Найти в Дзене
Макс Лайф

Президент США Дональд Трамп выступил с чрезвычайно большой программной речью на Всемирном экономическом форуме

Полный перевод. Часть шестнадцатая. И я довёл пошлину до 39 процентов. А потом начался настоящий ад. Ко мне приходили все. Представители Rolex приезжали ко мне. Все приезжали ко мне. Но я понял это и снизил ставку, потому что не хочу причинять людям боль. Я не хочу им причинять боль. Мы снизили её до более низкого уровня. Это не значит, что она не будет расти, но мы снизили её до более низкого уровня. Теперь они платят пошлины. И я понял, что у нас много таких мест, где зарабатывают целое состояние благодаря Соединённым Штатам. Без Соединённых Штатов они бы ничего не зарабатывали. Только подумайте: Швейцария заработала на нас 41 миллиард долларов. И, как она сказала, это маленькое место. И в том разговоре я понял, что Соединённые Штаты поддерживают весь мир на плаву. Я мог бы назвать вам шесть–семь таких мест, только людей в этом небольшом районе. Я знаю каждого из них. Они смотрят на меня свысока. Они не хотят меня видеть и не хотят смотреть мне в глаза. Но они пользуются тем, что

Президент США Дональд Трамп выступил с чрезвычайно большой программной речью на Всемирном экономическом форуме.

Полный перевод. Часть шестнадцатая.

И я довёл пошлину до 39 процентов. А потом начался настоящий ад. Ко мне приходили все. Представители Rolex приезжали ко мне. Все приезжали ко мне. Но я понял это и снизил ставку, потому что не хочу причинять людям боль. Я не хочу им причинять боль. Мы снизили её до более низкого уровня. Это не значит, что она не будет расти, но мы снизили её до более низкого уровня.

Теперь они платят пошлины. И я понял, что у нас много таких мест, где зарабатывают целое состояние благодаря Соединённым Штатам. Без Соединённых Штатов они бы ничего не зарабатывали. Только подумайте: Швейцария заработала на нас 41 миллиард долларов. И, как она сказала, это маленькое место. И в том разговоре я понял, что Соединённые Штаты поддерживают весь мир на плаву.

Я мог бы назвать вам шесть–семь таких мест, только людей в этом небольшом районе. Я знаю каждого из них. Они смотрят на меня свысока. Они не хотят меня видеть и не хотят смотреть мне в глаза. Но они пользуются тем, что есть у Соединённых Штатов. Все пользуются тем, что есть у Соединённых Штатов.

Но я был очень справедлив. Я ввёл для них пошлину, и это было нормально. Но я понял, что без нас это уже не Швейцария. Без нас это не любая из стран, представленных здесь. А мы хотим работать со странами. Мы хотим работать с ними. Мы не стремимся их уничтожить. Я мог бы сказать 39, 40 процентов. Я мог бы. Я мог бы сказать, что хочу 70-процентную пошлину. Тогда мы бы зарабатывали деньги со Швейцарией. Но Швейцария, вероятно, была бы уничтожена, финансово уничтожена. Я не хочу этого.

Но мы должны платить самую низкую процентную ставку среди всех. Я надеюсь, Скотт это слышит, потому что мы должны платить самую низкую процентную ставку среди всех. Без нас большинство стран даже не функционируют. А ещё есть фактор защиты. Без нашей армии, которая, безусловно, является самой мощной в мире, существуют угрозы, в которые вы бы никогда не поверили. Вы не поверите. У вас нет угроз — из-за нас. И это благодаря НАТО.

Есть ещё кое-что, и я должен это сказать, это очень важно. Раньше, и я говорил, что я самый молодой в комнате, сейчас я среди старшего поколения, мне неприятно это говорить. Я не чувствую себя старым, но я среди старшего поколения. Я помню, не так давно, 20–25 лет назад, когда появлялись хорошие новости, скажем, о Соединённых Штатах, о том, что у Соединённых Штатов был отличный квартал, отличный месяц. Все акции росли, и так и должно было быть.

А теперь, когда говорят, что у США был рекордный квартал, когда дела идут невероятно хорошо, все акции рушатся, потому что говорят: «О нет, инфляция, инфляция, они собираются повысить процентные ставки». И они это делают. Некоторые из этих глупцов, вроде Пауэлла, повышают процентные ставки. И в результате они мешают вам добиться успеха.

Раньше, когда у нас был отличный квартал, отличный месяц, отличная прибыль — любые хорошие новости — фондовый рынок рос. Так будет и дальше. Мы должны снова это сделать, потому что так и должно быть. Сейчас, когда у нас отличный месяц, они хотят это замять. Как, например, когда мы показали рост более чем на 5 процентов. Люди были удивлены. Мы должны были показать 20 процентов. Мы могли бы показать 25 процентов, когда объявили хорошие результаты.

Причина в том, что они так боятся инфляции. А рост не означает инфляцию. У нас был колоссальный рост при очень низкой инфляции. На самом деле рост может бороться с инфляцией — правильный рост.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE