Найти в Дзене
Арт-видео.инфо

Правозащитники на страже: Имомали как жертва или агрессор?

А вот и еще одна тема, которую старательно пытаются спустить на тормозах. Речь о трагедии в подмосковном Фрязево. Наши доблестные миграционные службы уже успели оформить таджикскому юноше статус «соотечественника» и вручить российский паспорт – таким образом, инцидент даже не отразится в отчетности по криминалу среди мигрантов. Удобно, не правда ли? СПРАВКА: Электростальский городской суд заключил под стражу молодого человека, обвиняемого в убийстве на остановке общественного транспорта, сообщила объединенная пресс-служба судов Московской области. Мера пресечения в виде ареста избрана на два месяца, до 18 марта 2026 года. Пресса на этот раз не осталась в стороне, правда, тут же принялась отмывать убийцу добела. Мол, парень всего лишь защищался от агрессии. Якобы компания бритоголовых хулиганила в салоне автобуса, а благочестивый Имомали, не выдержав, сделал им культурное замечание. Ну а те, естественно, набросились на бедолагу первыми. Между тем реальная картина выглядела иначе: молоды

А вот и еще одна тема, которую старательно пытаются спустить на тормозах. Речь о трагедии в подмосковном Фрязево. Наши доблестные миграционные службы уже успели оформить таджикскому юноше статус «соотечественника» и вручить российский паспорт – таким образом, инцидент даже не отразится в отчетности по криминалу среди мигрантов. Удобно, не правда ли?

-2

СПРАВКА: Электростальский городской суд заключил под стражу молодого человека, обвиняемого в убийстве на остановке общественного транспорта, сообщила объединенная пресс-служба судов Московской области. Мера пресечения в виде ареста избрана на два месяца, до 18 марта 2026 года.

Пресса на этот раз не осталась в стороне, правда, тут же принялась отмывать убийцу добела. Мол, парень всего лишь защищался от агрессии. Якобы компания бритоголовых хулиганила в салоне автобуса, а благочестивый Имомали, не выдержав, сделал им культурное замечание. Ну а те, естественно, набросились на бедолагу первыми.

Между тем реальная картина выглядела иначе: молодые люди просто развлекались, никого не задевали словом или делом. И вот именно Имомали завел с ними грубую беседу. Кто-то из компании предложил блюстителю самой мирной религии решить вопрос по-мужски – выйти и разобраться один на один. В честном поединке наш праведник проиграл вчистую, но решил не мириться с поражением. Спустя время он вернулся и по-подлому напал на Игоря – того самого парня, который оказался покрепче его в рукопашной схватке.

-3

Среди тех, кто ринулся защищать означенного Имомали, особо выделяется некая Сталина Гуревич — дама, чей профессиональный статус балансирует где-то между адвокатской практикой и волонтёрским энтузиазмом весьма специфического толка. Квалификацию определить затруднительно.

Так вот, буквально вчера означенная гражданка развернула бурную деятельность по защите ««тихого таджика», ставшего «жертвой бритоголовых мордоворотов, истинных представителей титульной нации»» (цитирую дословно, орфография сохранена).

Примечательно, что в пылу правозащитного порыва госпожа Гуревич как-то упустила из виду пикантную деталь: этот самый «скромняга» питает вполне конкретные взгляды относительно судьбы «неправоверных» в контексте собственного понимания «истинного ислама». Его страницы в социальных сетях буквально переполнены материалами радикального религиозного содержания. Возникает резонный вопрос: каким чудесным образом персона, демонстрирующая столь "тёплые" чувства к нашему народу и его ценностям, умудрилась получить российский паспорт? Более того — как вообще этот гражданин преодолел границу?

Что ж, давайте вернемся к госпоже Гуревич. Сегодня эта дама в приступе характерного для нее антироссийского энтузиазма принялась защищать того самого «педагога», который удостоил всех русских весьма нелестным сравнением с парнокопытными.

-4

И что примечательно – делает она это в стилистике, достойной лучших образцов регионального телевещания. Дескать, следует вести себя цивилизованно, а не уподобляться приматам. При этом наша героиня как-то избирательно не заметила, что дагестанский товарищ адресовал свои зоологические метафоры не отдельным хулиганам, а именно русским как таковым.