Найти в Дзене
Ольга Земляная

Чтобы работать в сферах интерьера и стройки, нужны железные нервы, легкий пофигизм, готовность быстро менять мышление, гибкость и нормальное

отношение к психологам, чтобы пользоваться их услугами. За мою 20+ летнюю практику я встречала пару-тройку десятков сильных в экспертной части профессионалов, которые не справились на уровне психики. Лишь единицы из них оказалась зрелыми и зная свою уязвимость, ушли работать в команды, где им не нужно контактировать с клиентом. Я отношусь с большим уважением к такому выбору. Да, денег меньше, но пользы миру, себе и своей семье больше. Недавно наш партнер-подрядчик прислала мне просьбу: «У нас с Н. принципиальное соглашение, что он не общается с заказчиками, не лезет с предложениями, в проекте работает как исполнитель/чертёжник. Зная инициативы клиента Т. я вообще не хотела его "светить" так сказать. Он тоже душой болеет за итог. Это понятно, но мне потом напоминает, что это не его задача. Ибо у него другие задачи совсем. Не уклоны предлагать, а изобразить то, что будет согласовано с примыканием. Это его рабочая позиция и за 18 лет совместной работы он имеет на нее право. Поэтому я

Чтобы работать в сферах интерьера и стройки, нужны железные нервы, легкий пофигизм, готовность быстро менять мышление, гибкость и нормальное отношение к психологам, чтобы пользоваться их услугами.

За мою 20+ летнюю практику я встречала пару-тройку десятков сильных в экспертной части профессионалов, которые не справились на уровне психики.

Лишь единицы из них оказалась зрелыми и зная свою уязвимость, ушли работать в команды, где им не нужно контактировать с клиентом. Я отношусь с большим уважением к такому выбору. Да, денег меньше, но пользы миру, себе и своей семье больше.

Недавно наш партнер-подрядчик прислала мне просьбу:

«У нас с Н. принципиальное соглашение, что он не общается с заказчиками, не лезет с предложениями, в проекте работает как исполнитель/чертёжник. Зная инициативы клиента Т. я вообще не хотела его "светить" так сказать. Он тоже душой болеет за итог. Это понятно, но мне потом напоминает, что это не его задача. Ибо у него другие задачи совсем. Не уклоны предлагать, а изобразить то, что будет согласовано с примыканием. Это его рабочая позиция и за 18 лет совместной работы он имеет на нее право. Поэтому я прямо прошу его не загружать.

Лет 8 назад он перестал заниматься с нами интерьерами. Сказал,что ему не нравится эта суета, переделки, хотелки и тд. Принуипиально занимается с тех пор только архитектурными объектами. Сейчас после всех этих ландшафтов внезапных боюсь, что опять получится нехорошо.»

Если вам кажется, что это слабая позиция, то вам кажется. Это сильная позиция руководителя - защитить исполнителя, который 18 лет делает круто свою работу, но при этом сгорает на коммуникации.

У меня в команде тоже есть люди, которых я «защищаю от клиента». Хотя на самом деле защищаю их экспертизу от проявления их собственной психики.

При этом есть те, с кем я очень быстро расстаюсь, потому что не хочу тратить свой ресурс не «в созидание, а в компенсацию чужой незрелости». Для меня в этом случае незрелость - это неумение признать свои ошибки, слабости и суета вокруг них.

Зрелый человек знает свои трещинки, обнаруживает новые. И не прикрывает их, а учитывает в своей деятельности и взаимодействии. Поэтому в стройке место только зрелым, а в коммуникации с клиентам еще и устойчивым.