Я, между прочим, посвятила ему лучшие годы своей жизни. Толик был первым и единственным в моей жизни. Приехала в город и поняла, что я одна. Нет больше моего Толика, есть Регинин. Тогда-то он и придумал меня под Петра подложить!
Рассказ "Письмо с того света"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 11
- С ним я вообще ни о чем не собираюсь говорить! - сказала Регина и брезгливо посмотрела на мужа. - У меня только один вопрос к тебе, Дим, остался… Зачем ты устроил весь этот цирк? Игру эту придумал?
- Знаешь, я все думал, как тебе это сказать и тут подвернулся случай. Все само пошло как по маслу. Да, Анатолий?! - он посмотрел на мужа Регины. - Опять же одно дело легкие интрижки и совсем другое, что он пристроил свою любовницу к нашему общему другу. Наташенька, кстати, его одноклассница и любовь всей жизни. С первого класса за одной партой. А паспорт она не показала, видимо, потому, что побоялась что ты прописку увидишь и удивишься тому, что Наташа с Толей в одном доме жили в маленьком поселке, а при первой встрече сделали вид, что не узнали друг друга. Он перевез её в город примерно месяц назад, сначала снял квартиру на свое имя, а потом решил не тратиться и пристроил к Петру Борисовичу. С типажом однозначно повезло. Наташа, и правда, очень похожа на его жену.
- Все! Всеее! Я не хочу больше это слушать! Я уезжаю! - закричала Регина Эдуардовна, вскочив со своего места.
- Куда? - удивился хозяин дома. - На улице дождь!
- Куда угодно, лишь бы ни секунды не оставаться в этом доме, - произнесла она, подхватывая свою сумку. Плечи дамы поехали вперед, а надменное выражение лица сменилось на растерянное. Ольге её стало жалко.
- Я с тобой, - отозвался Петр Борисович, поднимаясь с дивана.
- Наташ, не ожидал, - коротко кинул он девушке, которая так и оставалась сидеть на своем месте. - Я, может, и толстомордый, а ты тв*рь. Я, может, и похудею, а ты так тв*рью и останешься.
- Я тоже с тобой, - сказал Анатолий и, поймав на себе взгляд Регины, сел обратно на диван.
- Ты с Ташей поедешь. Куда вы там собирались? А вещи, вещи твои Люда соберет и выставит на улицу. Забери их на днях, иначе я попрошу охрану отнести твое барахло на мусорку.
Регину и Петра Борисовича отправились провожать все вместе.
- Забираю свои слова по поводу хорошего человека обратно, - сказал куль на прощание Дмитрию. - Дим, ты все еще на коне и можешь растоптать любого!
Регина просто выскочила на крыльцо, словно ошпаренная, прямо под дождь.
Когда они покинули дом, Анатолий, смотря в панорамное окно, на то, как его жена уезжает, вдруг произнес:
- А я её люблю. Правда, люблю!
- Не верю, - произнес Дмитрий. - Как сказал бы Станиславский.
- Нет, по началу все было ровно так, как ты сказал… Я решил, что Регина выгодная партия, толстый кошелек, а потом, потом что-то изменилось. Я и Ташу перевез в город только потому, что она меня шантажировать начала. Сказала, что найдет Регину в социальных сетях и отправит её несколько фотографий, где мы вместе. На тот момент я уже давно не приезжал в поселок.
- Наташ, вы шантажировали Анатолия? - выдохнула Ольга. Она и сама не поняла зачем задала этот вопрос.
- Шантажировала, - произнесла Наташа еле слышно. - Я, между прочим, посвятила ему лучшие годы своей жизни. Толик был первым и единственным в моей жизни. Приехала в город и поняла, что я одна. Нет больше моего Толика, есть Регинин. Тогда-то он и придумал меня под Петра подложить!
- Я просто хотел, чтобы ты начала хоть с кем-то встречаться. Хотя согласен, что знакомить тебя с другом жены так себе идея. Просто других вариантов не было.
В холле возникла тишина, которую нарушил хозяин дома.
- Наташ, если хотите, можете разместиться в гостевом домике. Погода паршивая и на улицу я вас выставить не имею права. Хотя хотел бы, если честно.
- Мы останемся, - кивнула Наташа, Анатолий продолжал смотреть безразличным взглядом в окно.
- Хорошо. Павел проводи их.
Павел, возникший ниоткуда, кивнул.
Входная дверь хлопнула второй раз, оповестив на весь дом, что еще три человека покинули это шале. Дмитрий направился вверх по лестнице, а Ольга напомнила о своем существовании.
- А я?
- Пойдем.
На втором этаже было множество дверей. Толкнув одну из них, Дмитрий пропустил Ольгу вперед. Книжные полки с двух сторон, кресло, массивный стол и зеленый торшер, который отчего-то был включен и освещал темное пространство кабинета теплым светом.
Мужчина подошел к столу, отодвинул верхний ящик и достал оттуда пачку купюр красного цвета. Отсчитав десять штук, он протянул их Ольге.
Та взяла в руки деньги, повертела их и тут же произнесла:
- Тут больше, чем нужно.
- Ты хорошо поработала и не на детском, а на взрослом празднике жизни. Такой поцелуй благодаря тебе состоялся. Можно сказать, что это ты всех на чистую воду вывела. Я еще думал говорить или нет, но, увидев это, понял, что молчать больше не могу.
- Это вы всех вывели, - пробормотала Ольга и, обернувшись, будто кто-нибудь из ранее присутствующих мог быть в доме, произнесла. - Зачем вы так?
- Зачем?
- Ну да, зачем? - повторила Ольга.
- Давай на ты? - предложил мужчина.
Ольга лишь кивнула.
- А что я, прости, такого сделал?
Она пожала плечами и собиралась что-то сказать, но мужчина ей не дал.
- Заставил четырех взрослых людей сказать, мать их, правду? Что в этом такого? Петя, может, наконец, поймет, что полжизни бегает за тенью жены, может похудеет. Он все эти десять лет только и делал, что брюхо набивал от горя! Регина, осознает, что не вся мишура блестящая. Анатолий вон тоже мишура, но не блестит, - сказал Дмитрий. - Знаешь, может если бы люди всегда говорили правду, то мир бы изменился? Он стал чуточку лучше?
Вопрос повис в воздухе. Ольга почувствовала, что для мужчины это больная тема. Ложь, доверие, правда… Что-то из этого задевало струны его души.
- Если мы с тобой уж перешли на «ты» я могу сказать тебе правду? - сказала Ольга и вдохнула полную грудь воздуха, а потом с шумом выдохнула его из себя.
- Говори, - протянул мужчина. - Говори свою правду.
- Ты поиграл судьбами и чувствами людей, - произнесла Ольга. - Возомнил себе Господом Богом и просто разрушил чужие жизни! Это неправильно!
- Чью, например?
- Анатолий… Вдруг он правда любит Регину?
- Если любит, значит, они будут вместе!
- Это ничего не значит! - возразила Ольга. - Совсем ничего.
- Как там говорят? Любовь разрушит все преграды на своем пути.
- И Регина, наверное, проплачет всю ночь в подушку!
- Оль, ты её не знаешь. Она не умеет плакать! Скорее она возьмет нож, прикрепит на подушку фотографию с Анатолием и истыкает её до дыр.
- Я, пожалуй, пойду.
- Да, ты, пожалуй, иди, - согласился мужчина.
Продолжение