Найти в Дзене
Макс Лайф

Президент США Дональд Трамп выступил с чрезвычайно большой программной речью на Всемирном экономическом форуме

Полный перевод. Часть двадцатая. Знаете, в экономике и во время рецессий иногда случаются неожиданные события, и ничего с этим не поделаешь. Все мы — блестящие люди, но иногда ничего не можем сделать. Один из примеров — COVID. В первые два с половиной — три года моей работы экономика развивалась на таких уровнях, каких никто никогда не видел. А потом я услышал слово «пандемия», а не COVID. Это название придумали в течение некоторого времени, о котором мы не будем говорить. Но я услышал слово «пандемия», и незадолго до этого вышел очень сильный опрос. Я общался с двумя лучшими социологами, Маклафлином и Фабрицио, и они сказали: «Сэр, если бы Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн вернулись и баллотировались на посты президента и вице-президента, они бы вас не победили». А потом, на следующий день, мне сказали следить за новостями, потому что в Китае происходит что-то действительно ужасное. И повсюду в Ухане лежат тела, прямо вокруг того здания, о котором мы говорим. Я всегда говорил, что

Президент США Дональд Трамп выступил с чрезвычайно большой программной речью на Всемирном экономическом форуме.

Полный перевод. Часть двадцатая.

Знаете, в экономике и во время рецессий иногда случаются неожиданные события, и ничего с этим не поделаешь. Все мы — блестящие люди, но иногда ничего не можем сделать. Один из примеров — COVID. В первые два с половиной — три года моей работы экономика развивалась на таких уровнях, каких никто никогда не видел. А потом я услышал слово «пандемия», а не COVID. Это название придумали в течение некоторого времени, о котором мы не будем говорить.

Но я услышал слово «пандемия», и незадолго до этого вышел очень сильный опрос. Я общался с двумя лучшими социологами, Маклафлином и Фабрицио, и они сказали: «Сэр, если бы Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн вернулись и баллотировались на посты президента и вице-президента, они бы вас не победили». А потом, на следующий день, мне сказали следить за новостями, потому что в Китае происходит что-то действительно ужасное.

И повсюду в Ухане лежат тела, прямо вокруг того здания, о котором мы говорим. Я всегда говорил, что это из Уханя. Это действительно из Уханя. И это были мешки для трупов. Мы видели это со спутника. И они сказали, что в Китае происходят странные вещи. Так всё и началось. И в итоге мы получили COVID, и весь мир пострадал.

Мы проделали феноменальную работу. Я думаю, мы не получили того признания, которого заслуживали. В этом году мы совершили нечто — операцию «Варп-скорость», — которую некоторые считают одним из величайших военных подвигов в истории. Мы проделали отличную работу, использовали наши вооружённые силы, задействовали много людей. Но иногда случаются такие вещи, с которыми ничего не поделаешь. Такие вещи происходят неожиданно. И мы справились. А когда я ушёл, фондовый рынок был выше, чем до начала пандемии COVID. Я назвал это великим достижением.

Но всякое случается. Случаются плохие вещи. Единственное, что мы можем предотвратить, — это войны, если будем умны. Это мы можем предотвратить. Это вопрос разумности и наличия умных людей на другой стороне, потому что войны — это худшее из всего. Войны хуже всего. Но мы можем их остановить, потому что это в какой-то степени зависит от нас. А такие вещи, как пыль, летящая в воздухе, откуда бы ни появился COVID или что бы ни случилось, иногда требуют немного удачи.

Мы готовы к тому, чтобы наша экономика была беспрецедентной — не только в этой стране, но и где бы то ни было. И когда вы слышите такие цифры, могу сказать, что Скотт Бессант был со мной на днях. Он смотрел на цифры и сказал: «Я не могу…» — а ведь он всю свою жизнь этим занимался. И вы, Скотт, тоже. Я думаю, вы бы не стали футболистом. Скотт не был выдающимся футболистом, но он всегда хорошо разбирался в цифрах, верно? И он изучал цифры. Он сказал: «Я никогда ничего подобного не видел. Мы готовы сделать то, чего не делала ни одна другая страна».

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE